Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка машины к лету
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 28593" data-attributes="member: 2863"><p>При переходе на летний сезон, в первую очередь, стоит обратить внимание на состояние кузова авто. Если появились сколы или очаги ржавчины, то они должны быть незамедлительно обработаны должным образом. Я, например, доверяю такую работу профессионалам. Далее, следует снять пластиковые подкрылки - под ними очень много грязи, причем соленой. [ATTACH]6065[/ATTACH] Кузов под подкрылками нужно хорошо вымыть, причем руками - мойка под высоким давлением здесь не подойдет. Можно использовать обычный автошампунь, главное сделать на совесть.</p><p>Далее, обратите внимание на состояние пыльников шрусов. [ATTACH]6087[/ATTACH] Осмотрите их на предмет разрывов и трещин. Если пыльник не внушает доверия - замените. Если есть разрывы, обязательно замените смазку, если конечно есть смысл - при попадании влаги шрус выходит из строя очень быстро. Сами пыльники, так же надо хорошо вымыть и обработать жидким силиконом. То же относится и к пыльникам рулевой колонки, особенно с ГУР.</p><p>[ATTACH]6073[/ATTACH]</p><p>Проверьте состояние всех жидкостей. Если нормальное - менять не нужно, лучше сделать замену перед зимним сезоном. Менять охлаждающую жидкость два раза в год, не вижу смысла - выйдет дороже чем новая помпа. Достаточно придерживаться рекомендаций производителя. Ну и, конечно, заменить покрышки, масло(обязательно), проверить состояние аккумулятора. Замене подлежат так же все фильтра, особенно топливные.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 28593, member: 2863"] При переходе на летний сезон, в первую очередь, стоит обратить внимание на состояние кузова авто. Если появились сколы или очаги ржавчины, то они должны быть незамедлительно обработаны должным образом. Я, например, доверяю такую работу профессионалам. Далее, следует снять пластиковые подкрылки - под ними очень много грязи, причем соленой. [ATTACH]6065.vB[/ATTACH] Кузов под подкрылками нужно хорошо вымыть, причем руками - мойка под высоким давлением здесь не подойдет. Можно использовать обычный автошампунь, главное сделать на совесть. Далее, обратите внимание на состояние пыльников шрусов. [ATTACH]6087.vB[/ATTACH] Осмотрите их на предмет разрывов и трещин. Если пыльник не внушает доверия - замените. Если есть разрывы, обязательно замените смазку, если конечно есть смысл - при попадании влаги шрус выходит из строя очень быстро. Сами пыльники, так же надо хорошо вымыть и обработать жидким силиконом. То же относится и к пыльникам рулевой колонки, особенно с ГУР. [ATTACH]6073.vB[/ATTACH] Проверьте состояние всех жидкостей. Если нормальное - менять не нужно, лучше сделать замену перед зимним сезоном. Менять охлаждающую жидкость два раза в год, не вижу смысла - выйдет дороже чем новая помпа. Достаточно придерживаться рекомендаций производителя. Ну и, конечно, заменить покрышки, масло(обязательно), проверить состояние аккумулятора. Замене подлежат так же все фильтра, особенно топливные. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка машины к лету
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху