Не включаются передачи Фольксваген Венто

Vadim123

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
0
На автомобиле Фольксваген Венто 1996 года выпуска, двигатель объемом 1.8 моно инжектор при движении пропало сцепление, а если точнее педаль просто упала до полика, чтобы её вернуть в исходное положение необходимо приподнять руками. После это сцепление вообще перестало работать, проверили на целостность тросик, он оказался целым, но рычаг расположенный на коробке переключения передач не возвращается в нижнее положение и трос свободно болтается без натяжения, подскажите в чем проблема и как её устранить.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Проблема у вас серьезная, требующая разборки коробки передач. Даю сто процентов, что у вас полностью износились или разрушились фрикционные накладки. Такой симптоматикой отличается и неудовлетворительная работа выжимного подшипника, и поломка лепестков корзины сцепления. Одним словом надвигается капитальный ремонт. Вам лучше продать автомобиль в таком состоянии, в каком он сейчас есть. Поскольку ремонт выльется в круглую сумму, хотя многие запчасти на ваш автомобиль подходят с ВАЗов.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
Если продавать автомобиль в таком состоянии, то это наверняка за бесценок. Лучше все таки отремонтировать коробку. Поинтересуйтесь у специалиста сколько ориентировочно будет стоить ремонт такого рода. Потом узнайте на разборках сколько стоит рабочая коробка в сборе, я думаю, это не дефицит, очень много нерастаможенных гольфов пригоняют и разбирают. Самый лучший вариант если Вы найдете почти новую коробку и она будет дешевле чем ремонт Вашей. Тогда уверенно следует заменить коробку и можно спокойно ездить дальше, но лучше уже все равно венту продать.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Если тросик целый, но сцепление не работает, то видимо на Вашем Volkswagen Vento, проблема с внутренним рычагом сцепления, либо он поломан, либо поломана стопорная пружина (что бывает редко). Я постараюсь объяснить проблему в работе сцепления на Вашем авто и описать проведение ремонта, исходя из опыта в ремонте МКПП других моделей Volkswagen, а также Audi (Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 2, Volkswagen Golf 3, Audi 80, Audi 100).Если мне не изменяет память, то на Volkswagen Golf 3 и на Volkswagen Vento, устанавливались МКПП одного типа.
Ремонт внутреннего рычага сцепления, можно попытаться осуществить без снятия коробки передач, также для этого не потребуется вынимать гранаты или отключать датчики. Для начала ремонта, необходимо заехать на яму таким способом, чтобы левая часть Volkswagen, была максимально приближена к яме, только учитывайте, что еще нужно будет домкратить автомобиль, в общем, рассчитайте положение автомобиля на яме так, чтобы получит максимальный доступ к левой части МКПП и при этом сохранить устойчивость авто. Поставив Volkswagen Vento на яму, откручиваем левое колесо и видим крышку выжимного подшипника, дальше откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло. Снимаем тросик с внешнего рычага сцепления, если сверху на крышке подшипника, установлена еще одна небольшая крышка, снимаем ее и выкручиваем болты крышки подшипника сцепления (по-моему, головка на 17). В снятой крышке подшипника сцепления, видим внутренний рычаг сцепления и его стопорною пружину, теперь необходимо определится с имеющейся поломкой и устранить ее. Устраняется либо заменой стопорной пружины, либо заменой внутреннего рычага, а снятие стопорного механизма и самого рычага, происходит простым снятием пружины с зацепов рычага и выдвиганием валика рычага.
Сборка производится в обратном порядке, при этом стоит убедиться в том, что валик рычага сцепления точно стал на свое место, кроме того до установки назад крышки выжимного подшипника, убедитесь, что механизм нормально работает. Если возникнут проблемы с обратной установкой тросика рычага сцепления, пишите. Да, после сборки, не забудьте залить в МКПП трансмиссионное масло и проверить герметичность соединений.
Уточняю, если Вы не собираетесь производить ремонт самостоятельно, то поскольку этот ремонт не связан со снятием с автомобиля и полной разборкой МКПП, у нормального мастера, подобный ремонт Вам обойдется не более 50 долларов плюс запчасти.
 
Яндекс.Метрика
Сверху