Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Куда уходит тосол на ВАЗ 2110.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 28672" data-attributes="member: 2863"><p>По собственному опыту знаю, что литр тосола на 100 км, просто так, незаметно уйти не сможет. Такая утечка через хомуты полюбому будет заметна в виде подтеков. То, что прокладка новая, еще ничего не значит - при неправильной затяжке она могла прогореть. И масло, если мотор в хорошем состоянии, будет чистым. Если прогар большой, в масле будет эмульсия. Но может и не быть - тосол может сгорать в цилиндре. У меня, когда-то литр на 20 км. уходил - масло чистое, движок немного трусило, но тяга и расход бензина был в норме. На масляном щупе были незначительные следы эмульсии, что было списано на перепады температуры. </p><p>В вашем случае, советую во первых : попробовать на вкус пар из выхлопной - если привкус сладкий значит тосол в выхлопе. Во вторых : откройте бачек для ОЖ, посмотрите нет ли пузырей воздуха в тосоле, и нет ли запаха выхлопа в бачке. Эту операцию, следует проводить на работающем двигателе, как на низких, так и на высоких оборотах. Особенно на высоких. Если дело в прокладке, советую шлифануть плоскость ГБЦ, иначе замена прокладки результата не даст - все повторится по новой.Особое внимание обратите на порядок затяжки болтов головки блока, а также на момент. Это очень важные параметры. Затягивать надо в три приема : первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м),второй прием – доворот на 90°, третий прием – доворот на 90°. Порядок затяжки видно на фото. Кстати пользоваться герметиком не советую - он может попасть в масляные каналы, да и при правильном выполнении затяжки он не нужен совершенно. </p><p>[ATTACH]6026[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 28672, member: 2863"] По собственному опыту знаю, что литр тосола на 100 км, просто так, незаметно уйти не сможет. Такая утечка через хомуты полюбому будет заметна в виде подтеков. То, что прокладка новая, еще ничего не значит - при неправильной затяжке она могла прогореть. И масло, если мотор в хорошем состоянии, будет чистым. Если прогар большой, в масле будет эмульсия. Но может и не быть - тосол может сгорать в цилиндре. У меня, когда-то литр на 20 км. уходил - масло чистое, движок немного трусило, но тяга и расход бензина был в норме. На масляном щупе были незначительные следы эмульсии, что было списано на перепады температуры. В вашем случае, советую во первых : попробовать на вкус пар из выхлопной - если привкус сладкий значит тосол в выхлопе. Во вторых : откройте бачек для ОЖ, посмотрите нет ли пузырей воздуха в тосоле, и нет ли запаха выхлопа в бачке. Эту операцию, следует проводить на работающем двигателе, как на низких, так и на высоких оборотах. Особенно на высоких. Если дело в прокладке, советую шлифануть плоскость ГБЦ, иначе замена прокладки результата не даст - все повторится по новой.Особое внимание обратите на порядок затяжки болтов головки блока, а также на момент. Это очень важные параметры. Затягивать надо в три приема : первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м),второй прием – доворот на 90°, третий прием – доворот на 90°. Порядок затяжки видно на фото. Кстати пользоваться герметиком не советую - он может попасть в масляные каналы, да и при правильном выполнении затяжки он не нужен совершенно. [ATTACH]6026.vB[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Куда уходит тосол на ВАЗ 2110.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху