Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Пежо-406
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Roman" data-source="post: 25367" data-attributes="member: 1688"><p>«Пыжика» я купил себе четыре года назад.</p><p>До этого у меня была «девятка», которую пригнали из Голландии. К сожалению, дважды сделанный ремонт кузова показал, что дело это в дальнейшем совершенно бессмысленное.</p><p></p><p>Вот и пришла пора задуматься о выборе нового «железного коня». Прикинув финансовые возможности, решил остановиться на подержанной иномарке. Отечественные машины не рассматривались: отъездив всю жизнь на «жигулях» классика + «Самара», захотелось что-нибудь поинтереснее и комфортнее. Ну и фраза типа: «Я после иномарки в «Жигули» не сяду»; тоже занозой сидела в голове.</p><p></p><p>В первую очередь рассматривались варианты по приобретению автомобиля из Германии. Как же, хваленое немецкое качество. С интересом присматривался я и к японским иномаркам. Друзья и знакомые настоятельно рекомендовали. Ну и третьими в списке были «французы».</p><p></p><p>В результате походов на авторынок, просмотра различных автофорумов на семейном совете мы решили купить «Пежо-406».</p><p></p><p>Машина просто заворожила нас своим внешним видом. Стильный дизайн всегда был визитной карточкой французских разработчиков - и мы не устояли. Были, конечно, и сомнения – насколько Пежо-406 надежен, дорог ли в обслуживании? Все сомнения разрешились, когда я увидел на этой марке во дворе дома скол краски до металла. Там гордо блестел цинк! И никакой ржавчины, хотя было явно видно, что хозяин как минимум год не озаботился привести машину в надлежащее состояние после ДТП.</p><p></p><p>Машину нам пригнал из Вильнюса знакомый перегонщик. Цвет – темно-синий металлик. Очень насыщенный. На солнце помытый автомобиль просто радует глаз.</p><p>Кузов выбрали седан – там багажник просто огромный и универсал нам просто не понадобился.</p><p></p><p>Двухлитровый 16-ти клапанный двигатель развивает мощность 132 л. с. При покупке сомневался, стоит ли брать Пежо именно с двухлитровым двигателем. Не будет ли большой расход бензина? Как оказалось, на трассе этот совсем немаленький автомобиль с таким объемом мотора потребляет не более 7литров на сто км. По городу где-то в районе десяти. Единственное, и на форумах в интернете это отмечалось, двухлитровый двигатель несколько шумноват. Хотя это ни в какое сравнение не идет с машинами отечественного автопрома.</p><p></p><p>Коробку передач выбирал специально механическую. Все-таки машину покупал подержанную и не понаслышке знаю, какие финансовые проблемы могут возникнуть при ремонте КПП-автомата.</p><p></p><p>Из дополнительных «наворотов» мой Пежо-406 имеет кондиционер и передние электростеклоподъемники. Причем, все работает без проблем, единственное, пришлось дозаправить кондиционер фреоном.</p><p></p><p>От езды на Пежо-406 получаешь истинное удовольствие – просторный салон с задним центральным подлокотником, очень мягкая многорычажная подвеска, подуманная ауди-система.</p><p></p><p>Конечно, как говорят: «нет предела совершенствованию». Та же подвеска не приспособлена к нашим дорогам, и стойки стабилизатора (не очень дорогие), используются как расходный материал.</p><p></p><p>Не выдержали наших дорог и два сайлентблока задней подвески, которые пришлось заменить.</p><p></p><p>По моим ощущениям, очень короткая первая передача: при разгоне можно переходить сразу на третью. Или, как у меня часто получается – после второй перехожу на четвертую.</p><p></p><p>За все время эксплуатации возникла только одна серьезная поломка – вышел из строя блок зажигания (перестали работать две свечи и двигатель «отчаянно» затроил). Причем во французском варианте этот блок довольно своеобразен - нет никаких высоковольтных проводов: каждая катушка через переходник соединяется прямо со свечей. Тут может быть и моя вина, так как на СТО просветили, что зазоры на свечах необходимо периодически проверять.</p><p></p><p>Вот, в общем-то, и все, на что мне пришлось потратиться на ремонт. Сюда не входит, конечно же, плановая замена ремня ГРМ и генератора, масла и фильтров.</p><p></p><p>В целом покупкой я очень доволен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Roman, post: 25367, member: 1688"] «Пыжика» я купил себе четыре года назад. До этого у меня была «девятка», которую пригнали из Голландии. К сожалению, дважды сделанный ремонт кузова показал, что дело это в дальнейшем совершенно бессмысленное. Вот и пришла пора задуматься о выборе нового «железного коня». Прикинув финансовые возможности, решил остановиться на подержанной иномарке. Отечественные машины не рассматривались: отъездив всю жизнь на «жигулях» классика + «Самара», захотелось что-нибудь поинтереснее и комфортнее. Ну и фраза типа: «Я после иномарки в «Жигули» не сяду»; тоже занозой сидела в голове. В первую очередь рассматривались варианты по приобретению автомобиля из Германии. Как же, хваленое немецкое качество. С интересом присматривался я и к японским иномаркам. Друзья и знакомые настоятельно рекомендовали. Ну и третьими в списке были «французы». В результате походов на авторынок, просмотра различных автофорумов на семейном совете мы решили купить «Пежо-406». Машина просто заворожила нас своим внешним видом. Стильный дизайн всегда был визитной карточкой французских разработчиков - и мы не устояли. Были, конечно, и сомнения – насколько Пежо-406 надежен, дорог ли в обслуживании? Все сомнения разрешились, когда я увидел на этой марке во дворе дома скол краски до металла. Там гордо блестел цинк! И никакой ржавчины, хотя было явно видно, что хозяин как минимум год не озаботился привести машину в надлежащее состояние после ДТП. Машину нам пригнал из Вильнюса знакомый перегонщик. Цвет – темно-синий металлик. Очень насыщенный. На солнце помытый автомобиль просто радует глаз. Кузов выбрали седан – там багажник просто огромный и универсал нам просто не понадобился. Двухлитровый 16-ти клапанный двигатель развивает мощность 132 л. с. При покупке сомневался, стоит ли брать Пежо именно с двухлитровым двигателем. Не будет ли большой расход бензина? Как оказалось, на трассе этот совсем немаленький автомобиль с таким объемом мотора потребляет не более 7литров на сто км. По городу где-то в районе десяти. Единственное, и на форумах в интернете это отмечалось, двухлитровый двигатель несколько шумноват. Хотя это ни в какое сравнение не идет с машинами отечественного автопрома. Коробку передач выбирал специально механическую. Все-таки машину покупал подержанную и не понаслышке знаю, какие финансовые проблемы могут возникнуть при ремонте КПП-автомата. Из дополнительных «наворотов» мой Пежо-406 имеет кондиционер и передние электростеклоподъемники. Причем, все работает без проблем, единственное, пришлось дозаправить кондиционер фреоном. От езды на Пежо-406 получаешь истинное удовольствие – просторный салон с задним центральным подлокотником, очень мягкая многорычажная подвеска, подуманная ауди-система. Конечно, как говорят: «нет предела совершенствованию». Та же подвеска не приспособлена к нашим дорогам, и стойки стабилизатора (не очень дорогие), используются как расходный материал. Не выдержали наших дорог и два сайлентблока задней подвески, которые пришлось заменить. По моим ощущениям, очень короткая первая передача: при разгоне можно переходить сразу на третью. Или, как у меня часто получается – после второй перехожу на четвертую. За все время эксплуатации возникла только одна серьезная поломка – вышел из строя блок зажигания (перестали работать две свечи и двигатель «отчаянно» затроил). Причем во французском варианте этот блок довольно своеобразен - нет никаких высоковольтных проводов: каждая катушка через переходник соединяется прямо со свечей. Тут может быть и моя вина, так как на СТО просветили, что зазоры на свечах необходимо периодически проверять. Вот, в общем-то, и все, на что мне пришлось потратиться на ремонт. Сюда не входит, конечно же, плановая замена ремня ГРМ и генератора, масла и фильтров. В целом покупкой я очень доволен. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Пежо-406
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху