Колеса большего размера Ланос

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Симпатии
31
#1
Приветствую всех. Захотелось на свой Ланос поставить колеса большего размера (разболтовка 4*100). Сейчас езжу на 14-ых. С резиной в принципе определился - Michelin Energy. А вот с размером дисков пока нет, думаю какие выбрать 15-ые или 16-ые. Кто имеет опыт установки на Ланос неродных колес, подскажите, какие лучше выбрать, чтобы ничего не цепляло и управляемость улучшилась? И как отнесется ГИБДД к смене дисков? Бюджет на диски до 20 тысяч.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Симпатии
6
#2
Ставьте 15-е максимум. Чтобы поставить 16-е, резина должна быть совсем низкопрофильной, а это не для наших дорог. Будете каждый камешек и ямку чувствовать. Даже если диски будут на 15, профиль все равно берите пониже- 185/55 или 195/50. Первый размер идеальный, со вторым могут начать тереться колеса об арки. Передние - при полном повороте руля, задние - при полной загрузке машины. Я себе на Ланос ставил дискиATS Cup 15". Такие еще раньше на Опели и Фольксы ставили. Но после 5 лет езды по нашим дорогам два диска треснули с внутренней стороны.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#3
Да чего там мелочиться, ставь сразу 18, подкрылки снимешь, что бы не терли, и нормально. Я же думаю, что ты больше знаешь, чем корейские инженеры, они то вообще ничего не понимают в колесах.
Ну а если серьезно, то лучше не мудрить, а если хочешь диски поменять, то только на размер родных, и резину по размерам такую же. А за эти деньги лучше стойки дорогие поставь, сразу разницу почувствуешь. Ведь лучше снутри чем снаружи машину тюнинговать.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
161
Симпатии
9
#4
Ставьте 15-е максимум. Чтобы поставить 16-е, резина должна быть совсем низкопрофильной, а это не для наших дорог. Будете каждый камешек и ямку чувствовать. Даже если диски будут на 15, профиль все равно берите пониже- 185/55 или 195/50. Первый размер идеальный, со вторым могут начать тереться колеса об арки. Передние - при полном повороте руля, задние - при полной загрузке машины. Я себе на Ланос ставил дискиATS Cup 15". Такие еще раньше на Опели и Фольксы ставили. Но после 5 лет езды по нашим дорогам два диска треснули с внутренней стороны.
Когда у меня был Ланос, то тогда только начала появляться мода на титановые диски, как сейчас помню, хотел поставить 15-е, но хороший знакомый, который на то время работал на СТО посоветовал 14-е, так как у нас действительно дороги заставляют желать лучшего, в итоге все качество асфальта будет ощущаться на водители, при этом не важно какой профиль, толком ничего не спасет. В итоге поставил 14-е, все вроде нормально, единственное, что опечалило, так это то, что на дисках не проездил и года, треснули двое штук.
 

Hircine

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#5
Ни-ни-ни 15 по на нашим дорогам действительно не стоит,я себе ставил вместо штатных 16,18 катки,за полтора месяца 2 шишки...
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#6
Молодые люди, которые хотят поставить диски 16 или (это надо совсем летать в облаках 17) на автомобиль класса ЛАНОС. Поймите правильно, чем больше диск, тем тяжелее мотору двигать ваше авто. Вспомните велосипед Десна и Орлёнок. Чем меньше колесо, тем легче трогаться с места. Соглашусь с тем, что чем больше колесо, тем больше будет скорость. НООООООО!!!!! Вы должны понимать прописную истину. Ваш автомобиль рассчитан на определённые параметры: конструкторы заложили соответствующие пределы прочности. И если вы ставите колесо большего диаметра, значит в первую очередь тяжело двигателю разгонять авто, а потом тяжко тормозам его остановить. Поэтому ждите преждевременных ремонтов.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#7
Молодые люди, которые хотят поставить диски 16 или (это надо совсем летать в облаках 17) на автомобиль класса ЛАНОС. Поймите правильно, чем больше диск, тем тяжелее мотору двигать ваше авто. Вспомните велосипед Десна и Орлёнок. Чем меньше колесо, тем легче трогаться с места. Соглашусь с тем, что чем больше колесо, тем больше будет скорость. НООООООО!!!!! Вы должны понимать прописную истину. Ваш автомобиль рассчитан на определённые параметры: конструкторы заложили соответствующие пределы прочности. И если вы ставите колесо большего диаметра, значит в первую очередь тяжело двигателю разгонять авто, а потом тяжко тормозам его остановить. Поэтому ждите преждевременных ремонтов.
sergonol , Вы поймите, что когда ставятся бОльшие диски, уменьшается покрышка (если человек с головой дружит, он так и сделает). В таком случае по диаметру, колеса, будут примерно одинаковые, но тем не менее покрышки не смогут амортизировать ямки. То есть машина станет более жесткая. Конечно внешне - будет красивей, но чувствовать каждую кочку - мало приятно.К тому же будут быстрее выходить из строя шаровые, стойки, амортизаторы. Она вам надо? Так что лучше ставить и диски штатного размера и резину на них, ту, которая прописана в паспорте.
 

GD3N

Умелый
Сообщения
7
Симпатии
0
#9
Стояли с покупки 14 колеса с литьем. Долго сомневался ставить больше или нет. в итоге купил 15 радиуса с универсальной расболтовкой и вместе с резиной 195/50.Резина хорошая и мягкая Michelin. Колеса стали без проблем, арки резать не пришлось. По поводу жесткости - правда. Стало чувствительней проезжать ямы, хотя и на 14 было не идеал. На самом деле привык где то за неделю, единственное что напрягало - большое количество стуков и скрипов. Проблему решает шумоизоляция с виброй. В общем, я не жалею - к жесткости привык, но внешний вид бесценен)
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Симпатии
66
#10
к жесткости привык, но внешний вид бесценен)
Бесценно лишь чувство комфорта. Мне лично глубоко будет по барабану как выглядит внешне мой автомобиль, если моя, извиняюсь, задница чувствует каждый камешек, каждую ямку, каждую кочку, которые приходится преодолевать на наших дорогах. Ланос - бюджетный автомобиль, не обремененный супер-пуперовскими стойками и пружинами амортизаторов. Поэтому, максимум понтов - на 14" дисках и резине с профилем 185/60. Максимум комфорта - 13" диски и резина с профилем 175/70. Мягкость/жесткость самой резины - это уже вопрос десятый с точки зрения амортизации, она влияет, главным образом, лишь на управляемость авто - для спортивной езды рекомендуется ставить более жесткую резину, для комфортной размеренной - более мягкую.
 

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Симпатии
0
#11
Я бы не рекомендовал вам менять вообще колеса. И на это есть множество причин. Во первых, у вас начнут возникать проблемы с ходовой частью автомобиля. Может и не сразу, но через время это точно даст о себе знать. И придется заплатить немалую сумму. Причина вторая, такие колеса не для наших дорог, будет лишний процент трения и износа - это тоже деньги. Третье, проблемы с ГИБД у вас будут точно, ведь нельзя менять такие вещи без согласования. Ну есть еще одна небольшая проблема, спидометр будет показывать не правильную скорость, со временем вы привыкнете, но все же.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования