Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подскажите, как использовать аккумулятор зимой?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27763" data-attributes="member: 2807"><p>Обычно, производители авто, не рекомендуют заводить с толчка автомобили, которые оборудованы каталитическим нейтрализатором, поскольку вследствие невозможности управления форсунками, это может привести к попаданию топлива в катализатор и вызвать его поломку. В тоже время замечу, что это не главная угроза, главная угроза для двигателей, в которых установлен ремень ГРМ, кроется в возможности перескока ремня на несколько зубьев, в некоторых ДВС, этот перескок, может вызвать встречу клапанов с поршнями. Правда, на практике, мне не приходилось сталкиваться с перескоком ремня из-за запуска двигателя с толчка, хотя, с толчка я запускал самые разные автомобили с МКПП. Что касается катализатора, то я не раз сталкивался с его выходом из строя, но думаю, что это больше связано с условиями эксплуатации авто и с некачественным бензином. По поводу прикуривания от другого аккумулятора, то я не встречал от производителей авто запретов на такие действия. </p><p></p><p> Аккумулятор (АКБ): Поскольку запуск двигателя в холодное время, связан с большими затратами мощности АКБ, то плотность должна находится в тех же пределах, что и летом 1,24-1,28г/см3, будет лучше, если плотность будет ближе к верхнему значению. Нужно помнить, что потеря плотности на 0,01г/см3, приводит к потере мощности пускового тока на 10%, а кроме того, при определенных отрицательных температурах, низкая плотность может привести к поломке АКБ.</p><p> Необходимая плотность для эксплуатации АКБ в разных климатических условиях: </p><p>-30-50°С. 1,28-1,30г/см3; </p><p>-15-30°С. 1,26-1,28г/см3;</p><p> -5-15°С. 1,24-1,27г/см3;</p><p> -5+5°С. 1,22-1,25г/см3, ну а там, где морозов вообще не бывает, плотность может быть и 1,18-1,20г/см3. Первые цифры в таблице, это минимально-допустимое значение плотности, а вторые, это плотность заряженного АКБ. </p><p></p><p> Запуск двигателя (ДВС): Для того чтобы АКБ был менее подвержен разряду, необходимо убедиться в исправности: АКБ, систем зажигания и заряда АКБ, электрооборудования (ток утечки), системы пуска ДВС (стартер). Если все в порядке, но АКБ по прежнему подвержена быстрому разряду, то видимо используемое Вами моторное масло, либо не соответствует допускам производителя автомобиля, либо не соответствует климатическому сезону. Корпорация Nissan, рекомендует для модели Nissan Primera 98г, использовать моторные масла, которые соответствуют следующим показателям:10W-30; 10W-40; 10W-50; 15W-40; 15W-50-для временных периодов с температурой воздуха от -20 до +40°С, это масла: LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40; MOBIL SUPER S 10W-40; ZIC A PLUS 10W-40; BP VISCO 2000 15W-40; SHELL HELIX PLUS 10W-40 и другие, а для температур ниже -20°С, Nissan рекомендует использовать масла с показателями 5W-20; 5W-30; 5W-40, это масла: MOBIL SYNT S 5W-40; SHELL HELIX PLUS EXTRA 5W-40; RAVENOL HPS 5W-30; Mobil SuperSyn 5W-20; ELF EXCELLIUM NF 5W40 и многие другие. Дело в том, что чем ниже температура, тем сильнее становится вязкость моторного масла, а его текучесть уменьшается, что ухудшает проворачиваемость КШМ и прокачиваемость масла по каналам, поэтому для запуска, холодно двигателя, от АКБ требуется максимальный пусковой ток. Также желательно помнить, что холодное моторное масло не сразу прокачивается по системе смазки, поэтому некоторое время после запуска, ДВС не будет получать достаточною смазку, именно это и есть причиной того, что производители автомобилей, рекомендуют применять в зимнее время масла, которые обеспечивают более легкий запуск ДВС.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27763, member: 2807"] Обычно, производители авто, не рекомендуют заводить с толчка автомобили, которые оборудованы каталитическим нейтрализатором, поскольку вследствие невозможности управления форсунками, это может привести к попаданию топлива в катализатор и вызвать его поломку. В тоже время замечу, что это не главная угроза, главная угроза для двигателей, в которых установлен ремень ГРМ, кроется в возможности перескока ремня на несколько зубьев, в некоторых ДВС, этот перескок, может вызвать встречу клапанов с поршнями. Правда, на практике, мне не приходилось сталкиваться с перескоком ремня из-за запуска двигателя с толчка, хотя, с толчка я запускал самые разные автомобили с МКПП. Что касается катализатора, то я не раз сталкивался с его выходом из строя, но думаю, что это больше связано с условиями эксплуатации авто и с некачественным бензином. По поводу прикуривания от другого аккумулятора, то я не встречал от производителей авто запретов на такие действия. Аккумулятор (АКБ): Поскольку запуск двигателя в холодное время, связан с большими затратами мощности АКБ, то плотность должна находится в тех же пределах, что и летом 1,24-1,28г/см3, будет лучше, если плотность будет ближе к верхнему значению. Нужно помнить, что потеря плотности на 0,01г/см3, приводит к потере мощности пускового тока на 10%, а кроме того, при определенных отрицательных температурах, низкая плотность может привести к поломке АКБ. Необходимая плотность для эксплуатации АКБ в разных климатических условиях: -30-50°С. 1,28-1,30г/см3; -15-30°С. 1,26-1,28г/см3; -5-15°С. 1,24-1,27г/см3; -5+5°С. 1,22-1,25г/см3, ну а там, где морозов вообще не бывает, плотность может быть и 1,18-1,20г/см3. Первые цифры в таблице, это минимально-допустимое значение плотности, а вторые, это плотность заряженного АКБ. Запуск двигателя (ДВС): Для того чтобы АКБ был менее подвержен разряду, необходимо убедиться в исправности: АКБ, систем зажигания и заряда АКБ, электрооборудования (ток утечки), системы пуска ДВС (стартер). Если все в порядке, но АКБ по прежнему подвержена быстрому разряду, то видимо используемое Вами моторное масло, либо не соответствует допускам производителя автомобиля, либо не соответствует климатическому сезону. Корпорация Nissan, рекомендует для модели Nissan Primera 98г, использовать моторные масла, которые соответствуют следующим показателям:10W-30; 10W-40; 10W-50; 15W-40; 15W-50-для временных периодов с температурой воздуха от -20 до +40°С, это масла: LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40; MOBIL SUPER S 10W-40; ZIC A PLUS 10W-40; BP VISCO 2000 15W-40; SHELL HELIX PLUS 10W-40 и другие, а для температур ниже -20°С, Nissan рекомендует использовать масла с показателями 5W-20; 5W-30; 5W-40, это масла: MOBIL SYNT S 5W-40; SHELL HELIX PLUS EXTRA 5W-40; RAVENOL HPS 5W-30; Mobil SuperSyn 5W-20; ELF EXCELLIUM NF 5W40 и многие другие. Дело в том, что чем ниже температура, тем сильнее становится вязкость моторного масла, а его текучесть уменьшается, что ухудшает проворачиваемость КШМ и прокачиваемость масла по каналам, поэтому для запуска, холодно двигателя, от АКБ требуется максимальный пусковой ток. Также желательно помнить, что холодное моторное масло не сразу прокачивается по системе смазки, поэтому некоторое время после запуска, ДВС не будет получать достаточною смазку, именно это и есть причиной того, что производители автомобилей, рекомендуют применять в зимнее время масла, которые обеспечивают более легкий запуск ДВС. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Подскажите, как использовать аккумулятор зимой?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху