Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка машины к лету
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 28599" data-attributes="member: 2863"><p>В принципе сайлетнблоки задней балки Шевроле Авео - это их больное место. Выходят из строя постоянно, пробег при этом от 20 до 30 тыс, при интенсивной езде. Заменить можно и самому. Процедура не сложная, но имеющая несколько нюансов, не зная которых можно провозиться целый день. Я менял своему знакомому 2 раза за год. Правда он ездил много и по плохим дорогам. Кстати, можно купить или заказать у хорошего токаря сайлентблоки из полиуретана. Стоят они, если фабричные, около 80 у.е., если делать самому где-то 60 у.е. Они намного крепче оригинала, но имеют серьезный недостаток - очень жесткие. Правда менять их придется очень редко, возможно даже что никогда - они практически не изнашиваются. </p><p>Несколько реккомендаций по замене задних сайлентов в Шевроле Авео:</p><p>Для работы понадобиться яма или подъемник - без них никак. Домкрат(а лучше два), ключ( кажется на 10 14 17 или 19), ножовка или хотя бы ножовочное полотно, молоток, зубило и хитрая приспособа для запрессовки новых сайлентов. Машину установите на подпорки, полностью вывесив заднюю часть. Под балку поставьте два домкрата. Если сайленты будете менять поочередно, то можно обойтись одним, переставляя под каждую сторону. </p><p>Итак авто вывесили, домкраты подставили. Теперь снимите колеса и отсоедините трос ручника. Далее отсоедините кронштейн крепления балки к кузову( 4 болта на 14)</p><p>[ATTACH]6325[/ATTACH]</p><p>Так будет легче и удобней открутить болт крепления балки в кронштейне. Когда кронштейн снят, можно удалить сам сайлент блок. Как правило, если он сильно изношен, то резиновая поверхность уже отделена от обоймы. просто вытолкните резину с втулкой наружу. Обойма, естественно останется внутри. Ее можно удалть с помощью зубила или распилив пополам ножовочным полотном.</p><p>[ATTACH]6326[/ATTACH] [ATTACH]6327[/ATTACH]</p><p>Теперь самое важное. Вставить новый сайлент на место не очень простая задача. Если нет специального приспособления для запрессовки, то можно обойтись самодельным. Нужен длинный болт и две толстые шайбы диаметром большим чем отверстие в балке куда вставляется сайлент. Приставляете сайлент к отверстию и продеваете болт через шайбу навылет. С другой стороны одеваете шайбу и накручиваете гайку. Примерно выглядит так:</p><p>[ATTACH]6328[/ATTACH]</p><p>Затягиваете гайку, шайба соответственно прижимает сайлент и заталкивает его внутрь. Главное не спешить, чтобы не было перекосов. Поверхности перед этим желательно смазать маслом. И еще - не перепутайте стороны которыми будете вставлять. Юбка на сайленте должна быть с внутренней стороны кузова. Вот кажется и все. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 28599, member: 2863"] В принципе сайлетнблоки задней балки Шевроле Авео - это их больное место. Выходят из строя постоянно, пробег при этом от 20 до 30 тыс, при интенсивной езде. Заменить можно и самому. Процедура не сложная, но имеющая несколько нюансов, не зная которых можно провозиться целый день. Я менял своему знакомому 2 раза за год. Правда он ездил много и по плохим дорогам. Кстати, можно купить или заказать у хорошего токаря сайлентблоки из полиуретана. Стоят они, если фабричные, около 80 у.е., если делать самому где-то 60 у.е. Они намного крепче оригинала, но имеют серьезный недостаток - очень жесткие. Правда менять их придется очень редко, возможно даже что никогда - они практически не изнашиваются. Несколько реккомендаций по замене задних сайлентов в Шевроле Авео: Для работы понадобиться яма или подъемник - без них никак. Домкрат(а лучше два), ключ( кажется на 10 14 17 или 19), ножовка или хотя бы ножовочное полотно, молоток, зубило и хитрая приспособа для запрессовки новых сайлентов. Машину установите на подпорки, полностью вывесив заднюю часть. Под балку поставьте два домкрата. Если сайленты будете менять поочередно, то можно обойтись одним, переставляя под каждую сторону. Итак авто вывесили, домкраты подставили. Теперь снимите колеса и отсоедините трос ручника. Далее отсоедините кронштейн крепления балки к кузову( 4 болта на 14) [ATTACH]6325.vB[/ATTACH] Так будет легче и удобней открутить болт крепления балки в кронштейне. Когда кронштейн снят, можно удалить сам сайлент блок. Как правило, если он сильно изношен, то резиновая поверхность уже отделена от обоймы. просто вытолкните резину с втулкой наружу. Обойма, естественно останется внутри. Ее можно удалть с помощью зубила или распилив пополам ножовочным полотном. [ATTACH]6326.vB[/ATTACH] [ATTACH]6327.vB[/ATTACH] Теперь самое важное. Вставить новый сайлент на место не очень простая задача. Если нет специального приспособления для запрессовки, то можно обойтись самодельным. Нужен длинный болт и две толстые шайбы диаметром большим чем отверстие в балке куда вставляется сайлент. Приставляете сайлент к отверстию и продеваете болт через шайбу навылет. С другой стороны одеваете шайбу и накручиваете гайку. Примерно выглядит так: [ATTACH]6328.vB[/ATTACH] Затягиваете гайку, шайба соответственно прижимает сайлент и заталкивает его внутрь. Главное не спешить, чтобы не было перекосов. Поверхности перед этим желательно смазать маслом. И еще - не перепутайте стороны которыми будете вставлять. Юбка на сайленте должна быть с внутренней стороны кузова. Вот кажется и все. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подготовка машины к лету
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху