Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Помогите подготовиться к холодам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27127" data-attributes="member: 2807"><p>Начну с того, что тосол, по сути, это тот же антифриз, точнее изначально одна из его марок, об этом свидетельствует ТУ 6-57-95-96. Я бы сказал, что нет принципиальной разницы между тем, зальете Вы в Вашу Оку, например антифризы GlycoShell, Castrol Antifreeze SF VDK, Prestone или будете, допустим, использовать тосол Э-40 премиум, главное, что бы купленною жидкость не произвели в соседней подворотне. Добавлю, что если Вы владелиц Мерседес представительского класса или Оки, то и здесь принципиальных различий между использованием тосола и антифриза не возникнет. Главные различия между видами антифризов (в том числе и тосола) в применяемых присадках (ингибиторы коррозии), которые должны предотвращать развитие коррозии черного и цветных металлов в результате воздействия дистиллированной воды. Поскольку антифризы могут производиться из различных составляющих с добавлением различных присадок, то их смешивание между собой или доливка дистиллированной воды, могут привести к утрате свойств, поэтому этого делать не стоит. Антифризы также различаются по верхнему температурному приделу, который указывает на точку кипения и по срокам рабочей эксплуатации, но, я не советую использовать антифриз больше одного сезона без замены. </p><p></p><p> Теперь о печке. Я сталкивался с подобными проблемами на Volkswagen Golf, Mercedes 124 и ЗАЗ Славута, в первом и в третьем случае, я снимал радиатор, засыпал два пакетика лимонной кислоты и заливал кипятком, давал побурлить какое-то время, после чего промывал радиатор под давлением, процедуру повторял по два раза. Результатом этой процедуры, являлась довольно качественная очистка радиаторов. Во втором случае с Mercedes 124, в систему попал какой-то посторонний предмет, как это случилось, я не знаю, так что за решением этой проблемы мне пришлось обратиться к своему механику по имени Бекир. Как Бекир удалял этот предмет из системы, я не интересовался, но если Вам будет нужно, я у него уточню.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27127, member: 2807"] Начну с того, что тосол, по сути, это тот же антифриз, точнее изначально одна из его марок, об этом свидетельствует ТУ 6-57-95-96. Я бы сказал, что нет принципиальной разницы между тем, зальете Вы в Вашу Оку, например антифризы GlycoShell, Castrol Antifreeze SF VDK, Prestone или будете, допустим, использовать тосол Э-40 премиум, главное, что бы купленною жидкость не произвели в соседней подворотне. Добавлю, что если Вы владелиц Мерседес представительского класса или Оки, то и здесь принципиальных различий между использованием тосола и антифриза не возникнет. Главные различия между видами антифризов (в том числе и тосола) в применяемых присадках (ингибиторы коррозии), которые должны предотвращать развитие коррозии черного и цветных металлов в результате воздействия дистиллированной воды. Поскольку антифризы могут производиться из различных составляющих с добавлением различных присадок, то их смешивание между собой или доливка дистиллированной воды, могут привести к утрате свойств, поэтому этого делать не стоит. Антифризы также различаются по верхнему температурному приделу, который указывает на точку кипения и по срокам рабочей эксплуатации, но, я не советую использовать антифриз больше одного сезона без замены. Теперь о печке. Я сталкивался с подобными проблемами на Volkswagen Golf, Mercedes 124 и ЗАЗ Славута, в первом и в третьем случае, я снимал радиатор, засыпал два пакетика лимонной кислоты и заливал кипятком, давал побурлить какое-то время, после чего промывал радиатор под давлением, процедуру повторял по два раза. Результатом этой процедуры, являлась довольно качественная очистка радиаторов. Во втором случае с Mercedes 124, в систему попал какой-то посторонний предмет, как это случилось, я не знаю, так что за решением этой проблемы мне пришлось обратиться к своему механику по имени Бекир. Как Бекир удалял этот предмет из системы, я не интересовался, но если Вам будет нужно, я у него уточню. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Помогите подготовиться к холодам
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху