Мотоцикл

sever

Администратор
Команда форума
Сообщения
2,880
Решения
1
Реакции
1,771
Адрес
Каменск-Уральский
Это круто!
Где они урал-то взяли?!
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Это круто!
Где они урал-то взяли?!
Ирбит работает, как и работал....мотоциклы делают только на экспорт. За рубежом очень много фанатов марки "Урал". Ценник на Урал сейчас космический по российским меркам

Но можно найти до сих пор вот такие объявления
 
Последнее редактирование модератором:

baks1997

Супер пользователь
Сообщения
2,492
Реакции
940
Адрес
К-Уральский
англичанин приезжал на завод, с екаб ехал, по дискавери программа была.
 

baks1997

Супер пользователь
Сообщения
2,492
Реакции
940
Адрес
К-Уральский
единственный мотоцикл с коляской остался.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва

sever

Администратор
Команда форума
Сообщения
2,880
Решения
1
Реакции
1,771
Адрес
Каменск-Уральский
Ирбит работает, как и работал....мотоциклы делают только на экспорт. За рубежом очень много фанатов марки "Урал". Ценник на Урал сейчас космический по российским меркам

Но можно найти до сих пор вот такие объявления

Епать! У меня машина дешевле стоит!
Я года три как Бред на трёх колёсах гонял!:219:
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Что такое мотоцикл? По сути это просто куча различных материалов соединенных воедино. Но для кого то это не просто гора метала и пластика. Кто - то представляет мотоцикл как удобное средство передвижения, кто - то как модный аксессуар, но есть и такие которые просто без ума от мотоциклов! Представь ситуацию, ты мечтал о нем с малых лет, считал года, потом дни, представлял как ты с байком наедине колесишь по миру, и вот наступил тот момент когда ты садишься на свой собственный мотоцикл, вдыхаешь запах новой резины, гладишь бак, рассматриваешь внимательно каждый его контур, вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь, нажимаешь на кнопку и тут все только начинается, это как родится заново, тебя переполняют чувства восторга! Мотоцикл дарит тебе кучу эмоций, ты преодолеваешь с ним казалось бы непреодолимые преграды, ты осуществляешь с ним свои мечты! Мотоцикл не просто кусок железа, он был частью твоего детства, юношества, а теперь становится частью тебя и твоего будущего!

 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Кто же был первым МС в России?
COSSACKS MC первый MC клуб СССР.
Дата основания – 03.03.1989
Основатель клуба - Алик Гоч








Читаем историю:
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Длинные волосы и весь в наколках. Одет в кожу и обвешен цепями. Постоянно пьёт пиво и дерётся. Вдобавок ездит на мотоцикле. Именно так, по мнению большинства, выглядит байкер. Уверена, многие удивятся, если скажу, что настоящий байкер верит в Бога, занимается благотворительностью, не курит и не пьёт пиво. Но кто расскажет о байкере лучше, чем он сам? Выяснить, кто же такие настоящие байкеры и что представляет собой ростовское байкерское движение, я отправилась к президенту ростовского байк-клуба «Cossacks MC» Алику Гочу.

– Что представляет собой байкерское движение в Ростове?

.... ИЛИ В НАЧАЛЕ БЫЛА ДЕРЕВЯННАЯ ТАЧКА

..немного истории


Президент ростовского байк-клуба «Cossacks MC» Алик Гоч

27 марта 2003, 13:43

– Вообще-то сложно говорить о байкерском движении в нашей стране, в Ростове – тем более. Как одно из многих явлений, пришедших к нам с Запада, у нас байкерство принимает совершенно необычные и удивительные формы. Чем дальше от столицы, тем причудливее эти формы. Наш байк-клуб открылся тринадцать лет назад. С того момента прошло много времени, но нормального байкерского движения в Ростове так и нет.

Можно сказать, что в 90-х годах в нашей стране произошла байкерская революция. Это преподносилось, как положительный элемент демократии – «Вот видите, у нас тоже есть байкеры». Волна слепой популяризации байкерства повлекла за собой другую волну — слепого подражания. Многие, не понимая сути, думали, что если они наденут куртку, сшитую из чехла запорожца, отпустят бороду и длинные волосы, сделают несколько татуировок и перекрасят «Яву» в чёрный цвет, то они станут настоящими байкерами. На самом деле быть настоящим байкером – это, в первую очередь, вести определённый образ жизни.

– Существует разница между байкерами американскими и русскими?

– Да, причём очень большая. Отличие российского байкерства прежде всего в том, что это движение ещё не сформировалось. На Западе есть разные группы байкеров – «деловые» байкеры, борцы и так далее. У нас среди байкеров ещё не произошло разделения по интересам. Когда в одной компании собираются люди, ездящие на двух колёсах, они не находят общего языка. Часто кроме мотоцикла им и поговорить больше не о чем. Всё это потому, что байкеров у нас пока мало. Если у нас на байк-шоу приходят несколько тысяч человек, а на мотоциклах приезжают только несколько десятков, то в Америке — наоборот. Количество байкеров в стране зависит от многих факторов, в том числе это показатель её экономического благополучия. Когда у человека всё есть, он покупает мотоцикл.

Однако, на мой взгляд, настоящие байкеры – люди отмороженные, конечно, в хорошем смысле этого слова, то есть, совершающие поступки, которые многим могут показаться безумием. Байкерство – увлечение, которое стоит дорого. Так, например, за один свой мотоцикл я отдал московскую квартиру, а чтобы купить трайк (трёхколёсный мотоцикл) в прошлом году я продал дом и сейчас живу у тёщи. На Западе байкером по большей части становятся люди, кому уже за тридцать. Средний возраст западного байкера – пятьдесят лет. Они материально обеспечены и независимы, а это очень важно, ведь хороший мотоцикл стоит свыше 20 тысяч долларов. Сейчас в моде заказные мотоциклы, которые как произведения искусства делаются в единственном экземпляре. Конечно, и стоят такие мотоциклы соответствующе – от 70 тысяч долларов и выше. Чтобы купить такой мотоцикл нужно обладать достаточным состоянием, поэтому на Западе байкер – это человек, определившийся в жизни, со сложившимся мировоззрением, которое и позволяет ему вести байкеровский образ жизни. В нашей стране байкеры – в основном молодые люди. В России можно купить подержанный отечественный мотоцикл, допустим, за тысячу рублей, привести его в порядок и начинать ездить. В Америке же купить за тысячу долларов подержанный Харлей практически невозможно. Не бывает харлеевских помоек, также как не бывает и свалок ролсройсов.

– С чего началось твоё увлечение? Ты помнишь свой первый мотоцикл?

– Всё началось с того, что в первом классе у меня была так называемая «тачка» – деревянная конструкция, на подшипниках. Это штука сильно разгонялась и у нее не было тормоза. Думаю, оттуда и началась моя любовь к острым ощущениям. Потом были просто велосипеды: и с моторчиками, и мопеды, и мотороллеры. Купить мотоцикл, о котором я мечтал, моя семья не могла себе позволить, поэтому папа записал меня в секцию мотокросса, где я занимался несколько лет. Когда я стал взрослым и жил в Москве, купил там самый маленький и по тем временам очень попсовый мотоцикл «Иж Планета Спорт». Но это была не очень удачная покупка. Я купил его дёшево и получил, как говорится, ровно настолько насколько заплатил. Практически не я ездил на мотоцикле, а он на мне. Через три месяца у меня его украли, и я даже не стал его искать. Потом я купил «Урал», затем «Днепр».

– Сколько всего у тебя было мотоциклов?

– Затрудняюсь сказать. Больше пятидесяти, если точно.

– А сколько сейчас?

– На сегодняшний день больше десяти. Мои основные транспортные средства – модель «Полицейский перехватчик» компании «Харлей Девидсон» , которую я купил в 1993 году в Калифорнии. Это единственный мотоцикл данной компании на Юге России. Последнее приобретение я купил через Интернет в июле прошлого года – трайк,, сделанный по спецзаказу в Германии. Сейчас я поставил на него двигатель от автобуса Фольксваген, который в два раза мощнее, чем «родной».

– Ездить на мотоцикле, тем более на большой скорости, очень опасно. Тебя это не пугает или опасность даже притягивает?

– На самом деле езда на мотоцикле – это ежеминутный риск,но в этом же и весь кайф. Это можно сравнить с альпинизмом. Люди рискуют жизнью, но если задуматься, то ради чего? Такой же здоровый риск и у байкеров. Кстати, я преклоняюсь перед Фёдором Конюховым, который обладает огромной силой воли. Байкеры не могут не рисковать, не могут жить спокойной, рутинной жизнью. Я думаю, что байкер не должен умирать в престарелом возрасте, дома в постели. Я не говорю о самоубийстве — это грех, но дом для престарелых байкеров – это просто смешно.

– Байкерство — одно из немногих неформальных движений, которое имеет свою собственную субкультуру…

– У байкеров есть своя философия, музыка, кино, живопись и поэзия. Каждое десятилетие новое поколение приносит в байкерскую культуру и моду что-то новое. Все знают, что среди рокеров популярны кожаные куртки- косухи. При этом мало кто знает, что это пошло от байкеров, которые в 50-ых годах позаимствовали эту идею у дорожной полиции. Двойной запах или косоворот — это специально сделано для того, чтобы в плохую погоду при езде на мотоцикле не продувало.

– В чем заключается байкерская философия?

– Я не могу дать точный ответ на этот вопрос. Сложно уловить все изменения в явлении, получившем столь широкое распространение. Сейчас понятие «байкерский взгляд» на жизнь как бы размывается. Я же представитель ортодоксальных байкеров.

В моём понимании байкер не может быть, например, президентом банка. хотя есть и такое явление как «воин выходного дня». Человек, который в течение недели ходит на работу в костюме и галстуке, а в пятницу вечером надевает байкерский прикид, в том числе шлем, с приделанным к нему длинным хвостом из волос, и садится на мотоцикл. Я отношусь к этому отрицательно потому, что всё это не настоящее. Такая категория людей просто играет в клерков, байкеров и т.д.

– Настоящий байкер, он какой?

– Важно не выглядеть байкером, а быть им. Главное – это образ жизни, в который входит элемент разгильдяйства. Самое важное для байкера – свобода, а какая может быть свобода, если ты работаешь на начальника и он определяет, что и когда тебе делать?

У каждого человека может быть своё представление о байкерстве. Нет байкерской Библии и определённых правил поведения. В каждой тусовке есть свои писаные и не писаные правила, кодекс чести и тому подобное. В каждом байкерском клубе есть свой устав и свод законов, по которым и живут члены его клуба.

– Какие правила существуют в клубе «Cossacks MC»?

– Это закрытая информация. Только для членов клуба.

– По каким критериям ты определяешь, что человек не сможет стать настоящим байкером?

– Я не считаю байкерами болтунов. Даже если у человека есть хороший мотоцикл, но он болтун – это не байкер.

– Существует обряд посвящения в байкеры?

– Определённой церемонии принятия в байкеры нет. В каждом клубе происходит по-разному. В нашем – выдаётся клубная жилетка, которая и отличает члена клуба от остальных людей, которые ездят на мотоциклах. Байкер, имеющий жилетку, принадлежит к элите байкерского мира.

– Наверняка, есть какие-нибудь негласные, но обязательные атрибуты байкера. Не считая, конечно, мотоцикла. Пиво, например.

– Я не пью пиво.

– ??? Это расходится с общепринятым образом байкера…

– Можно провести аналогии с анекдотом про Вовочку. Приводит Вовочка домой девушку знакомить с родителями. Те, наученные опытом, интересуются «Она курит?» – «Нет». «Пьёт?» — «Нет». «А почему?» — удивляются родители. «А я уже не могу» — отвечает девочка. Так и в моей ситуации. Многие спрашивают у меня, что же ты за байкер, если ты не пьёшь пиво. Поверьте, пиво не является самым главным для байкера. Татуировки, длинные волосы, кожаная одежда и пиво – всё это лишь внешняя сторона дела. Не стоит думать, что напиться пива до бессознательного состояния, подраться и заснуть под забором — суть байкерства. Что-то подобное существует, но это низшая ступень.

– У тебя есть идеал байкера?

– Идеальный байкер – это человек, который имеет, как минимум один очень хороший мотоцикл, может позволить себе сводить девушку в ресторан, вести достаточно свободный образ жизни и при этом нигде не работать.

– Насколько ты близок к этому идеалу?

– Стремлюсь. Не помню, чтобы я работал где-нибудь официально. Вообще ещё в четвёртом классе школы я мечтал выйти на пенсию, но это не одно и то же, что тунеядство.

– Чем же ты занимаешься?

– Занимаюсь проведением и охраной различных культурно-массовых мероприятий. Строю свой клуб, где могли бы собираться люди, близкие нам по духу. Сейчас в Ростове нет такого места. Члены нашего клуба занимаются благотворительностью. После Нового года мы ездили по детским домам Ростова: дарили детям подарки, устраивали представления.

– В прошлом году не проводилось открытие байкерского сезона. В этом году традиция возобновится?

– Обычно мы проводим открытие сезона в апреле, правда, в прошлом году этого праздника не было, потому что пост закончился уже в мае. В этом году открытие сезона произойдёт после праздника Пасхи.

– Байкеры верят в Бога?

– Как и все. Каждый сам выбирает, во что ему верить, в том числе и байкер.

– Ты постишься?

– Да. Это не легко. Недавно у моего друга родилась дочка, и мы отмечали это событие в ресторане. На столе было достаточно всего, в том числе и мясных блюд. Я выдержал. Ел только картошку, политую растительным маслом, лаваш.

– Как сочетаются такие вещи как байкерское стремление к свободе и соблюдения христианских догм и заповедей?

– Каждый сам выбирает, что ему можно и что нельзя делать, а потом за свой выбор придётся отвечать. Я не всегда так думал. Пятнадцать лет назад для меня было важно выпить как можно больше и погулять. Мы с друзьями фактически соревновались в том, кто быстрее подорвёт здоровье. 90 процентов из тех, кого я знал 20 лет назад, уже нет в живых. Мудрость приходит с годами — в жизни настал переломный момент, кто-то связывает это с наступлением возраста Христа, кто-то называет кризисом среднего возраста. Главное, что ты задумываешься над тем, как живёшь и что хочешь от этой жизни, делая выводы. На сегодняшний день я не курю, не употребляю наркотики. Многие пытаются найти смысл жизни. В один прекрасный момент мне стало понятным, что искать его не нужно. Смысл жизни заключён в ней самой.

Многие люди считают, что у меня большие амбиции. Я ставлю перед собой трудные задачи, напрягая все силы для их выполнения. Когда это происходит, я получаю огромное удовольствие. Для меня это своеобразный наркотик. Для некоторых мои цели могут показаться смешными, есть люди, которым достаточно лишь щёлкнуть пальцем, чтобы исполнилось то, к чему я иногда иду несколько лет. В настоящее время моя цель – строительство клуба. На протяжении двух лет мы арендуем помещение, но никак не можем открыть клуб. Многие из тех, кто были причастны к этому делу, уже давно махнули рукой и советуют мне сделать то же . Но я не схожу с выбранного пути. Не знаю, правильно это или нет, но буду делать так.

Байкер должен быть личностью, человеком с сильным характером, тогда он решит все свои вопросы, исполнит все желания. Мечтаешь о мотоцикле – сделай так, чтобы он у тебя был. Байкер – борец, такова его позиция в жизни. Уверен, если бы в наши дни жил Павел Корчагин, то он был бы байкером.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Как заражается любовь к мотоциклу? Я правда был постарше, когда мне разрешили на иж юпитер 5 сесть:)

 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Этим вечером мы с моим другом Серегой пропустили по чуть-чуть пива, посидели, полялякали. Но так-как собрались достаточно поздно, то и посиделки закончили уже к двенадцати. Автобусы отчаянно не желали приходить на остановку, а доблестное такси "Олень" решило меня продинамить. В итоге Серегу я отправил в общагу, так-как после 12.00 в нее сложно попасть, при этом уверил, что до дома добраться не проблема - таксистов дофига.

И вот я стою на остановке с протянутой рукой и ловлю автомобиль. Ехать до меня двадцать минут. Через десять минут подъезжает первый. Мужик озвучивает цену в 500 руб. - Нет шеф, дорого. И отсылаю машину. "Олень" мне назвал цену в 220 руб, так что край я готов был ехать за 300 руб. Еще десять минут и новая машина. Но мужик в мой район ехать не хочет.

Через пять минут ко мне подъезжает мотоциклист.

- Такси ждешь?

- Да.

- Тебе куда?

- Озвучиваю адрес.

- Дорогу покажешь.

- Конечно (а у самого в голове: круто поеду домой на таком крутом байке, вот здорово!)

- Сколько предложишь?

- 300.

- Давай 400.

- Договорились (желание прокатиться пересилило жабу во мне).

Надо отдать должное парню. Он провел инструктаж, нацепил на меня шлем и убрал мою сумку к себе в рюкзак. И еще потом добавил что чуть-чуть нарушает правила.

Первый раз я понял, что до дома я могу не доехать, когда мы преодолели путь от Гидромаша до Лядова за 10 секунд. При этом шумахер повернул ко мне голову и спросил:

- Ты как?

- Страшно, пи@дец как страшно!

- А я чувству ты в меня вцепился (меня инструктировали, что ребра сдавливать впереди сидящего необязательно, а то ему дышать трудно).

На Метро мосту я осознал, что голова в шлеме - это единственное, что может в последствии прибыть домой целым, все остальное просто нахрен размажет по асфальту. Паренек молодец, поинтересовался, замерз ли я или нет. Да меня нахрен адреналин с ног до головы бил, единственное что я чувствовал, что как в том анекдоте одним местом могу лом перекусить.

Третий раз я попрощался с жизнью уже на московском шоссе возле спортмастера. Мы ехали, точнее летели в крайнем левом ряду. Впереди вырисовывается автомобиль, ряд справа тоже занят. По встречке тоже авто. Я автомобилист и путь торможения в принципе рассчитать могу. И тут я понял что сейчас будет полный пиздец - дома меня сегодня не увидят. И у меня промелькнула замечательная мысль: "А ведь я мог доехать до дома за каких-то 500 рублей". Но парень, храни его бог и дай ему разума, прибавляет газу, выруливает на двойную сплошную и мы проскакиваем в этот промежуток.

Я наверное передавил ему ребра, так как после этого он повернулся и закрыл у меня на шлеме ветровое стекло. Я стал видеть только огоньки светофоров, и перестал видеть попутные машины. За что ему спасибо, ибо я реально был близок образно говоря "наложить в штаны".

До дома я решил не доезжать, попросил остановить на площади Героев. Когда я слез с мотоцикла у меня реально дрожали ноги. Первое что я сказал:

- Е@ать как страшно!

Уже потом спасибо и рассчитался. Он сказал что первый раз у всех так, потом всем нравится. Еще добавил:

- Вообще у нас дороги плохие, так бы и до 250 дожать могли бы. Если что обращайся.

- Спасибо, хорошо. А у самого в голове: хрен вам я еще сяду за мотоцикл.

В общем дорога у меня заняла менее пяти минут, для меня она пролетела за три мгновения. До дома я шел еще 10 минут и искренне радовался, что могу ходить. Эти строки я решил написать пока с меня не вышел весь адреналин и меня еще колбасит, поэтому не судите за стиль.

 
Яндекс.Метрика
Сверху