Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Почему происходит вибрация автомобиля при подъёме в горку?"HONDA FIT"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27545" data-attributes="member: 2807"><p>Не стоит так напирать на АКПП, потому что вибрации, в той или иной степени, подвержены практически все узлы и агрегаты автомобиля, причем не только те агрегаты, которые имеют элементы с центробежной силой вращения, но и те, которые выполняют абсолютно другие функции, например криво-поставленные или отжившие свой век, сайлентблоки. Говоря другими словами, вращение различных валов ДВС, АКПП, колес, подшипников, а также износ деталей ходовой части, тормозов и так далее, может приводить к повышенной вибрации, которая будет больше ощущаться при определенных нагрузках. Для сокращения передаваемой силы колебаний от ДВС и коробки, предназначены специальные подушки, поэтому, если одна из подушек имеет повреждение, то передача вибрации является более сильной. Однажды у меня на Volkswagen Golf, оказались поврежденные две опоры ДВС, результатом повреждения, стала высокая вибрация при наборе скорости на разных передачах и при торможении, как тормозом, так и двигателем. На моей BMW 735i, в результате того, что болты опоры хвостовика МКПП оказались, раскручены с одной стороны, также возникала вибрация, а на ГАЗ 3110, причиной вибрации на скорости за 90, являлся глушитель, который именно на этой скорости умудрялся касаться карданного вала. Вибрация в разных частях кузова, может указывать на различные причины ее появления. Допустим, более ощутимая вибрация на рулевом колесе, не обязательно указывает на то, что причина ее появления кроется в рулевой колонке, вполне возможно, что вибрация указывает на проблемы с левым колесом, с приводом, колодкой или с левой гранатой. Так что, прежде чем перейти к Вашему вариатору, учтите, что причина повышенной вибрации нагруженного авто под горку, может крыться не только в вариаторе. </p><p></p><p> Насколько я помню, то на Вашей HONDA FIT, установлен вариатор HONDA Multi Matic с мокрым, многодисковым сцеплением, на этом вариаторе используется торцевая передача крутящего момента от цепи на диски, в Вашем вариаторе, желательно использовать только специальные трансмиссионные жидкости: HMMF; ULTRA HMMF; CVTF, на худой конец ATF-Z1, уточню, что по мере эксплуатации вариатора, он требует более частых замен трансмиссионной жидкости, так после 120-150тыс пробега, желательно менять масло через каждые 20 тысяч. Проверить состояние вариатора довольно просто, так как конструкция сцепления и механизма передачи крутящего момента вариатора отличается от АКПП, то при наборе скорости в разных режимах должны отсутствовать какие либо рывки, также следует отметить, насколько обороты ДВС соответствуют набору скорости. У Вас в коробке, предусмотрен щуп, достаньте его и убедитесь в том, что жидкость имеет нормальный цвет, в ней отсутствуют посторонние примеси и тем более стружка, также убедитесь в том, что все символы работы вариатора(R; D; L; N), нормально срабатывают на приборной панели. Если рывки при наборе скорости отсутствуют, а обороты соответствуют набору скорости, то для того, чтобы выяснить возможные причины появления вибрации, стоит уделить внимание не вариатору, а приводам, гранатам, опорам ДВС и вариатора. </p><p></p><p> Желаю, удачи с выяснением причин вибрации, если получится выяснить, то отпишитесь с уточнением причины.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27545, member: 2807"] Не стоит так напирать на АКПП, потому что вибрации, в той или иной степени, подвержены практически все узлы и агрегаты автомобиля, причем не только те агрегаты, которые имеют элементы с центробежной силой вращения, но и те, которые выполняют абсолютно другие функции, например криво-поставленные или отжившие свой век, сайлентблоки. Говоря другими словами, вращение различных валов ДВС, АКПП, колес, подшипников, а также износ деталей ходовой части, тормозов и так далее, может приводить к повышенной вибрации, которая будет больше ощущаться при определенных нагрузках. Для сокращения передаваемой силы колебаний от ДВС и коробки, предназначены специальные подушки, поэтому, если одна из подушек имеет повреждение, то передача вибрации является более сильной. Однажды у меня на Volkswagen Golf, оказались поврежденные две опоры ДВС, результатом повреждения, стала высокая вибрация при наборе скорости на разных передачах и при торможении, как тормозом, так и двигателем. На моей BMW 735i, в результате того, что болты опоры хвостовика МКПП оказались, раскручены с одной стороны, также возникала вибрация, а на ГАЗ 3110, причиной вибрации на скорости за 90, являлся глушитель, который именно на этой скорости умудрялся касаться карданного вала. Вибрация в разных частях кузова, может указывать на различные причины ее появления. Допустим, более ощутимая вибрация на рулевом колесе, не обязательно указывает на то, что причина ее появления кроется в рулевой колонке, вполне возможно, что вибрация указывает на проблемы с левым колесом, с приводом, колодкой или с левой гранатой. Так что, прежде чем перейти к Вашему вариатору, учтите, что причина повышенной вибрации нагруженного авто под горку, может крыться не только в вариаторе. Насколько я помню, то на Вашей HONDA FIT, установлен вариатор HONDA Multi Matic с мокрым, многодисковым сцеплением, на этом вариаторе используется торцевая передача крутящего момента от цепи на диски, в Вашем вариаторе, желательно использовать только специальные трансмиссионные жидкости: HMMF; ULTRA HMMF; CVTF, на худой конец ATF-Z1, уточню, что по мере эксплуатации вариатора, он требует более частых замен трансмиссионной жидкости, так после 120-150тыс пробега, желательно менять масло через каждые 20 тысяч. Проверить состояние вариатора довольно просто, так как конструкция сцепления и механизма передачи крутящего момента вариатора отличается от АКПП, то при наборе скорости в разных режимах должны отсутствовать какие либо рывки, также следует отметить, насколько обороты ДВС соответствуют набору скорости. У Вас в коробке, предусмотрен щуп, достаньте его и убедитесь в том, что жидкость имеет нормальный цвет, в ней отсутствуют посторонние примеси и тем более стружка, также убедитесь в том, что все символы работы вариатора(R; D; L; N), нормально срабатывают на приборной панели. Если рывки при наборе скорости отсутствуют, а обороты соответствуют набору скорости, то для того, чтобы выяснить возможные причины появления вибрации, стоит уделить внимание не вариатору, а приводам, гранатам, опорам ДВС и вариатора. Желаю, удачи с выяснением причин вибрации, если получится выяснить, то отпишитесь с уточнением причины. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Почему происходит вибрация автомобиля при подъёме в горку?"HONDA FIT"
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху