Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подогрев сидений
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28163" data-attributes="member: 2807"><p>Забавно! У моего друга, тоже энтузиаста внесения усовершенствований в конструкцию узлов и агрегатов, был бензиновый, турбированный Fiat Uno 92г с форсированным 16-ти клапанным двигателем с 1,4 до 1,8 литра. Этот Fiat Uno, выдавал около 200 лошадей, на нем была установлена подвеска Koni Sport Kit, выхлопная прямоточная система BORLA, обвес от NEW RADICAL и INFERNO, спортивные тормоза ROTORA, оптика Bosch и Magneti Marelli. Кроме того, были установлены распорки, усиленный двойной стабилизатор, резина Dunlop, электростеклоподъемники и кондиционер. Это я еще не описал звук, внутренние изменения салона, сидений и торпеды, некоторые из устанавливаемых деталей, заказывались или приобретались в магазинах, некоторые покупались на разборках, правда, до подогрева сидений, к сожалению, руки не дошли. Откуда я так много знаю об этом Fiat Uno? Просто мы с моим другом советуемся между собой во время проведения тюнинга авто. Так вот, мой друг за три года, проехал на этом Fiat Uno более 50тыс км, а за тем приобрел другой автомобиль, который также был тюнингован, а Fiat Uno был выставлен на продажу за 9тыс долларов. Этот Fiat Uno, за две недели после того, как был выставлен на продажу, ушел за 8,5тыс долларов, а так, на простой Fiat Uno этих лет, цена в базарный день не превысит двушки долларов, поэтому могу твердо сказать, что вложения моего друга окупились, а кроме того, он проехал на этом авто 50 тысяч. </p><p></p><p>По поводу подогрева сидений, так нужно посидеть в автомобиле на морозе -20; -25 градусов, часа 2-3, и вопрос в целесообразности подогрева, отпадет сам собой. Однажды зимой, мне пришлось в одном селе, состоящем из трех хат, ждать фермера сидя в ВАЗ 21099, отмечу, что село было за 20км от трассы и за 50км от ближайшей заправки, а в баке оставалось порядка 15л бензина, поэтому на печку особо мы не рассчитывали. Просидев в машине на морозе около 5 часов, я сильно пожалел, что мы приехали сюда именно на этой 99-ой, да еще и не заправились по дороге, рассчитывая, заправится на обратном пути. В тоже время, помню, как у меня на Mercedes поломался кондиционер, так я пока ехал к друзьям по июльским, киевским пробкам, мечтал только о холодном пиве. </p><p>Каждая дополнительная опция, всегда увеличивает стоимость продаваемого авто, за исключением вариантов, когда автомобиль нужно срочно продать, и продавец идет почти на любые уступки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28163, member: 2807"] Забавно! У моего друга, тоже энтузиаста внесения усовершенствований в конструкцию узлов и агрегатов, был бензиновый, турбированный Fiat Uno 92г с форсированным 16-ти клапанным двигателем с 1,4 до 1,8 литра. Этот Fiat Uno, выдавал около 200 лошадей, на нем была установлена подвеска Koni Sport Kit, выхлопная прямоточная система BORLA, обвес от NEW RADICAL и INFERNO, спортивные тормоза ROTORA, оптика Bosch и Magneti Marelli. Кроме того, были установлены распорки, усиленный двойной стабилизатор, резина Dunlop, электростеклоподъемники и кондиционер. Это я еще не описал звук, внутренние изменения салона, сидений и торпеды, некоторые из устанавливаемых деталей, заказывались или приобретались в магазинах, некоторые покупались на разборках, правда, до подогрева сидений, к сожалению, руки не дошли. Откуда я так много знаю об этом Fiat Uno? Просто мы с моим другом советуемся между собой во время проведения тюнинга авто. Так вот, мой друг за три года, проехал на этом Fiat Uno более 50тыс км, а за тем приобрел другой автомобиль, который также был тюнингован, а Fiat Uno был выставлен на продажу за 9тыс долларов. Этот Fiat Uno, за две недели после того, как был выставлен на продажу, ушел за 8,5тыс долларов, а так, на простой Fiat Uno этих лет, цена в базарный день не превысит двушки долларов, поэтому могу твердо сказать, что вложения моего друга окупились, а кроме того, он проехал на этом авто 50 тысяч. По поводу подогрева сидений, так нужно посидеть в автомобиле на морозе -20; -25 градусов, часа 2-3, и вопрос в целесообразности подогрева, отпадет сам собой. Однажды зимой, мне пришлось в одном селе, состоящем из трех хат, ждать фермера сидя в ВАЗ 21099, отмечу, что село было за 20км от трассы и за 50км от ближайшей заправки, а в баке оставалось порядка 15л бензина, поэтому на печку особо мы не рассчитывали. Просидев в машине на морозе около 5 часов, я сильно пожалел, что мы приехали сюда именно на этой 99-ой, да еще и не заправились по дороге, рассчитывая, заправится на обратном пути. В тоже время, помню, как у меня на Mercedes поломался кондиционер, так я пока ехал к друзьям по июльским, киевским пробкам, мечтал только о холодном пиве. Каждая дополнительная опция, всегда увеличивает стоимость продаваемого авто, за исключением вариантов, когда автомобиль нужно срочно продать, и продавец идет почти на любые уступки. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подогрев сидений
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху