Не стоит так напирать на АКПП, потому что вибрации, в той или иной степени, подвержены практически все узлы и агрегаты автомобиля, причем не только те агрегаты, которые имеют элементы с центробежной силой вращения, но и те, которые выполняют абсолютно другие функции, например криво-поставленные или отжившие свой век, сайлентблоки. Говоря другими словами, вращение различных валов ДВС, АКПП, колес, подшипников, а также износ деталей ходовой части, тормозов и так далее, может приводить к повышенной вибрации, которая будет больше ощущаться при определенных нагрузках. Для сокращения передаваемой силы колебаний от ДВС и коробки, предназначены специальные подушки, поэтому, если одна из подушек имеет повреждение, то передача вибрации является более сильной. Однажды у меня на Volkswagen Golf, оказались поврежденные две опоры ДВС, результатом повреждения, стала высокая вибрация при наборе скорости на разных передачах и при торможении, как тормозом, так и двигателем. На моей BMW 735i, в результате того, что болты опоры хвостовика МКПП оказались, раскручены с одной стороны, также возникала вибрация, а на ГАЗ 3110, причиной вибрации на скорости за 90, являлся глушитель, который именно на этой скорости умудрялся касаться карданного вала. Вибрация в разных частях кузова, может указывать на различные причины ее появления. Допустим, более ощутимая вибрация на рулевом колесе, не обязательно указывает на то, что причина ее появления кроется в рулевой колонке, вполне возможно, что вибрация указывает на проблемы с левым колесом, с приводом, колодкой или с левой гранатой. Так что, прежде чем перейти к Вашему вариатору, учтите, что причина повышенной вибрации нагруженного авто под горку, может крыться не только в вариаторе.
Насколько я помню, то на Вашей HONDA FIT, установлен вариатор HONDA Multi Matic с мокрым, многодисковым сцеплением, на этом вариаторе используется торцевая передача крутящего момента от цепи на диски, в Вашем вариаторе, желательно использовать только специальные трансмиссионные жидкости: HMMF; ULTRA HMMF; CVTF, на худой конец ATF-Z1, уточню, что по мере эксплуатации вариатора, он требует более частых замен трансмиссионной жидкости, так после 120-150тыс пробега, желательно менять масло через каждые 20 тысяч. Проверить состояние вариатора довольно просто, так как конструкция сцепления и механизма передачи крутящего момента вариатора отличается от АКПП, то при наборе скорости в разных режимах должны отсутствовать какие либо рывки, также следует отметить, насколько обороты ДВС соответствуют набору скорости. У Вас в коробке, предусмотрен щуп, достаньте его и убедитесь в том, что жидкость имеет нормальный цвет, в ней отсутствуют посторонние примеси и тем более стружка, также убедитесь в том, что все символы работы вариатора(R; D; L; N), нормально срабатывают на приборной панели. Если рывки при наборе скорости отсутствуют, а обороты соответствуют набору скорости, то для того, чтобы выяснить возможные причины появления вибрации, стоит уделить внимание не вариатору, а приводам, гранатам, опорам ДВС и вариатора.
Желаю, удачи с выяснением причин вибрации, если получится выяснить, то отпишитесь с уточнением причины.