Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка к эксплуатации после покупки б\у машины со стажем
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 29036" data-attributes="member: 2807"><p>Ребята, что-то Вы сильно все усложнили, поэтому объясню, как обычно я выбираю б/у автомобиль. </p><p></p><p>Первоочередное, это внешний и внутренний осмотр кузова, если при осмотре я выявляю какие либо деформации кузова или следы от попадания воды в салон, то разговор с продавцом на этом заканчивается, потому что гарантия 99%, что это авто было в аварии. Если авто было в аварии, значит герметичность и конструкционная целостность кузова могут быть нарушены, что может вызвать ускоренный износ узлов и агрегатов автомобиля (коррозия, ускоренный износ шин, трансмиссии, ходовой части и так далее). Для того чтобы не тратить напрасно время, советую проводить осмотр авто на смотровой яме, там можно лучше оценить состояние антикоррозионной защиты днища и арок, а также шин, дисков, тормозов и ходовой. Если с кузовом все в порядке, то проверяем работу амортизаторов, здоровый амортизатор гасит раскачивание за 1-2 качка. Я провожу внешний осмотр авто в течение 2-3 часов, при этом я запрещаю хозяину запускать двигатель, потому что горячий двигатель много о своем состоянии не расскажет. Когда я перехожу к осмотру двигателя, то вначале смотрю на воздушный фильтр и сопун, оцениваю состояние свечей зажигания (если не дизель), свечи могут рассказать о двигателе намного больше, чем можно себе представить. После этого я запускаю двигатель, при этом оцениваю работу стартера, системы обогащения и подачи рабочей смеси и аккумулятора, дальше я слушаю двигатель до его выхода на рабочею температуру, если и здесь все меня устроило, то пора проверить авто на ходу. Чтобы продавец не переживал за топливо, мы заправляемся за мой счет, после чего я проезжаю за рулем авто 50-100км, этого километража мне достаточно чтобы сделать выводы о работе трансмиссии, двигателя, зажигания, электрики, тормозов, ходовой и рулевой части. После проверки авто в движении, я снова смотрю сопун и свечи, если все в порядке, значит можно договариваться. </p><p></p><p>Если я выявляю какие либо неисправности, которые не указал продавец, то требую скидку с учетом стоимости необходимых запчастей и с учетом проведения ремонта, а поскольку я обычно сам выполняю ремонт своих авто, то остаюсь в выигрыше. Ребята, такие вещи как магнитолы, сигнализации и тому подобное, это вообще другая тема, если Вам не нужна старая сигнализация, то скажите об этом хозяину и потребуйте скидки, все это предметы договоренности. Опять, зачем менять лампочки если они работают? Зачем менять АКБ, если его можно просто проверить, а вдруг он окажется убитым, то нужно это предъявить продавцу и потребовать скидки, такой подход касается практически каждого момента при выборе авто. Советую менять обязательно только моторное масло и масляный фильтр, также желательно заменить ремень генератора, антифриз, тормозную и трансмиссионною жидкость. Если Вы вообще не разбираетесь в автомобиле, то лучше заплатить 20-30 долларов хорошему механику, который за несколько часов вынесет свой диагноз автомобилю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 29036, member: 2807"] Ребята, что-то Вы сильно все усложнили, поэтому объясню, как обычно я выбираю б/у автомобиль. Первоочередное, это внешний и внутренний осмотр кузова, если при осмотре я выявляю какие либо деформации кузова или следы от попадания воды в салон, то разговор с продавцом на этом заканчивается, потому что гарантия 99%, что это авто было в аварии. Если авто было в аварии, значит герметичность и конструкционная целостность кузова могут быть нарушены, что может вызвать ускоренный износ узлов и агрегатов автомобиля (коррозия, ускоренный износ шин, трансмиссии, ходовой части и так далее). Для того чтобы не тратить напрасно время, советую проводить осмотр авто на смотровой яме, там можно лучше оценить состояние антикоррозионной защиты днища и арок, а также шин, дисков, тормозов и ходовой. Если с кузовом все в порядке, то проверяем работу амортизаторов, здоровый амортизатор гасит раскачивание за 1-2 качка. Я провожу внешний осмотр авто в течение 2-3 часов, при этом я запрещаю хозяину запускать двигатель, потому что горячий двигатель много о своем состоянии не расскажет. Когда я перехожу к осмотру двигателя, то вначале смотрю на воздушный фильтр и сопун, оцениваю состояние свечей зажигания (если не дизель), свечи могут рассказать о двигателе намного больше, чем можно себе представить. После этого я запускаю двигатель, при этом оцениваю работу стартера, системы обогащения и подачи рабочей смеси и аккумулятора, дальше я слушаю двигатель до его выхода на рабочею температуру, если и здесь все меня устроило, то пора проверить авто на ходу. Чтобы продавец не переживал за топливо, мы заправляемся за мой счет, после чего я проезжаю за рулем авто 50-100км, этого километража мне достаточно чтобы сделать выводы о работе трансмиссии, двигателя, зажигания, электрики, тормозов, ходовой и рулевой части. После проверки авто в движении, я снова смотрю сопун и свечи, если все в порядке, значит можно договариваться. Если я выявляю какие либо неисправности, которые не указал продавец, то требую скидку с учетом стоимости необходимых запчастей и с учетом проведения ремонта, а поскольку я обычно сам выполняю ремонт своих авто, то остаюсь в выигрыше. Ребята, такие вещи как магнитолы, сигнализации и тому подобное, это вообще другая тема, если Вам не нужна старая сигнализация, то скажите об этом хозяину и потребуйте скидки, все это предметы договоренности. Опять, зачем менять лампочки если они работают? Зачем менять АКБ, если его можно просто проверить, а вдруг он окажется убитым, то нужно это предъявить продавцу и потребовать скидки, такой подход касается практически каждого момента при выборе авто. Советую менять обязательно только моторное масло и масляный фильтр, также желательно заменить ремень генератора, антифриз, тормозную и трансмиссионною жидкость. Если Вы вообще не разбираетесь в автомобиле, то лучше заплатить 20-30 долларов хорошему механику, который за несколько часов вынесет свой диагноз автомобилю. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка к эксплуатации после покупки б\у машины со стажем
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху