Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Несколько вопросов по электрике
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="chak1106" data-source="post: 27809" data-attributes="member: 1707"><p>У меня машинка тоже не молодая Toyota Carina E 1996 года выпуска и при ее покупке в 2006 году, я тоже как-то не обратил свое внимание на работу концевиков. Первую зиму отъездил нормально, летом тоже проблем с ними не было. </p><p>Но при эксплуатации в следующую зиму произошел неприятный казус. Произошло все с моей женой. Гаража у меня нет поэтому машина стоит у подъезда. Утром, как обычно она собралась на работу. Открыла с брелока сигнализации машину, вставила ключ замок зажигания, но не успела повернуть его, как зазвонил сотовый телефон. Она успешно вылезла из-за руля, поднесла трубу к уху и конечно захлопнула дверцу. Только она проделала последнее движение, машина успешно встала под охрану и дверки благополучно закрылись. </p><p>Эта функция есть у всех сигнализаций. Если машина снята с охраны, то нужно обязательно открыть хотя бы одну из дверей, чтобы она обратно не встала под охрану. Но если концевик не сработал, то машина все равно встанет под охрану, за исключением того, если успеешь повернуть ключ в замке зажигания. Жена меня вызвала с работы и я в течении полутора часов открывал ее (запасного брелока не было) с друзьями. Конечно машину открыл и в этот же день произвел дефектовку концевиков. Два "вылечил" зачисткой, а два других пришлось ремонтировать, так как были сломаны усики выполняющие функцию контактов. Припаял новые из наших материалов, работают конечно похуже, профилактику приходится проводить перед каждой зимой. Летом работают безупречно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="chak1106, post: 27809, member: 1707"] У меня машинка тоже не молодая Toyota Carina E 1996 года выпуска и при ее покупке в 2006 году, я тоже как-то не обратил свое внимание на работу концевиков. Первую зиму отъездил нормально, летом тоже проблем с ними не было. Но при эксплуатации в следующую зиму произошел неприятный казус. Произошло все с моей женой. Гаража у меня нет поэтому машина стоит у подъезда. Утром, как обычно она собралась на работу. Открыла с брелока сигнализации машину, вставила ключ замок зажигания, но не успела повернуть его, как зазвонил сотовый телефон. Она успешно вылезла из-за руля, поднесла трубу к уху и конечно захлопнула дверцу. Только она проделала последнее движение, машина успешно встала под охрану и дверки благополучно закрылись. Эта функция есть у всех сигнализаций. Если машина снята с охраны, то нужно обязательно открыть хотя бы одну из дверей, чтобы она обратно не встала под охрану. Но если концевик не сработал, то машина все равно встанет под охрану, за исключением того, если успеешь повернуть ключ в замке зажигания. Жена меня вызвала с работы и я в течении полутора часов открывал ее (запасного брелока не было) с друзьями. Конечно машину открыл и в этот же день произвел дефектовку концевиков. Два "вылечил" зачисткой, а два других пришлось ремонтировать, так как были сломаны усики выполняющие функцию контактов. Припаял новые из наших материалов, работают конечно похуже, профилактику приходится проводить перед каждой зимой. Летом работают безупречно. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Несколько вопросов по электрике
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху