Период замены масла при установке ГБО

Сообщения
10
Симпатии
2
#1
После установки на Ланос с объемом двигателем 1.5 л. газового оборудования, на СТО мастер мне рекомендовал менять масло не раз в 10 тыс. км пробега, а через 15000 км. Мотивировали тем что при работе двигателя на газу, в масло не попадают осадки тяжелых элементов, серы и прочих примесей которые присутствуют в бензине. В итоге масло в двигателе практически не подвержено загрязнениям и срок службы масла соответственно увеличивается. Кто разбирается в данной теме, помогите понять кто прав, а кто ошибается. И когда все таки менять масло.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#2
у меня на приоре установка 4 поколения, прошлый раз поменял на 17 тыс. сейчас проехал после замены уже 19200, поменяю на 20тыс. масло ,,Кастрол,, синтетика 5-40,чистое, но на 15 тысяче долил грамм 300, знаю многих кто меняет на 25 тыс., но они меняют фильтр на 15 тыс. надо лить строго синьку, если лить полусинтетику, то лучше менять на 10 тыс.

так что не переживай, смело до 20 ездий.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Симпатии
12
#3
Мастер на СТО абсолютно прав. При установке ГБО есть много положительных моментов, хотя и отрицательные тоже присутствуют.Самый главный плюс - увеличение ресурса двигателя, потому что газовое топливо не смывает масляную пленку с цилиндров двигателя в отличии от бензина. Смолистые отложения не откладываются и не концентрируются в масле. Для двигателя работающем на газовой смеси, характерно снижение расхода масла и сохранение его вязкостных свойств.Можете смело продлить сроки замены синтетического масла до интервала 15 000 тысяч километров. Именно - синтетика.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
0
#4
Ахахах не нужно себя тешить надеждами)) Менять нужно по стандарту раз на 10 тысяч, может даже и раньше - это зависит от уровня эксплуатации авто. Сейчас конечно куча реклам, особенно у новых дилеров что у них масла самые лучшие и там целый ряд инноваций, который позволяет накинуть до 15 тысяч. Ребятки = это чисто реклама, для зашибания бабла на доверчивом покупателе который всегда хочет с экономить)) С нашими условиями - дорогами и климата, менять масло нужно раз на 10 тысяч. А иначе жди поломки)
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#5
Мастера слушать не стоит, масло меняется не из-за того, что в него попадают какие то тяжёлые металлы, сера и так далее. Видать это мастеру, что то в голову попало вот он и несёт ахинею. Масло при смазывании рабочих частей претерпевает, как механическую, так и термическую деструкцию. А именно разлагается на более лёгкие фракции, что приводит к снижению вязкости и вообще к его свойствам, как масла. Мало того в нём образуется углерод (чёрный цвет масла), что приводит к засорению фильтра, и последствия этого низкое давление в рабочих зонах, и как следствие плохое смазывание. Ну а что происходит когда не смазываются поверхности, Вам за то известно. И так к сведению, сера в масле - это очень полезный компонент!!!!
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#6
Когда вы покупаете на нем всегда указывают через сколько его нужно. обычно масло нужно менять при пятнадцати тысячах, а не при десяти. прочитайте внимательно инструкцию к авто и к маслу. Так, что ваш мастер прав. Масло нужно менять при пятнадцати тысячах, а если у вас газ стоит, тогда можно ездить и больше. Зачем лишний раз тратить деньги. Если вы меняете масло через десять тысяч, то оно еще не полностью отработано. А вообще - то масло каждый водитель меняет тогда, когда считает нужным. Так, что меняйте масло когда вам нужно.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Симпатии
6
#7
Я езжу чисто на газу, даже завожусь на нем, бензин совсем не использую - масло меняю примерно через каждые 10-15 тыс, ориентируюсь больше на глазок по консистенции и цвету масла. Когда сливаю старое, оно еще вполне нормально выглядит, не черное. Может быть можно и еще на таком ездить но лучше не рисковать. То что оно не так быстро чернеет, как на бензине это точно. Сажи на порядок меньше. Снимал недавно поддон, аж удивился - блестит изнутри как будто его соляркой только что вымыли, т.е. отложений практически никаких нету от газа.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Симпатии
2
#8
[h=2]Масло нужно менять при пробеге, который рекомендован для каждого типа автомобиля и не как больше. При отработке масло теряет свои свойства, и его нужно периодически менять. Даже визуально видно разницу, и поэтому надеяться, что лишние 5-10 тыс. км оно еще прослужит, лучше не стоит. Меняйте, как предписано. Происходящая деструкция масла не позволяет его долго эксплуатировать.[/h]У меня на Рено Эспайс также стоит ГБО, масло полусинтетика, я заливаю новое каждые 10 тыс. км. Хотя по цвету масло лучше, чем при работе на одном бензине. Но это не показатель. Хотите сохранить свою машину – придерживайтесь установленных правил.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования