Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка машины к лету
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="alex143" data-source="post: 28590" data-attributes="member: 1865"><p>Хочу напомнить, тем кто зимой на машине не ездил. Перед первым пуском двигателя, не поленитесь, залить в каждый цилиндр по 15-20 мл. своего чуть теплого, моторного масла и подождать несколько минут. Дело в том, что масляной пленки на кольцах и стенках уже не осталось. А на сухую могут образоваться задиры, и как следствие, дорогой ремонт, оно Вам нужно? За зиму масло в картере не только охладись, но и загустело (тиксотропия, однако!). И при включении двигателя масло далеко не сразу нагреется и придет в норму по вязкости. Как вариант погонять стартером с отключенными высоковольтными проводами, но это хуже. Раньше, когда масла были хуже, это делали "кривым стартером" - заводной рукояткой, сейчас такой возможности у большинства машин нет, а жаль.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alex143, post: 28590, member: 1865"] Хочу напомнить, тем кто зимой на машине не ездил. Перед первым пуском двигателя, не поленитесь, залить в каждый цилиндр по 15-20 мл. своего чуть теплого, моторного масла и подождать несколько минут. Дело в том, что масляной пленки на кольцах и стенках уже не осталось. А на сухую могут образоваться задиры, и как следствие, дорогой ремонт, оно Вам нужно? За зиму масло в картере не только охладись, но и загустело (тиксотропия, однако!). И при включении двигателя масло далеко не сразу нагреется и придет в норму по вязкости. Как вариант погонять стартером с отключенными высоковольтными проводами, но это хуже. Раньше, когда масла были хуже, это делали "кривым стартером" - заводной рукояткой, сейчас такой возможности у большинства машин нет, а жаль. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка машины к лету
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху