Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Мойка автомобиля зимой.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Focus" data-source="post: 26925" data-attributes="member: 1871"><p>Зимой, да еще в большой мороз, никогда не занимаюсь мойкой машины без самой крайней необходимости. Вопрос ведь в том, что Вы не будете мыть авто на улице самостоятельно, а наверняка поедете на теплую мойку. Ну а если на улице 15-25 градусов ниже нуля, а в помещении автомойки минимум 10 градусов тепла, то можете себе представить какой удар примет на себя лакокрасочное покрытие и металлические составляющие автомобиля (перепад в среднем составит аж 30 градусов!), и никто не будет ждать, пока кузов прогреется до температуры помещения (10 минут - самый минимум). Теперь, если полистать учебник химии, обнаружим, что колебания температуры, особенно переменный нагрев и охлаждение разрушают оксидную пленку на поверхности металла и резко увеличивают окисление и коррозию. И наоборот, скорость химической коррозии и окисления замедляется при температурах ниже 5-7 градусов по Цельсию. Отсюда вывод - пока на улице мороз ничего от прилипшей грязи и соли с кузовом машины не случится. Конечно, я сам не любитель ездить на «куске из грязи», но кузов, как мне кажется – дороже. Ну а когда потеплеет до нуля, тогда можно смело ехать на мойку, и не надо будет уговаривать мойщика ждать 20-30 минут, чтобы кузов авто прогрелся до температуры помещения, что наверняка пришлось бы делать при большом морозе. Плюс дверные замки, уплотнители и петли будут в полном порядке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Focus, post: 26925, member: 1871"] Зимой, да еще в большой мороз, никогда не занимаюсь мойкой машины без самой крайней необходимости. Вопрос ведь в том, что Вы не будете мыть авто на улице самостоятельно, а наверняка поедете на теплую мойку. Ну а если на улице 15-25 градусов ниже нуля, а в помещении автомойки минимум 10 градусов тепла, то можете себе представить какой удар примет на себя лакокрасочное покрытие и металлические составляющие автомобиля (перепад в среднем составит аж 30 градусов!), и никто не будет ждать, пока кузов прогреется до температуры помещения (10 минут - самый минимум). Теперь, если полистать учебник химии, обнаружим, что колебания температуры, особенно переменный нагрев и охлаждение разрушают оксидную пленку на поверхности металла и резко увеличивают окисление и коррозию. И наоборот, скорость химической коррозии и окисления замедляется при температурах ниже 5-7 градусов по Цельсию. Отсюда вывод - пока на улице мороз ничего от прилипшей грязи и соли с кузовом машины не случится. Конечно, я сам не любитель ездить на «куске из грязи», но кузов, как мне кажется – дороже. Ну а когда потеплеет до нуля, тогда можно смело ехать на мойку, и не надо будет уговаривать мойщика ждать 20-30 минут, чтобы кузов авто прогрелся до температуры помещения, что наверняка пришлось бы делать при большом морозе. Плюс дверные замки, уплотнители и петли будут в полном порядке. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Мойка автомобиля зимой.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху