Подогрев сидений

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
22
#1
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Сейчас очень холодно и невыносимо сидеть в автомобиле сразу, после долгого простоя на морозе и меня заинтересовал подогрев сидений. Существует некоторый ассортимент встраиваемых и не встраиваемых подогревателей таких, как Falcon, Brees, Vitol, Емеля и др. Интересно знать какой вариант лучше: встраиваемый или не встраиваемый? У кого какие плюсы и минусы? И вообще не опасны ли эти подогревы сидений?
 
Сообщения
146
Симпатии
116
#2
Здравствуйте gambler. Говорят подогрев сидений опасен для мужского организма. :420: Мне кажется подогрев необходим, если в автомобиле коженный салон, а велюр и так быстро нагревается. У меня в ВАЗ 21074 стояли сиденья PILOT с подогревом, но после того как их мне перетянули, греть стала лишь спинка сиденья. Мне кажется вариант со встраиваемыми подогревами лучше и визуально и тактильно.Правдо работы будет больше. Мы на Ауди встраивали обогрев Емеля УК2. Ушёл один день. Но результат отличный! Недостаток для меня лишь в том, что обогрев нужно постоянно включать, при запуске автомобиля с пульта сиденья остаются холодными. Зато работает как кипятильник.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#3
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Сейчас очень холодно и невыносимо сидеть в автомобиле сразу, после долгого простоя на морозе и меня заинтересовал подогрев сидений.
У Вас же такая машина как и у меня. Почему Вы говорите, что в машине сидеть невыносимо после долгого простоя? А как к Вы машине на стоянку или в гараж добираетесь - на такси? Из извините Вы же не голым задом садитесь на сиденье. И если Вам так действительно холодно, то под свой зад можно взять подушку или что-то в этом роде. Машина прогревается не так уж долго, в зависимости конечно от мороза. Да внутри прохладно, но не до такой степени, чтобы прислонившись спиной в куртке и штанах было холодно сидеть. А ехать, чтобы зад потел в этом ничего классного нет. Грелку с собой тогда берите, хватит чтобы до деревни доехать. Я вообще не вижу смысла в подогреве.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
22
#4
У меня машина ночует на улице под открытым небом и когда я утром сажусь в свой автомобиль, в 20-ти градусный мороз, то мне просто холодно. Если Вы, maestroi_lisnik, не замерзаете в таких условиях, то Вам есть чем гордиться. И я так понимаю Вы вообще являетесь противником подогрева сидений как блага созданного человечеством и, если будете покупать, может быть в далеком будущем, себе, например, toyota camry, то первым делом разорвете обшивку сидений и вырвете от туда нагреватели? Я правильно Вас понял?
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#6
У меня машина ночует на улице под открытым небом и когда я утром сажусь в свой автомобиль, в 20-ти градусный мороз, то мне просто холодно. Если Вы, maestroi_lisnik, не замерзаете в таких условиях, то Вам есть чем гордиться. И я так понимаю Вы вообще являетесь противником подогрева сидений как блага созданного человечеством и, если будете покупать, может быть в далеком будущем, себе, например, toyota camry, то первым делом разорвете обшивку сидений и вырвете от туда нагреватели? Я правильно Вас понял?

Человек предполагает, а Бог располагает. Если бы не определённые жизненные обстоятельства, я бы давно авто сменил на более высокого класса. Мне нравится новый Hyundai Accent или Ssang Yong Action старого дизайна. Потому как на авто с пробегом 60 тыс. в него нужно немного вбросить денег на замены некоторых частей и узлов. Проще продать с потерей в цене из-за возраста и пробега, немного добавить и взять новый. У меня уже пробег 70 тыс. Так Вот если пичкать авто всякой ерундой, уже здесь писали на форуме, на цену его не сказывается. Здесь есть любители, которые любят чтобы авто жили и ездили до пенсии. Люди готовы ковыряться каждые выходные в чем-то либо. Я не из той категории людей. А морозы -20 не 365 дней в году. Вот Вы поставите багажник, подогрев сиденья, ещё что-то и это буде стоить 1 тыс американских денег. А сравнивать Aveo c Tayota это как сравнить Барселону и Ротор. Эти марки (Tayota) и не только они в качестве сборке и составе шагнули очень далеко. А пытаться им подражать ........ И ещё реплика по поводу ABS (видел как дама тормозила на авто с ABS - не помогло впилилась). Лучше аккуратней ездить. Вы посмотрите на советские машины - там вообще ничего не было. В наших машинах кой, что есть. В машинах следующего поколения есть всё! Я бы анекдот по этому поводу написал, но не хочу засорять излишне. Вот когда пишут объявление на продажу - Вы напишите цену и укажите есть багажник, подогрев сиденья, молдинги, ветровики. Да никто это не пишет. А смотрят битая-не битая, вареная-не вареная. А если у Вас машина стоит на стоянке при минус 20, то постоянно в таких условиях эксплуатировать, то можно её угробить за сезон. Я понимая раз за зиму проехать в таких условия, ну ещё пару раз. Запуск двигателя при таком морозе равносилен его пробегу в 50 тыс км.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#7
И ещё маленькая реплика на счёт выдернуть и тому подобного. Те автомобили в которых есть навороты они естественно выше по цене. И скажем так наворотное оборудование будет оригинальным по оптовой или базовой цене производителя. В магазин же это оборудование придёт с накруткой, плюс надо платить за работу установки, потратить время и деньги на поиски. Так вопрос зачем покупать машину в нашем случае Аveo у которой ничего нет? Почему не взять автомобиль у которого будет багажник, подогрев сидений, ABS, электростеклоподъёмники? Я покупал базовый вариант Aveo. В более высокой модификации уже есть кондиционер, стеклоподъёмники и если не ошибаюсь ABS. Но авто дороже более чем на одну тысячу долларов. А уже укомплектованная модель от базовой по цене выше в районе 5 тыс долларов. Не смотря на то, что взял базовую модель пришлось и в неё ещё немного вбросить - поставить сигнализацию, магнитолу, купить зимнюю резину, коврики, автокосметику, трос, насос прочие жидкости, инструменты и приборы и уже не помню, что ещё делал. Я уже не говорю про замок на МКПП, подкрылки, по желанию молдинги. Так вот и подсчитайте в какую цену обходится машина. А если делать ещё что-то попутно....... И на Вашем месте если Вы, что-то желаете сделать лучше съездить к мастеру поинтересоваться у него сможет он то поставить или сделать и есть ли оно в продаже. Может никто и не возьмётся делать то, что Вы желаете или возьмутся но за такие деньги.....
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
22
#8
Вся проблема в том, что когда собираешь деньги на автомобиль, то рассчитываешь купить его как можно подешевле, я не имею ввиду ржавую колымагу, которая пердячим паром передвигается, а речь идет о пренебрежении дополнительными опциями, которые впоследствии, при наличии определенного количества денег, можно установить, но пока денег нет можно и так ездить, это не является необходимостью, а просто обустройство для обеспечения максимального комфорта. Поэтому базовая комплектация и существует для людей, которым нужен автомобиль но нет денег на полный фарш, а вот потом все можно поставить по мере поступления денег. И почему бы это все не поставить? Все равно такой вариант лучше, чем брать авто с наворотами в кредит.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#9
Забавно! У моего друга, тоже энтузиаста внесения усовершенствований в конструкцию узлов и агрегатов, был бензиновый, турбированный Fiat Uno 92г с форсированным 16-ти клапанным двигателем с 1,4 до 1,8 литра. Этот Fiat Uno, выдавал около 200 лошадей, на нем была установлена подвеска Koni Sport Kit, выхлопная прямоточная система BORLA, обвес от NEW RADICAL и INFERNO, спортивные тормоза ROTORA, оптика Bosch и Magneti Marelli. Кроме того, были установлены распорки, усиленный двойной стабилизатор, резина Dunlop, электростеклоподъемники и кондиционер. Это я еще не описал звук, внутренние изменения салона, сидений и торпеды, некоторые из устанавливаемых деталей, заказывались или приобретались в магазинах, некоторые покупались на разборках, правда, до подогрева сидений, к сожалению, руки не дошли. Откуда я так много знаю об этом Fiat Uno? Просто мы с моим другом советуемся между собой во время проведения тюнинга авто. Так вот, мой друг за три года, проехал на этом Fiat Uno более 50тыс км, а за тем приобрел другой автомобиль, который также был тюнингован, а Fiat Uno был выставлен на продажу за 9тыс долларов. Этот Fiat Uno, за две недели после того, как был выставлен на продажу, ушел за 8,5тыс долларов, а так, на простой Fiat Uno этих лет, цена в базарный день не превысит двушки долларов, поэтому могу твердо сказать, что вложения моего друга окупились, а кроме того, он проехал на этом авто 50 тысяч.

По поводу подогрева сидений, так нужно посидеть в автомобиле на морозе -20; -25 градусов, часа 2-3, и вопрос в целесообразности подогрева, отпадет сам собой. Однажды зимой, мне пришлось в одном селе, состоящем из трех хат, ждать фермера сидя в ВАЗ 21099, отмечу, что село было за 20км от трассы и за 50км от ближайшей заправки, а в баке оставалось порядка 15л бензина, поэтому на печку особо мы не рассчитывали. Просидев в машине на морозе около 5 часов, я сильно пожалел, что мы приехали сюда именно на этой 99-ой, да еще и не заправились по дороге, рассчитывая, заправится на обратном пути. В тоже время, помню, как у меня на Mercedes поломался кондиционер, так я пока ехал к друзьям по июльским, киевским пробкам, мечтал только о холодном пиве.
Каждая дополнительная опция, всегда увеличивает стоимость продаваемого авто, за исключением вариантов, когда автомобиль нужно срочно продать, и продавец идет почти на любые уступки.
 

Focus

Активный
Сообщения
29
Симпатии
11
#10
По поводу подогрева недавно была у меня дискуссия с урологом - владельцем Тойоты Камри (2008 г.в). Кстати у этой модели подогрев сидений не регулируемый т.е. включил и он нагревает сиденье до красноты, потом отключается - сиденье остывает и так постоянно. Как по мне, удовольствие ниже среднего. Наверно японцы специально для русских придумали. Так вот этот человек сказал следующее - "долгий и сильный нагрев нижней части тела очень вреден для любого мужика, т.к. угнетающе действует на его мужские достоинства, вызывая рост отрицательной микрофлоры, у женщин, кстати все совсем наоборот. Конечно доктора докторами и нельзя совсем отказываться от научно-технического прогресса, но должна быть золотая середина. Вот у меня на Форде Мондео (2008 г.в) подогрев многоступенчатый (5 положений), больше чем на 2 , никогда его не включаю, оптимально для меня, ну а если включить на всю, думаю воду можно будет кипятить. Поэтому, если будете ставить эту опцию, мой Вам совет, обязательно с регулировкой, а не по принципу кипятильника.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#11
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Сейчас очень холодно и невыносимо сидеть в автомобиле сразу, после долгого простоя на морозе и меня заинтересовал подогрев сидений.
Добрый день. Сейчас весна наступает полным ходом. Хотелось, чтобы Вы поделились какой подогрев сидений себе в авто выбрали, сколько по деньгам Вам обошлась установка? Где Вы покупали систему подогрева и кто Вам устанавливал? Какие новые ощущения комфорта получились и что Вы можете посоветовать тем у кого нет подогрева? Если не устанавливали, то в чём причина, ведь столько полезного Вам сказали. Спасибо.
 
Сообщения
8
Симпатии
0
#12
Здравствуйте! Я меняла себе сидения на автомобиль ВАЗ четырнадцатой модели и заодно решила поставить на них подогрев, как раз таки период был осенний - нарадоваться не могла долго, правда вот через пол года перестало греть водительское сидение, возможно перегорело. По поводу опасности подогрева могу сказать лишь то, что при плохом иммунитете можете серьезно простудиться или заработать еще какую нибудь балячку, но меня это обошло стороной. Других минусов подогрева не знаю и не слышала.
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
2
#13
Любой подогрев сидений полезен в мороз – если не злоупотреблять, на - Hyundai ix35 у меня стоит встраиваемая система подогрева - "Термософт", когда холодно и автомобиль стоит всю ночь во дворе подогрев сидений в буквальном смысле спасает. Хотя это только одна сторона медали, на самом деле подогрев сидений кроме большой пользы могут оказать вред мужскому и женскому здоровью и это все не понаслышке. Я думаю многие, которые используют подогрев сидений в автомобилях - любят легко одеваться, так как знают что в автомобиле тепло и уютно, но на самом деле это может закончиться заболеваниями. Когда человек выходит на улицу с автомобиля, после того как теплые сидения нагрели ягодицы и нижнюю часть тела – человек может запросто переостудится. Собственно это весь основной вред от подогрева сидений, а так они полностью безопасны и эффективны в своей работе, если конечно брать не эконом вариант. Разницы между системой, размещенной на сидениях, в виде накидки, либо она встраивается в кресло – я не вижу, если смотреть на качество и т.д. то дело только во вкусе, поэтому смело выбирайте на Ваше усмотрение подогрев сидений, но главное не злоупотребляйте, особенно в сильные морозы, переостудится легко, а потом можно долго лечиться. Удачи и берегите здоровье!
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Симпатии
8
#14
Я как раз на днях интересовалась встраиваемым подогревом. Когда покупала машину, то сильно сэкономила на комплектации, и каждую зиму нещадно ругаю себя за это. Не знаю, что вредного в подогреве, никто же не мешает отключить, когда машина прогрелась.
Короче, у нас просят 6500 руб за элемент и 10 000 руб, если элементов два (сидушка и спинка), клянутся, что аккуратно вскроют обивку, а кнопку выведут сбоку между сиденьями. Система подогрева типа итальянская, проверенная. Решусь, наверное:252:
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Симпатии
66
#15
10000 рублей за комплект сидушка/спинка? Это больше 200 баксов что ли? Блин, ну и звери! У нас встраиваемый подогрев (комплект) стоит от 50 до 100 долларов (так проще оперировать ибо курс валют в последнее время меняется очень часто). А накидку на сиденье можно и вовсе за $10-40 купить.



Мой коллега себе на Лачетти именно накидку взял лет пять назад - пока что доволен. Я тоже давно об этом подумываю, что всё никак не соберусь, потому как и пальто до середины бедра, и дубленка зад прикрывает - так что даже на холодной сидушке не мерзну. :148:
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Симпатии
8
#16
Так сам комплект так и стоит, остальное работа "высококвалифицированных специалистов", хотя вы правы, стоит посмотреть простые накидки на сиденье:123:
 
Последнее редактирование модератором:

andreykn1

Пользователь
Сообщения
63
Симпатии
14
#17
Лично мне нравится подогрев сидений в виде накидки. Стоимость небольшая, а пользы много. У меня ВАЗ - 2108, так зимой вообще невозможно согреться нормально. Посмотрев в интернете купил себе ВИТОЛ, да ещё с массажем. Очень удобная штука. Особенно когда целый день за рулём сидишь. Регулятор тоже не доставляет проблем. Хотя сначала было желание установить обогрев под обшивку. Но это не целесообразно выкидывать деньги на такую вещь, когда можно приобрести такой же, и дешевле.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Симпатии
8
#18
Лично мне нравится подогрев сидений в виде накидки. Стоимость небольшая, а пользы много. У меня ВАЗ - 2108, так зимой вообще невозможно согреться нормально. Посмотрев в интернете купил себе ВИТОЛ, да ещё с массажем. Очень удобная штука. Особенно когда целый день за рулём сидишь. Регулятор тоже не доставляет проблем. Хотя сначала было желание установить обогрев под обшивку. Но это не целесообразно выкидывать деньги на такую вещь, когда можно приобрести такой же, и дешевле.
[FONT=&amp]Да, мне тут штраф за неправильную парковку прислали на 3000 руб, и вопрос со встроенным подогревом сидений решился сам собой.
Купила себе первый попавшийся, им оказался "Горыныч".[/FONT]
Надеюсь, что до весны прослужит. У него всего одна степень подогрева, приходится выключать минут через 10, иначе жарит очень сильно. И выключение не сильно удобное - выдергивать надо. Понравилось, что греет и спину тоже.

Посмотреть вложение 7802
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
161
Симпатии
9
#19
Раньше как-то скептически относился к подогреву сидений, не нравилось мне все это дело, да еще и рассказы друзей тоже настораживали, постоянно жаловались, что постоянно выходит из строя, то работает плохо, то еще что-то. Но вот не давно все же решился попробовать и купил себе подогрев для сидений в виде накидки. В общем-то осознал, что многое терял, с таким подогревом гораздо лучше и удобней в машине, что уже говорить о качестве прогрева. В итоге пришел к выводу, что не нужно слушать никого, а надо только пробовать и испытывать самому, чтобы убедиться на собственном опыте в качестве работе разных товаров.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования