Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Неблоьшой и несложный тюнинг карбюратора.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 29472" data-attributes="member: 2863"><p>Как только прочитал про увеличение жиклеров, дальше даже читать не стал. Я люблю поспорить, но признаю только аргументированный спор. Если есть что сказать по сути, говорите. Если не имеете понятие о работе карба, о готовке смеси и о наполнении смесью цилиндров, о принципах аэродинамики, то лучше промолчать. Я не высосал это из пальца, я проделал это на СОБСТВЕННОМ авто, и вся польза научно обоснована. Это вам не чудо магниты или присадки в топливо дающие сказочные 25% прироста мощности. Если хотите поспорить, то я всегда готов. Только аргументируйте, "это не работает потому что я так думаю" не подходит. PS. Если увеличить топливные жиклеры, то просто обогатится смесь. В таком случае потребуется разтачивать большие диффузоры, чтобы эту самую смесь сбалансировать в пропорцию 1/14.7 (бензин/воздух). Можно конечно увеличить воздушные жиклеры, но они не справятся на высоких оборотах. Подозреваю, что вы об этом даже не догадываетесь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 29472, member: 2863"] Как только прочитал про увеличение жиклеров, дальше даже читать не стал. Я люблю поспорить, но признаю только аргументированный спор. Если есть что сказать по сути, говорите. Если не имеете понятие о работе карба, о готовке смеси и о наполнении смесью цилиндров, о принципах аэродинамики, то лучше промолчать. Я не высосал это из пальца, я проделал это на СОБСТВЕННОМ авто, и вся польза научно обоснована. Это вам не чудо магниты или присадки в топливо дающие сказочные 25% прироста мощности. Если хотите поспорить, то я всегда готов. Только аргументируйте, "это не работает потому что я так думаю" не подходит. PS. Если увеличить топливные жиклеры, то просто обогатится смесь. В таком случае потребуется разтачивать большие диффузоры, чтобы эту самую смесь сбалансировать в пропорцию 1/14.7 (бензин/воздух). Можно конечно увеличить воздушные жиклеры, но они не справятся на высоких оборотах. Подозреваю, что вы об этом даже не догадываетесь. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Неблоьшой и несложный тюнинг карбюратора.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху