Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблема с маслом или нет ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28455" data-attributes="member: 2807"><p>Maestroi, Вы меня уже окончательно запутали, крышка картера, это Вы имеете ввиду, что? Крышку головки? Если крышку головки, то обычно причиной образования отложений на элементах головки, является увеличение расхода масла на угар, Ваш Castrol Magnatec 10W-40 выгорает в цилиндрах, а поскольку в этом масле довольно высокая зольность, то отходы от присадок и кокс от минералки, отлаживаются на элементах головки. Обычно, причиной такой картины становится износ или залегание поршневых колец или очень высокий уровень масла. Проверьте свечи, если на одной или более свечей будут остатки масла (свеча не работает) или масляный нагар (возможно свеча еще работает), то именно в этих цилиндрах проблемы с маслосъемными кольцами. Что касается мастеров, то я стараюсь исходить только из имеющейся информации, а поскольку помню, как однажды Вы писали, что двигатель грелся и скакали обороты, плюс нынешние данные, то мне становится не понятно, зачем мастер советует Вам именно Castrol Magnatec, ведь есть другие, проверенные временем моторные масла. Да, если обнаружите остатки масла или масляный нагар на свечах (при условии, что Вы не переливали масло выше уровня), то обязательно проверьте компрессию.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28455, member: 2807"] Maestroi, Вы меня уже окончательно запутали, крышка картера, это Вы имеете ввиду, что? Крышку головки? Если крышку головки, то обычно причиной образования отложений на элементах головки, является увеличение расхода масла на угар, Ваш Castrol Magnatec 10W-40 выгорает в цилиндрах, а поскольку в этом масле довольно высокая зольность, то отходы от присадок и кокс от минералки, отлаживаются на элементах головки. Обычно, причиной такой картины становится износ или залегание поршневых колец или очень высокий уровень масла. Проверьте свечи, если на одной или более свечей будут остатки масла (свеча не работает) или масляный нагар (возможно свеча еще работает), то именно в этих цилиндрах проблемы с маслосъемными кольцами. Что касается мастеров, то я стараюсь исходить только из имеющейся информации, а поскольку помню, как однажды Вы писали, что двигатель грелся и скакали обороты, плюс нынешние данные, то мне становится не понятно, зачем мастер советует Вам именно Castrol Magnatec, ведь есть другие, проверенные временем моторные масла. Да, если обнаружите остатки масла или масляный нагар на свечах (при условии, что Вы не переливали масло выше уровня), то обязательно проверьте компрессию. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проблема с маслом или нет ?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху