Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Неблоьшой и несложный тюнинг карбюратора.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 29470" data-attributes="member: 2863"><p>Несмотря на то, что инжектор уже прочно вошел в жизнь автомобилиста, карбюратор, как и проблемы связанные с его работой, остается вполне актуальным. Имея в прошлом карбюраторные автомобили и руки которые постоянно "чесались" что-то улучшить, я естественно производил некоторые простые но очень действенные операции связанные с оптимизацией работы карбюратора. Так как не имею привычки фотографировать процесс, то фото конечно буду брать из интернета. Но это не проблема - работа делалась собственноручно, все плюсы и минусы тюнинга испытаны на своей шкуре. Итак, возьмем обычный двухкамерный карбюратор. У меня был Weber DFTH - 30/34, с ЭБУ. Тип карба в конкретном случае не важен, так как работы связаны с общими принципами присущими любому карбу. </p><p>Сняв карбюратор, в первую очередь проверьте привалочные плоскость со стороны впускного коллектора, если не ровная шлифаните на камне или мелкой наждачке, на ровной поверхности и конечно вручную. Потом разбираем. Полностью разбирать не нужно, достаточно снять крышку. Достаем малые диффузоры:</p><p>[ATTACH]6403[/ATTACH] [ATTACH]6405[/ATTACH]</p><p>Доставать нужно осторожно, без усилия. Далее приступаем к полировке. Для этого потребуется полукруглый(малый) надфиль, как можно мелкая наждачная бумага, шелковая нить, паста ГОИ или притирка для клапанов. Дело в том, что при заводской отливке, на диффе имеются заусенцы и наплывы, которые производитель не убирает по соображениям вполне понятным - удешевление продукции. Вот эти наплывы мы и будем убирать. На рисунке все что нужно убрать обозначено красным цветом:</p><p></p><p>[ATTACH]6404[/ATTACH]</p><p>Наплывы убираем надфилем, дальше наждачкой. Потом приходит очередь полировки ниткой с пастой ГОИ. Процесс длительный но оно того стоит. Весь смысл этой работы в том, чтобы сделать дифф максимально гладким, давая возможность воздуху нормально поступать не создавая ненужных завихрений, которые создают наплывы.</p><p>[ATTACH]6406[/ATTACH] [ATTACH]6407[/ATTACH] [ATTACH]6408[/ATTACH]</p><p>В итоге должно получиться следующее:</p><p>[ATTACH]6409[/ATTACH] [ATTACH]6410[/ATTACH] [ATTACH]6411[/ATTACH] [ATTACH]6412[/ATTACH]</p><p> Края можно закруглить как на последнем фото.</p><p>Далее полировка больших диффузоров. Здесь все просто - сначала мелкая наждачная бумага, потом тряпочка с пастой ГОИ. При полировке время от времени продувайте каналы карба во избежание засорения абразивными частицами. Вот результат:</p><p>[ATTACH]6413[/ATTACH] [ATTACH]6414[/ATTACH] [ATTACH]6415[/ATTACH]</p><p>На последнем фото видны выступы. Некоторые их убирают методом расточки. Делать этого не рекомендую - они нужны для правильной работы карба.</p><p>Ну и последнее - доработка заслонок. Заслонки крепятся с помощью двух болтиков, которые также создают препятствие воздуху. Это хорошо видно на рисунке:</p><p>[ATTACH]6416[/ATTACH]</p><p>Наша задача убрать выступы. Я действовал так: сначала укорачивал болты с помощью ножовки, потом с помощью надфиля стачивал шляпки. Перед этим в оси нужно немного расширить отверстие, чтобы шляпка пряталась. Болтики придется заменить на другие, с конусной шляпкой. Кое кто еще полирует и заслонки - настоятельно не рекомендую это делать, так как можно нарушить плоскость кромки прилегающей к стенке большого диффузора, что в свою очередь приведет к нарушению холостого хода, особенно на карбах с одним носиком ускорительного насоса. Итак, должно получиться следующее, в сравнении было - стало:</p><p>[ATTACH]6418[/ATTACH] [ATTACH]6417[/ATTACH] [ATTACH]6419[/ATTACH] [ATTACH]6421[/ATTACH]</p><p>Сами оси заслонок также полируем и стачиваем(!) острые грани надфилем, делая их полукруглыми. Внимание! При установке новых, коротких болтиков, обязательно пользуйтесь фиксатором резьбы. Таким как на фото:</p><p>[ATTACH]6420[/ATTACH]</p><p> После установки карбюратора замечено следующее: на холостых двиг работает значительно тише, набор скорости производится быстрее, 80 км на 2-й передаче без проблем, раньше двиг давился.</p><p>Минусы. Их просто нет, но на ВАЗовских карбах, возможно придется поиграться с воздушными жиклерами. Не факт но иногда слышал о таком. Если будут вопросы спрашивайте, поможем чем можем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 29470, member: 2863"] Несмотря на то, что инжектор уже прочно вошел в жизнь автомобилиста, карбюратор, как и проблемы связанные с его работой, остается вполне актуальным. Имея в прошлом карбюраторные автомобили и руки которые постоянно "чесались" что-то улучшить, я естественно производил некоторые простые но очень действенные операции связанные с оптимизацией работы карбюратора. Так как не имею привычки фотографировать процесс, то фото конечно буду брать из интернета. Но это не проблема - работа делалась собственноручно, все плюсы и минусы тюнинга испытаны на своей шкуре. Итак, возьмем обычный двухкамерный карбюратор. У меня был Weber DFTH - 30/34, с ЭБУ. Тип карба в конкретном случае не важен, так как работы связаны с общими принципами присущими любому карбу. Сняв карбюратор, в первую очередь проверьте привалочные плоскость со стороны впускного коллектора, если не ровная шлифаните на камне или мелкой наждачке, на ровной поверхности и конечно вручную. Потом разбираем. Полностью разбирать не нужно, достаточно снять крышку. Достаем малые диффузоры: [ATTACH]6403.vB[/ATTACH] [ATTACH]6405.vB[/ATTACH] Доставать нужно осторожно, без усилия. Далее приступаем к полировке. Для этого потребуется полукруглый(малый) надфиль, как можно мелкая наждачная бумага, шелковая нить, паста ГОИ или притирка для клапанов. Дело в том, что при заводской отливке, на диффе имеются заусенцы и наплывы, которые производитель не убирает по соображениям вполне понятным - удешевление продукции. Вот эти наплывы мы и будем убирать. На рисунке все что нужно убрать обозначено красным цветом: [ATTACH]6404.vB[/ATTACH] Наплывы убираем надфилем, дальше наждачкой. Потом приходит очередь полировки ниткой с пастой ГОИ. Процесс длительный но оно того стоит. Весь смысл этой работы в том, чтобы сделать дифф максимально гладким, давая возможность воздуху нормально поступать не создавая ненужных завихрений, которые создают наплывы. [ATTACH]6406.vB[/ATTACH] [ATTACH]6407.vB[/ATTACH] [ATTACH]6408.vB[/ATTACH] В итоге должно получиться следующее: [ATTACH]6409.vB[/ATTACH] [ATTACH]6410.vB[/ATTACH] [ATTACH]6411.vB[/ATTACH] [ATTACH]6412.vB[/ATTACH] Края можно закруглить как на последнем фото. Далее полировка больших диффузоров. Здесь все просто - сначала мелкая наждачная бумага, потом тряпочка с пастой ГОИ. При полировке время от времени продувайте каналы карба во избежание засорения абразивными частицами. Вот результат: [ATTACH]6413.vB[/ATTACH] [ATTACH]6414.vB[/ATTACH] [ATTACH]6415.vB[/ATTACH] На последнем фото видны выступы. Некоторые их убирают методом расточки. Делать этого не рекомендую - они нужны для правильной работы карба. Ну и последнее - доработка заслонок. Заслонки крепятся с помощью двух болтиков, которые также создают препятствие воздуху. Это хорошо видно на рисунке: [ATTACH]6416.vB[/ATTACH] Наша задача убрать выступы. Я действовал так: сначала укорачивал болты с помощью ножовки, потом с помощью надфиля стачивал шляпки. Перед этим в оси нужно немного расширить отверстие, чтобы шляпка пряталась. Болтики придется заменить на другие, с конусной шляпкой. Кое кто еще полирует и заслонки - настоятельно не рекомендую это делать, так как можно нарушить плоскость кромки прилегающей к стенке большого диффузора, что в свою очередь приведет к нарушению холостого хода, особенно на карбах с одним носиком ускорительного насоса. Итак, должно получиться следующее, в сравнении было - стало: [ATTACH]6418.vB[/ATTACH] [ATTACH]6417.vB[/ATTACH] [ATTACH]6419.vB[/ATTACH] [ATTACH]6421.vB[/ATTACH] Сами оси заслонок также полируем и стачиваем(!) острые грани надфилем, делая их полукруглыми. Внимание! При установке новых, коротких болтиков, обязательно пользуйтесь фиксатором резьбы. Таким как на фото: [ATTACH]6420.vB[/ATTACH] После установки карбюратора замечено следующее: на холостых двиг работает значительно тише, набор скорости производится быстрее, 80 км на 2-й передаче без проблем, раньше двиг давился. Минусы. Их просто нет, но на ВАЗовских карбах, возможно придется поиграться с воздушными жиклерами. Не факт но иногда слышал о таком. Если будут вопросы спрашивайте, поможем чем можем. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Неблоьшой и несложный тюнинг карбюратора.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху