Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблема с маслом или нет ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28453" data-attributes="member: 2807"><p>Maestroi, Вы используете полусинтетическое масло Castrol Magnatec 10W-40, а для того чтобы разобраться с тем, что происходит с двигателем Вашей Chevrolet Aveo, нам нужно понять, что такое деструкция моторного масла, и к каким она приводит последствиям. </p><p></p><p> В прямом смысле слова, деструкция, это разрушение, а в смысле фразы, деструкция моторного масла, это значит, что масло моторное теряет свои первоначальные свойства. В вопросах деструкции полусинтетических моторных масел, особое значение придается связи смесей синтетических компонентов с нефтяными углеводородами, а сопоставление присадок с различными свойствами разных базовых компонентов, является не простой задачей. Если, как Вы писали в поддоне, наблюдаются отложения, то это указывает на то, что масло было подвержено деструкции. С учетом износа маслосъемных колец, получается, что более текучие полиальфаолифины, меньше выгорают в камерах сгорания, а менее текучие нефтяные компоненты, выгорают более интенсивно вместе с присадками. В результате получается, что моторное масло становится более текучим, но в тоже время из-за выгорания и выпадения в поддон в нем значительно уменьшается содержание присадок. По мере уменьшения содержания моющих, диспергирующих и стабилизирующих присадок, масло перестает поддерживать не растворимые загрязнения и растворять растворимые загрязнения, и они оседают на все внутренние элементы ДВС, при этом масло остается устойчивым к окислению. </p><p>Результат: Не смотря на длительное сохранение базовых свойств полиальфаолифинов, значительное сокращение присадок приводит к тому, что загрязнения от работы ДВС отлагаются в ГРМ, в цилиндрах и на рабочих поверхностях пар трения, что приводит к ускоренному износу двигателя. Что касается ухода масла через сальники, то думаю, что его больше уходит от выгорания в цилиндрах, при этом не обязательно из трубы будет идти темный дым (живой катализатор). </p><p>Советы: Поскольку мне не раз встречались такие мастера, кто давал рекомендации, которые приводили к более быстрой поломке авто (финансовый интерес от ремонта), то советую обратиться на другую СТО. Поскольку Вы используете моторное масло с характеристиками 10W-40, то рекомендовать его замену на масло с большей вязкостью не имеет смысла, в тоже время советую перейти на одно из вышеуказанных масел, а пока необходимо поддерживать достаточный уровень масла в двигателе.</p><p>Выводы: Не своевременная замена моторного масла с учетом эксплуатации авто в тяжелых условиях, приводит к деструкции масла с последующим ускорением износа ДВС. Что касается сальников, то, к сожалению, видимо вскоре Вам придется думать не только о сальниках, но и о компрессии. Просьба, Maestroi, когда придет время ремонтировать двигатель Вашей Chevrolet Aveo, присутствуйте при его разборке, потому что интересно знать, какой износ и отложения имеет двигатель Aveo при использовании Castrol Magnatec 10W-40.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28453, member: 2807"] Maestroi, Вы используете полусинтетическое масло Castrol Magnatec 10W-40, а для того чтобы разобраться с тем, что происходит с двигателем Вашей Chevrolet Aveo, нам нужно понять, что такое деструкция моторного масла, и к каким она приводит последствиям. В прямом смысле слова, деструкция, это разрушение, а в смысле фразы, деструкция моторного масла, это значит, что масло моторное теряет свои первоначальные свойства. В вопросах деструкции полусинтетических моторных масел, особое значение придается связи смесей синтетических компонентов с нефтяными углеводородами, а сопоставление присадок с различными свойствами разных базовых компонентов, является не простой задачей. Если, как Вы писали в поддоне, наблюдаются отложения, то это указывает на то, что масло было подвержено деструкции. С учетом износа маслосъемных колец, получается, что более текучие полиальфаолифины, меньше выгорают в камерах сгорания, а менее текучие нефтяные компоненты, выгорают более интенсивно вместе с присадками. В результате получается, что моторное масло становится более текучим, но в тоже время из-за выгорания и выпадения в поддон в нем значительно уменьшается содержание присадок. По мере уменьшения содержания моющих, диспергирующих и стабилизирующих присадок, масло перестает поддерживать не растворимые загрязнения и растворять растворимые загрязнения, и они оседают на все внутренние элементы ДВС, при этом масло остается устойчивым к окислению. Результат: Не смотря на длительное сохранение базовых свойств полиальфаолифинов, значительное сокращение присадок приводит к тому, что загрязнения от работы ДВС отлагаются в ГРМ, в цилиндрах и на рабочих поверхностях пар трения, что приводит к ускоренному износу двигателя. Что касается ухода масла через сальники, то думаю, что его больше уходит от выгорания в цилиндрах, при этом не обязательно из трубы будет идти темный дым (живой катализатор). Советы: Поскольку мне не раз встречались такие мастера, кто давал рекомендации, которые приводили к более быстрой поломке авто (финансовый интерес от ремонта), то советую обратиться на другую СТО. Поскольку Вы используете моторное масло с характеристиками 10W-40, то рекомендовать его замену на масло с большей вязкостью не имеет смысла, в тоже время советую перейти на одно из вышеуказанных масел, а пока необходимо поддерживать достаточный уровень масла в двигателе. Выводы: Не своевременная замена моторного масла с учетом эксплуатации авто в тяжелых условиях, приводит к деструкции масла с последующим ускорением износа ДВС. Что касается сальников, то, к сожалению, видимо вскоре Вам придется думать не только о сальниках, но и о компрессии. Просьба, Maestroi, когда придет время ремонтировать двигатель Вашей Chevrolet Aveo, присутствуйте при его разборке, потому что интересно знать, какой износ и отложения имеет двигатель Aveo при использовании Castrol Magnatec 10W-40. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблема с маслом или нет ?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху