Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Покраска пластика под дерево.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 28379" data-attributes="member: 2863"><p>В принципе, сама оклейка элементов салона операция несложная. Тем более, что выбор пленки огромен - хотите под дерево, хотите под карбон или под металл. Все зависит от вкуса и от финансовых возможностей, так как качественная пленка стоит около 3000-3500 рублей за метр кв. Есть конечно и дешевле, но работать с ней довольно трудно - она намного толще, соответственно тянется хуже, для лучшей адгезии на загибах понадобится применение прайма 3М. Кстати есть пленка уже как-бы лакированная, но такую не использовал, так что ничего толкового сказать не могу. Себе такой пленкой не оклеивал, а вот товарищу помогал. Процедура проста и похожа на тонировку стекол. Понадобиться строительный фен и собственно сама пленка. Текстуру можно подобрать любую. На втором фото - лакированная.</p><p>[ATTACH]6512[/ATTACH] [ATTACH]6513[/ATTACH]</p><p>Сначала стандартная процедура по зачистке-обезжириванию. Потом накладываем пленку и подогревая феном начинаем обтягивать элемент салона. Нужно следить чтобы не было пузырей. Если образуются небольшие складки, убираем их с помощью фена - при нагревании они разглаживаются, главное не перегреть. Вот элементы покрытые пленкой</p><p>[ATTACH]6514[/ATTACH] [ATTACH]6515[/ATTACH] [ATTACH]6516[/ATTACH] [ATTACH]6517[/ATTACH] [ATTACH]6518[/ATTACH]</p><p>Если будете использовать дешевую пленку, то без прайма не обойтись.</p><p>[ATTACH]6519[/ATTACH]</p><p>На загибах придется немного подклеивать. После оклейки многие лакируют поверхность. Лучше всего использовать автомобильный лак, так как он держится намного лучше. Наилучший эффект получается после 5-7 слоев лака. Правда процесс длительный, но оно того стоит.</p><p>[ATTACH]6520[/ATTACH]</p><p>Еще, как вариант покрытие элементов с помощью аква-принта. Но сделать самостоятельно не получиться - нужно специальное оборудование и химические реагенты. Нужна специальная ванна, на поверхности " плавает" пленка-рисунок. Деталь окунается и при вынимании на элементе остается рисунок. Стоит такая работа от 5 руб. за см.кв. и в основном используется для базшовных деталей, на которых невозможно замаскировать стык или детали рельефные и слишком мелкие. После нанесения рисунка, деталь также покрывается лаком.</p><p>[ATTACH]6521[/ATTACH] [ATTACH]6522[/ATTACH] [ATTACH]6523[/ATTACH] [ATTACH]6524[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 28379, member: 2863"] В принципе, сама оклейка элементов салона операция несложная. Тем более, что выбор пленки огромен - хотите под дерево, хотите под карбон или под металл. Все зависит от вкуса и от финансовых возможностей, так как качественная пленка стоит около 3000-3500 рублей за метр кв. Есть конечно и дешевле, но работать с ней довольно трудно - она намного толще, соответственно тянется хуже, для лучшей адгезии на загибах понадобится применение прайма 3М. Кстати есть пленка уже как-бы лакированная, но такую не использовал, так что ничего толкового сказать не могу. Себе такой пленкой не оклеивал, а вот товарищу помогал. Процедура проста и похожа на тонировку стекол. Понадобиться строительный фен и собственно сама пленка. Текстуру можно подобрать любую. На втором фото - лакированная. [ATTACH]6512.vB[/ATTACH] [ATTACH]6513.vB[/ATTACH] Сначала стандартная процедура по зачистке-обезжириванию. Потом накладываем пленку и подогревая феном начинаем обтягивать элемент салона. Нужно следить чтобы не было пузырей. Если образуются небольшие складки, убираем их с помощью фена - при нагревании они разглаживаются, главное не перегреть. Вот элементы покрытые пленкой [ATTACH]6514.vB[/ATTACH] [ATTACH]6515.vB[/ATTACH] [ATTACH]6516.vB[/ATTACH] [ATTACH]6517.vB[/ATTACH] [ATTACH]6518.vB[/ATTACH] Если будете использовать дешевую пленку, то без прайма не обойтись. [ATTACH]6519.vB[/ATTACH] На загибах придется немного подклеивать. После оклейки многие лакируют поверхность. Лучше всего использовать автомобильный лак, так как он держится намного лучше. Наилучший эффект получается после 5-7 слоев лака. Правда процесс длительный, но оно того стоит. [ATTACH]6520.vB[/ATTACH] Еще, как вариант покрытие элементов с помощью аква-принта. Но сделать самостоятельно не получиться - нужно специальное оборудование и химические реагенты. Нужна специальная ванна, на поверхности " плавает" пленка-рисунок. Деталь окунается и при вынимании на элементе остается рисунок. Стоит такая работа от 5 руб. за см.кв. и в основном используется для базшовных деталей, на которых невозможно замаскировать стык или детали рельефные и слишком мелкие. После нанесения рисунка, деталь также покрывается лаком. [ATTACH]6521.vB[/ATTACH] [ATTACH]6522.vB[/ATTACH] [ATTACH]6523.vB[/ATTACH] [ATTACH]6524.vB[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Покраска пластика под дерево.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху