Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Колёсные диски для внедорожников и легковых автомобилей.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26062" data-attributes="member: 2807"><p>[ATTACH]5516[/ATTACH]Все колесные диски, имеют свои преимущества, но нужно уточнить некоторые моменты: Во-первых, раскатка колесных дисков, связана с потерей механической прочности, причем эта потеря, происходит у всех без исключения дисков, и чем чаще диск подвергался раскатке, тем ниже его прочность. Во-вторых, новые диски всех типов, заводского изготовления, практически всегда отличаются высокой геометрической точностью, а иначе, это ширпотреб кустарного производства. В-третьих, раньше на моем стареньком BMW 735i, были установлены легкосплавные диски с эмблемой BMW, честно говоря, они даже при небольшом контакте с препятствием, получали повреждения, а однажды на скорости примерно 10км/ч, один диск просто разорвало по ободам вследствие попадания в угол асфальта на выбоине. Практика эксплуатации различных видов легкосплавных дисков, подсказывает, что как не странно, легкосплавные диски BMW, оказались менее устойчивы к повреждениям, чем другие легкосплавные диски. Добавлю, что до замены дисков BMW на кованые диски, они подвергались неоднократной простой холодной раскатке, в результате чего, за несколько лет эксплуатации, превратились в легкосплавный металлолом. В-четвертых, опять же исходя из практики, могу заметить, что по износостойкости и по механической прочности, не один из типов дисков, не может сравниться с коваными дисками, за все время эксплуатации кованых дисков на различных авто, только раз от внешнего обода диска отлетел маленький кусочек. </p><p></p><p> Я подхожу к выбору дисков по-своему. Если автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, то конечно легкосплавные диски будут лучшим выбором, они уменьшат нагрузку на ходовую часть, обеспечат хороший эстетический вид и при условии присутствия у водителя нормальных навыков вождения, могут прослужить значительное время. Если автомобиль, используется для транспортировки грузов, или водитель не уверен в том, что способен на наших дорогах качественно управлять авто, а покупать кованые диски ему дорого, то лучшим выбором останутся штампованные диски, потому что, они дешевые. Если же, автомобилем управляют в агрессивном стиле, перевозят грузы, ездят по различным дорожным покрытиям (насыпные, грунт, старые плиты) или водитель не уверен в своих навыках, но может позволить себе приобрести кованые диски, тогда кованые диски, станут лучшим выбором. Думаю, что кованые диски, это всегда лучший выбор. </p><p></p><p> На фото Vivaro 1,9TDI, на котором я месяца три назад, наскочил на угол бордюра, колесо стало ромбом, но, как вы видите, сейчас выглядит как новое, правда несколько таких раскаток, и его можно просто выбросить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26062, member: 2807"] [ATTACH]5516.vB[/ATTACH]Все колесные диски, имеют свои преимущества, но нужно уточнить некоторые моменты: Во-первых, раскатка колесных дисков, связана с потерей механической прочности, причем эта потеря, происходит у всех без исключения дисков, и чем чаще диск подвергался раскатке, тем ниже его прочность. Во-вторых, новые диски всех типов, заводского изготовления, практически всегда отличаются высокой геометрической точностью, а иначе, это ширпотреб кустарного производства. В-третьих, раньше на моем стареньком BMW 735i, были установлены легкосплавные диски с эмблемой BMW, честно говоря, они даже при небольшом контакте с препятствием, получали повреждения, а однажды на скорости примерно 10км/ч, один диск просто разорвало по ободам вследствие попадания в угол асфальта на выбоине. Практика эксплуатации различных видов легкосплавных дисков, подсказывает, что как не странно, легкосплавные диски BMW, оказались менее устойчивы к повреждениям, чем другие легкосплавные диски. Добавлю, что до замены дисков BMW на кованые диски, они подвергались неоднократной простой холодной раскатке, в результате чего, за несколько лет эксплуатации, превратились в легкосплавный металлолом. В-четвертых, опять же исходя из практики, могу заметить, что по износостойкости и по механической прочности, не один из типов дисков, не может сравниться с коваными дисками, за все время эксплуатации кованых дисков на различных авто, только раз от внешнего обода диска отлетел маленький кусочек. Я подхожу к выбору дисков по-своему. Если автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, то конечно легкосплавные диски будут лучшим выбором, они уменьшат нагрузку на ходовую часть, обеспечат хороший эстетический вид и при условии присутствия у водителя нормальных навыков вождения, могут прослужить значительное время. Если автомобиль, используется для транспортировки грузов, или водитель не уверен в том, что способен на наших дорогах качественно управлять авто, а покупать кованые диски ему дорого, то лучшим выбором останутся штампованные диски, потому что, они дешевые. Если же, автомобилем управляют в агрессивном стиле, перевозят грузы, ездят по различным дорожным покрытиям (насыпные, грунт, старые плиты) или водитель не уверен в своих навыках, но может позволить себе приобрести кованые диски, тогда кованые диски, станут лучшим выбором. Думаю, что кованые диски, это всегда лучший выбор. На фото Vivaro 1,9TDI, на котором я месяца три назад, наскочил на угол бордюра, колесо стало ромбом, но, как вы видите, сейчас выглядит как новое, правда несколько таких раскаток, и его можно просто выбросить. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Колёсные диски для внедорожников и легковых автомобилей.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху