На перед, лучше поставить кованные, а на зад, литые. Можно и наоборот. На управляемость и проходимость вашего ВАЗ 2111, повлияет не материал, из которого изготовлен диск, а размерность дисков.
Как известно, диски разных марок, отличаются размерами друг от друга. И дело здесь не только в диаметре и ширине обода. Главное отличие дисков, влияющее на управляемость и проходимость автомобиля, это вылет диска, то есть расстояние от посадочной плоскости ступицы, до плоскости середины диска.
Посмотреть вложение 5537
На картинку, расстояние ЕТ, это и есть вылет диска.
Если ваши литые и кованные диски, имеют большую разницу по этому параметру, то машина будет ехать, "Как корова на льду", особенно по зимней дороге и на приличной скорости. При движении по глубокому снегу, то же возникнут трудности.
Лично я, являюсь противником любых дисков, кроме штатных штампованных. Главная причина этого, именно вылет диска, отличный от заводского, что является причиной, не только изменений в поведении автомобиля, а и быстрого выхода из строя, элементов подвески, особенно подшипников ступиц.
Единственная альтернатива заводским, штампованным дискам, для вашего ВАЗ 2111, это диски "Слик". Они имеют точно такие же размеры, как штамповки и только они, кроме штампованных, устанавливаются на заводе