Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Масло в МКПП Ланос
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Artemiy" data-source="post: 32682" data-attributes="member: 2299"><p>Повышенная густота масла может быть по двум причинам:</p><p>1. в КПП залито минеральное масло (вязкость 80W90), у этого масла изначально склонность к загустению при пониженных температурах ;</p><p>2. либо масло синтетическое, но в ходе эксплуатации, оно потеряло свои свойства.</p><p>По большому совпадению сейчас планирую менять масло в коробке на Шевроле Авео 1-го поколения. С Ланосом по КПП отличий быть не должно. Для меня вопрос: "менять или не менять" отсутствует. Как я уже говорил, какое бы масло хорошее не было, со временем оно теряет свои свойства. Кроме того, в процессе эксплуатации, в масле накапливаются продукты износа (мелкая стружка от шестерен и синхронизаторов), а это тоже неблагоприятно влияет на смазывающие свойства. </p><p>Какую выбирать вязкость. Минеральное масло 80W90 я отверг сразу. Был у меня опыт эксплуатации ВАЗ 20199. Так вот залил я туда, основываясь на рекомендациях производителя (в смысле Волжского автомобильного завода) Lukoil ТМ-4 80W90. Что Вам сказать, уже при температуре +3, по ощущениям, в коробке образовывался легенький холодец, а при минус 15 - машина трогалась с места на нейтральной передаче.</p><p>Остается 75W90 или 75W80. Последнее немного жиже. </p><p>Действительно, необходимо снимать поддон картера КПП, другого варианта не предусмотрено. Не забудьте предварительно приобрести прокладку поддона, т.к. старая подлежит замене. Согласно рекомендаций, необходимо заливать 1,8 л - это полный объем. Буду заливать через отверстие датчика включения задней передачи (снимете с датчика клему, выкручиваете датчик). Также необходимо предварительно подготовить небольшую лейку и гибкую трубочку диаметром около 1 см и длиной около 1 м. Один конец трубки вставите в отверстие датчика, через другой медленно будете подавать масло. Некоторые владельцы подобных машин рекомендуют залить не 1,8, а 1,9 литра, я наверно последую их совету.</p><p>Также я бы Вам рекомендовал задуматься о замене сальников в коробке. Если они длительный период не менялись и Вы не сделаете их замену параллельно с маслом, есть вероятность, со временем они начнут течь и опять придется кроме сальников менять и масло.</p><p>Удачи!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Artemiy, post: 32682, member: 2299"] Повышенная густота масла может быть по двум причинам: 1. в КПП залито минеральное масло (вязкость 80W90), у этого масла изначально склонность к загустению при пониженных температурах ; 2. либо масло синтетическое, но в ходе эксплуатации, оно потеряло свои свойства. По большому совпадению сейчас планирую менять масло в коробке на Шевроле Авео 1-го поколения. С Ланосом по КПП отличий быть не должно. Для меня вопрос: "менять или не менять" отсутствует. Как я уже говорил, какое бы масло хорошее не было, со временем оно теряет свои свойства. Кроме того, в процессе эксплуатации, в масле накапливаются продукты износа (мелкая стружка от шестерен и синхронизаторов), а это тоже неблагоприятно влияет на смазывающие свойства. Какую выбирать вязкость. Минеральное масло 80W90 я отверг сразу. Был у меня опыт эксплуатации ВАЗ 20199. Так вот залил я туда, основываясь на рекомендациях производителя (в смысле Волжского автомобильного завода) Lukoil ТМ-4 80W90. Что Вам сказать, уже при температуре +3, по ощущениям, в коробке образовывался легенький холодец, а при минус 15 - машина трогалась с места на нейтральной передаче. Остается 75W90 или 75W80. Последнее немного жиже. Действительно, необходимо снимать поддон картера КПП, другого варианта не предусмотрено. Не забудьте предварительно приобрести прокладку поддона, т.к. старая подлежит замене. Согласно рекомендаций, необходимо заливать 1,8 л - это полный объем. Буду заливать через отверстие датчика включения задней передачи (снимете с датчика клему, выкручиваете датчик). Также необходимо предварительно подготовить небольшую лейку и гибкую трубочку диаметром около 1 см и длиной около 1 м. Один конец трубки вставите в отверстие датчика, через другой медленно будете подавать масло. Некоторые владельцы подобных машин рекомендуют залить не 1,8, а 1,9 литра, я наверно последую их совету. Также я бы Вам рекомендовал задуматься о замене сальников в коробке. Если они длительный период не менялись и Вы не сделаете их замену параллельно с маслом, есть вероятность, со временем они начнут течь и опять придется кроме сальников менять и масло. Удачи! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Масло в МКПП Ланос
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху