Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Мойка автомобиля зимой.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maestroi_lisnik" data-source="post: 26923" data-attributes="member: 1787"><p>Ну не знаю, я не такой большой специалист в автомобильной сфере. За пять лет эксплуатации Aveo был на мойке пару раз и то когда проходил ТО. Летом есть свои руки помыть. А вот зачем её мыть зимой? Ей что не хватает воды ? Когда мы эксплуатируем транспортное средство попадание воды в некоторые узлы практически нет. А что происходит когда машина стоит под напором? Потом это всё внутри замерзает. Я как бы немного в школе читал учебник по физике и знаю что если металлу или другому материалу давать резкий перепад температуры - от большого минуса до плюса, то его структура разрушается. Не уж то на наших машинах такой лак, краска, стекла, резинки, что спокойно переносят такие перепады. Естественно многие заглядывают под капот своего авто. Там можно увидеть защитные пластмассовые кожухи для проводов. Я как-то к ним прикоснулся, они у меня сыпятся как песок.</p><p>Напоследок скажу,это всего лишь моё мнение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maestroi_lisnik, post: 26923, member: 1787"] Ну не знаю, я не такой большой специалист в автомобильной сфере. За пять лет эксплуатации Aveo был на мойке пару раз и то когда проходил ТО. Летом есть свои руки помыть. А вот зачем её мыть зимой? Ей что не хватает воды ? Когда мы эксплуатируем транспортное средство попадание воды в некоторые узлы практически нет. А что происходит когда машина стоит под напором? Потом это всё внутри замерзает. Я как бы немного в школе читал учебник по физике и знаю что если металлу или другому материалу давать резкий перепад температуры - от большого минуса до плюса, то его структура разрушается. Не уж то на наших машинах такой лак, краска, стекла, резинки, что спокойно переносят такие перепады. Естественно многие заглядывают под капот своего авто. Там можно увидеть защитные пластмассовые кожухи для проводов. Я как-то к ним прикоснулся, они у меня сыпятся как песок. Напоследок скажу,это всего лишь моё мнение. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Мойка автомобиля зимой.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху