Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблема выбора: официальное СТО и частная автомастерская
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="chak1106" data-source="post: 32166" data-attributes="member: 1707"><p>За 17 лет водительского стажа я эксплуатировал всего три автомобиля, и ни разу не обращался в СТО. Первый автомобиль у меня был ВАЗ - 21013 1985 г.в., и куплен специально для приобретения опыта вождения и эксплуатации. Свой первый автомобиль я ремонтировал самостоятельно, предварительно изучив соответствующую литературу. Даже двигателю делал "капиталку", только с правильной установкой трамблера ошибся ( ровно на 180 градусов). Второй автомобиль у меня был ВАЗ - 21093 1998 г.в. ремонтировался у друга, который с 9-00 до 18-00 работал механиком на СТО, а после 18-00 и до "упора" работает у себя в гараже. В гараже у него инструмента по-больше, чем в некоторых СТО, есть диагностика и стенд для ультразвуковой очистки топливных форсунок. Сейчас у меня Toyota Carina E 1996 г.в., ремонтируюсь тоже у него и нисколько не жалею. На СТО лучше ремонтировать автомобили марки Audi и BMW, так как для их ремонта часто используется специализированный, специфический инструмент. Самые ремонтно пригодные иномарки - это Toyota и Nissan. Я как-то обратился в официальный СТО Toyota, чтобы мне отрегулировали клапана, а то на не прогретом моторе один сильно брякает (уже 5 лет) - они мне насчитали 4,5 тыс. рублей. Я посчитал,что это дорого и не стал делать - так до сих пор езжу и не парюсь!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="chak1106, post: 32166, member: 1707"] За 17 лет водительского стажа я эксплуатировал всего три автомобиля, и ни разу не обращался в СТО. Первый автомобиль у меня был ВАЗ - 21013 1985 г.в., и куплен специально для приобретения опыта вождения и эксплуатации. Свой первый автомобиль я ремонтировал самостоятельно, предварительно изучив соответствующую литературу. Даже двигателю делал "капиталку", только с правильной установкой трамблера ошибся ( ровно на 180 градусов). Второй автомобиль у меня был ВАЗ - 21093 1998 г.в. ремонтировался у друга, который с 9-00 до 18-00 работал механиком на СТО, а после 18-00 и до "упора" работает у себя в гараже. В гараже у него инструмента по-больше, чем в некоторых СТО, есть диагностика и стенд для ультразвуковой очистки топливных форсунок. Сейчас у меня Toyota Carina E 1996 г.в., ремонтируюсь тоже у него и нисколько не жалею. На СТО лучше ремонтировать автомобили марки Audi и BMW, так как для их ремонта часто используется специализированный, специфический инструмент. Самые ремонтно пригодные иномарки - это Toyota и Nissan. Я как-то обратился в официальный СТО Toyota, чтобы мне отрегулировали клапана, а то на не прогретом моторе один сильно брякает (уже 5 лет) - они мне насчитали 4,5 тыс. рублей. Я посчитал,что это дорого и не стал делать - так до сих пор езжу и не парюсь! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблема выбора: официальное СТО и частная автомастерская
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху