Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Нужно ли использовать масло рекомендованное производителем?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Poruchik" data-source="post: 26209" data-attributes="member: 2415"><p>У меня Фольксваген Пассат Б4, 1995 года выпуска. Двигатель 1,9 механический турбированный дизель. Могу смело заявить что на этом автомобиле крайне острая необходимость в заливании рекомендованного масла. В дальней поездке ушло масло через потекший сальник. В нормальном СТО поменяли сальник, залили масло и закрутили новый фильтр. И сразу начались проблемы. При температуре двигателя свыше 85-90 градусов и 2000 об/мин начинает пищать зуммер и загорается масленка. Стоит выжать сцепление и прогазовать до 2200 об/мин, сразу гаснет лампочка и утихает зуммер. Приехал домой сразу поменял фильтр на рекомендованный оригинал и залил масло с ВАГовской спецификацией - больше о проблеме не вспоминаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Poruchik, post: 26209, member: 2415"] У меня Фольксваген Пассат Б4, 1995 года выпуска. Двигатель 1,9 механический турбированный дизель. Могу смело заявить что на этом автомобиле крайне острая необходимость в заливании рекомендованного масла. В дальней поездке ушло масло через потекший сальник. В нормальном СТО поменяли сальник, залили масло и закрутили новый фильтр. И сразу начались проблемы. При температуре двигателя свыше 85-90 градусов и 2000 об/мин начинает пищать зуммер и загорается масленка. Стоит выжать сцепление и прогазовать до 2200 об/мин, сразу гаснет лампочка и утихает зуммер. Приехал домой сразу поменял фильтр на рекомендованный оригинал и залил масло с ВАГовской спецификацией - больше о проблеме не вспоминаю. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Нужно ли использовать масло рекомендованное производителем?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху