Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка дизеля к зиме
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="anta1" data-source="post: 26877" data-attributes="member: 2818"><p>Масло менять желательно, но не обязательно, если и 5000 не прошёл на старом. А применительно к дизелю, есть такое ноу хау, на стареньком пассате дизельном, что бы не замерзала наша солярка в баке, провели две медные трубки, подача и возврат перелива, из бака к топливной системе прямо по салону с правой стороны, там удобней, и даже в самые лютые морозы он ходил, правда эффект уменьшается если подолгу простаивал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="anta1, post: 26877, member: 2818"] Масло менять желательно, но не обязательно, если и 5000 не прошёл на старом. А применительно к дизелю, есть такое ноу хау, на стареньком пассате дизельном, что бы не замерзала наша солярка в баке, провели две медные трубки, подача и возврат перелива, из бака к топливной системе прямо по салону с правой стороны, там удобней, и даже в самые лютые морозы он ходил, правда эффект уменьшается если подолгу простаивал. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка дизеля к зиме
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху