Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Можно ли устанавливать разную зимнюю резину на перед и зад?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maestroi_lisnik" data-source="post: 27680" data-attributes="member: 1787"><p>Я уже писал, что у меня на Aveo стоит тоже Good Year только не шипованая. Правильно Вы подчеркнули, что при вождении и торможении важно какой у автомобиля привод. У меня машина переднеприводная и при малой скорости порядка 15-20 км в час на сплошном льду и дороге в горбах зад заносит немного, да и не только у меня. Такие дороги часто получаются после оттепели и сильного снегопада с наступлением заморозка. Ехать практически невозможно. При движении встречного авто стараюсь максимально уйти вправо, сбросить скорость практически до нуля в зависимости от покрытия дороги, а то и остановиться. Часто у нас аварии случаются, машины хлопком ударяются друг об друга. Бывает так, что на горб попадает правое колесо и машину бросает задом. И помните, какая бы у Вас не была резина, при температуре 0 градусов снег прессуется и ехать по нему или тронуться практически невозможно. В эту субботу был на рыбалке и по дороге, которой нужно было возвращаться проехал автокран и сделал борозду. Первый участок дороги моя машина взяла хорошо, даже заехала на подгорок. А вот в одном месте где было много снега поворот не взяла. Немного села на пузо. Меня бросилась выручать Chevrolet Niva, сама села на мелком снеге. Здесь подъехал джип Mitsubishi полноприводный и выручил легко Ниву. Стал меня выручать и результат нулевой. Трос натянулся и не туда и не сюда. Решил он назад немного сдать, чтобы отцепить трос и переехать на другое более устойчивое место, но не смог тронуться, хотя снега под колёсами не было, он спрессовался в лёд. Пришлось доставать штыковую лопату и немного убирать снег. Затем водитель Нивы дал антискользящие штуки под колеса джипа и он смог назад немного тронуться. Переехав на другое место он легко вытащил меня. Это я всё к тому, что Вы не знаете где упадёте. Какая бы у Вас не была машина и резина - бывают такие условия, что сложно самому справиться с ситуацией и слишком самоуверенным нельзя быть. Когда я ехал туда дорога была нормальной, потом днём прошёлся дождь и проехался кран и вот Вам результат какая дорога. Тесть сказал, хорошо, что нам так повезло, что ехали машины, а было пять вечера и что взяли попутчика рыбака. А то бы пришлось физически с лопатой поработать с полчасика.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maestroi_lisnik, post: 27680, member: 1787"] Я уже писал, что у меня на Aveo стоит тоже Good Year только не шипованая. Правильно Вы подчеркнули, что при вождении и торможении важно какой у автомобиля привод. У меня машина переднеприводная и при малой скорости порядка 15-20 км в час на сплошном льду и дороге в горбах зад заносит немного, да и не только у меня. Такие дороги часто получаются после оттепели и сильного снегопада с наступлением заморозка. Ехать практически невозможно. При движении встречного авто стараюсь максимально уйти вправо, сбросить скорость практически до нуля в зависимости от покрытия дороги, а то и остановиться. Часто у нас аварии случаются, машины хлопком ударяются друг об друга. Бывает так, что на горб попадает правое колесо и машину бросает задом. И помните, какая бы у Вас не была резина, при температуре 0 градусов снег прессуется и ехать по нему или тронуться практически невозможно. В эту субботу был на рыбалке и по дороге, которой нужно было возвращаться проехал автокран и сделал борозду. Первый участок дороги моя машина взяла хорошо, даже заехала на подгорок. А вот в одном месте где было много снега поворот не взяла. Немного села на пузо. Меня бросилась выручать Chevrolet Niva, сама села на мелком снеге. Здесь подъехал джип Mitsubishi полноприводный и выручил легко Ниву. Стал меня выручать и результат нулевой. Трос натянулся и не туда и не сюда. Решил он назад немного сдать, чтобы отцепить трос и переехать на другое более устойчивое место, но не смог тронуться, хотя снега под колёсами не было, он спрессовался в лёд. Пришлось доставать штыковую лопату и немного убирать снег. Затем водитель Нивы дал антискользящие штуки под колеса джипа и он смог назад немного тронуться. Переехав на другое место он легко вытащил меня. Это я всё к тому, что Вы не знаете где упадёте. Какая бы у Вас не была машина и резина - бывают такие условия, что сложно самому справиться с ситуацией и слишком самоуверенным нельзя быть. Когда я ехал туда дорога была нормальной, потом днём прошёлся дождь и проехался кран и вот Вам результат какая дорога. Тесть сказал, хорошо, что нам так повезло, что ехали машины, а было пять вечера и что взяли попутчика рыбака. А то бы пришлось физически с лопатой поработать с полчасика. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Можно ли устанавливать разную зимнюю резину на перед и зад?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху