Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Масло в Мерседес w124.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26367" data-attributes="member: 2807"><p>Castrol, Mobil-1, Shell, в том числе LIQUI MOLY Molygen с дисульфидом молибдена и так далее, все это хорошие масла, но если честно, масла от отечественного производителя, мало чем поступаются перечисленным маслам. На самом деле половина отечественных производителей масел, использует те же присадки, что и перечисленные марки, а те, кто использует собственные составляющие, делают все возможное и не возможное для того, что бы сохраниться на рынке, поэтому их продукция, мало чем поступается иностранным аналогам.</p><p></p><p> Однажды, я подбрасывал кольца на движок и делал головку. Выработки на коленчатом и распределительном валах, практически не было, поэтому понятно, что я их не трогал, но примерно через две недели после ремонта, по не понятным причинам, лопнул один шатун, хорошо хоть блок остался целым. Снова колю двигатель, и что интересно, вижу следы нагара на клапанах и поршнях, точно помню, что заливал проверенный годами Shell полу-синтетику а, тем не менее, образовался нагар. Вывод здесь один, лейте, что угодно, но все равно даже при исключительной работе зажигания, нагар останется продуктом жизнедеятельности цилиндра. Я могу согласиться, что возможно, каким то образом дисульфид молибдена более качественно снимает нагар с цилиндров, но ведь весь этот нагар, остается в масляной магистрали, фильтрах и каналах, а значит лучшие свойства снятия нагара, не продлевают срок эксплуатации масла и оно нуждается в своевременной замене. </p><p> Я владел таким же Mercedes 124, как и Вы, и могу заметить, что дело не в том какое масло хочется залить, а в том, в каком состояние двигатель. Чем новее двигатель, тем меньше зазоры, а значит, если мы заливаем масло с большой вязкостью, то будет падать давление по каналам, поэтому в новый двигатель или в двигатель после качественного капремонта, нужно лить масло малой вязкости. Если двигатель имеет существенный износ, это значит, что все зазоры увеличены, поэтому масло малой вязкости, не сможет создать нормальное давление и обеспечить смазку, в такой двигатель нужно заливать масло средней или высокой вязкости. В общем, выбор моторного масла на автомобиль любой марки, зависит только от степени износа двигателя, а допуски по марке масла на автомобиль, которому скоро исполнится 20 лет, выглядят как то наивно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26367, member: 2807"] Castrol, Mobil-1, Shell, в том числе LIQUI MOLY Molygen с дисульфидом молибдена и так далее, все это хорошие масла, но если честно, масла от отечественного производителя, мало чем поступаются перечисленным маслам. На самом деле половина отечественных производителей масел, использует те же присадки, что и перечисленные марки, а те, кто использует собственные составляющие, делают все возможное и не возможное для того, что бы сохраниться на рынке, поэтому их продукция, мало чем поступается иностранным аналогам. Однажды, я подбрасывал кольца на движок и делал головку. Выработки на коленчатом и распределительном валах, практически не было, поэтому понятно, что я их не трогал, но примерно через две недели после ремонта, по не понятным причинам, лопнул один шатун, хорошо хоть блок остался целым. Снова колю двигатель, и что интересно, вижу следы нагара на клапанах и поршнях, точно помню, что заливал проверенный годами Shell полу-синтетику а, тем не менее, образовался нагар. Вывод здесь один, лейте, что угодно, но все равно даже при исключительной работе зажигания, нагар останется продуктом жизнедеятельности цилиндра. Я могу согласиться, что возможно, каким то образом дисульфид молибдена более качественно снимает нагар с цилиндров, но ведь весь этот нагар, остается в масляной магистрали, фильтрах и каналах, а значит лучшие свойства снятия нагара, не продлевают срок эксплуатации масла и оно нуждается в своевременной замене. Я владел таким же Mercedes 124, как и Вы, и могу заметить, что дело не в том какое масло хочется залить, а в том, в каком состояние двигатель. Чем новее двигатель, тем меньше зазоры, а значит, если мы заливаем масло с большой вязкостью, то будет падать давление по каналам, поэтому в новый двигатель или в двигатель после качественного капремонта, нужно лить масло малой вязкости. Если двигатель имеет существенный износ, это значит, что все зазоры увеличены, поэтому масло малой вязкости, не сможет создать нормальное давление и обеспечить смазку, в такой двигатель нужно заливать масло средней или высокой вязкости. В общем, выбор моторного масла на автомобиль любой марки, зависит только от степени износа двигателя, а допуски по марке масла на автомобиль, которому скоро исполнится 20 лет, выглядят как то наивно. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Масло в Мерседес w124.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху