Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблема с маслом или нет ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28451" data-attributes="member: 2807"><p>Maestroi, как я помню, Вы используете полусинтетику Castrol Magnatec 10W-40, это масло одобрено многими автопроизводителями, но это еще не говорит о том, что оно идеально подходит двигателю Вашего авто. Если в поддоне картера Вы обнаруживаете осадок бело-кофейного цвета (обычно жирный и липкий), то это указывает на то, что моторное масло подверглось существенной деструкции, с высокой потерей первоначальных свойств, а значит продолжение его использования, приведет к быстрому износу или поломке двигателя. Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40, изготовлено компанией BP Europa SE, по специальной формуле Intelligent Molecules на основе синтеза Polyalphaolifin и Polyesters-e с добавлением комплекса присадок. Это масло обладает хорошими показателями кинематической и динамической вязкости, малым щелочным числом и высокой сульфатной зольностью. Малое щелочное число, указывает на посредственные моющие свойства масла, а высокая сульфатная зольность, говорит о большом образовании золы от различных присадок во время сгорания масла, теперь прибавьте сюда формулу притягивания масла к металлу Intelligent Molecules и получите увеличенною закоксованность двигателя. Получается, что Castrol Magnatec 10W-40, будет показывать хорошие результаты на новых двигателях, а вот на двигателях с износом маслосъемных колец, будет наблюдаться закоксованность от выгорания масла и присадок с последующим налипанием на элементы ДВС. На этих фото пример использования Castrol Magnatec на изношенных ДВС. </p><p>[ATTACH]5675[/ATTACH][ATTACH]5676[/ATTACH]</p><p>В Вашем случае, думаю, что проблема существенной деструкции Castrol Magnatec 10W-40 с оседанием кислот и соединений кальция в поддон, вызвана эксплуатацией авто в тяжелых условиях (зима на дворе) с проведением регламентной замены масла, сроки которой соответствуют нормальным условиям эксплуатации. В этой ситуации мой совет ограничивается рекомендацией в сокращении сроков замены масла в два раза, и в переходе на другую марку масла, например: Shell Helix Ultra 5w40 для зимы, а для лета Shell Helix Plus 10W-40 или Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super 2000 X1 10W-40. Могу сказать, что от Shell у меня только хорошие впечатления.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28451, member: 2807"] Maestroi, как я помню, Вы используете полусинтетику Castrol Magnatec 10W-40, это масло одобрено многими автопроизводителями, но это еще не говорит о том, что оно идеально подходит двигателю Вашего авто. Если в поддоне картера Вы обнаруживаете осадок бело-кофейного цвета (обычно жирный и липкий), то это указывает на то, что моторное масло подверглось существенной деструкции, с высокой потерей первоначальных свойств, а значит продолжение его использования, приведет к быстрому износу или поломке двигателя. Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40, изготовлено компанией BP Europa SE, по специальной формуле Intelligent Molecules на основе синтеза Polyalphaolifin и Polyesters-e с добавлением комплекса присадок. Это масло обладает хорошими показателями кинематической и динамической вязкости, малым щелочным числом и высокой сульфатной зольностью. Малое щелочное число, указывает на посредственные моющие свойства масла, а высокая сульфатная зольность, говорит о большом образовании золы от различных присадок во время сгорания масла, теперь прибавьте сюда формулу притягивания масла к металлу Intelligent Molecules и получите увеличенною закоксованность двигателя. Получается, что Castrol Magnatec 10W-40, будет показывать хорошие результаты на новых двигателях, а вот на двигателях с износом маслосъемных колец, будет наблюдаться закоксованность от выгорания масла и присадок с последующим налипанием на элементы ДВС. На этих фото пример использования Castrol Magnatec на изношенных ДВС. [ATTACH]5675.vB[/ATTACH][ATTACH]5676.vB[/ATTACH] В Вашем случае, думаю, что проблема существенной деструкции Castrol Magnatec 10W-40 с оседанием кислот и соединений кальция в поддон, вызвана эксплуатацией авто в тяжелых условиях (зима на дворе) с проведением регламентной замены масла, сроки которой соответствуют нормальным условиям эксплуатации. В этой ситуации мой совет ограничивается рекомендацией в сокращении сроков замены масла в два раза, и в переходе на другую марку масла, например: Shell Helix Ultra 5w40 для зимы, а для лета Shell Helix Plus 10W-40 или Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super 2000 X1 10W-40. Могу сказать, что от Shell у меня только хорошие впечатления. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблема с маслом или нет ?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху