Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Провалы при разгоне на Приоре
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="chak1106" data-source="post: 32227" data-attributes="member: 1707"><p>Полностью согласен с предыдущим собеседником. Самое первое, что необходимо сделать - это, когда загорится чек нужно сразу же ехать на диагностику и по ее результатам уже начинать искать причину. Если устранение причины не поможет в решении проблемы, то нужно проверить в первую очередь давление в топливной рампе. Если ниже нормы, то причиной может быть некачественный или неправильно установленный топливный фильтр. Все в норме! Тогда может быть некачественный бензин. Да еще при смене фильтра могла попасть в топливопровод грязь, которая потом попала в топливные форсунки и забила их. Их лучше почистить на специальной аппаратуре, там же, где будете делать диагностику. Пишите, чем можем, тем поможем!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="chak1106, post: 32227, member: 1707"] Полностью согласен с предыдущим собеседником. Самое первое, что необходимо сделать - это, когда загорится чек нужно сразу же ехать на диагностику и по ее результатам уже начинать искать причину. Если устранение причины не поможет в решении проблемы, то нужно проверить в первую очередь давление в топливной рампе. Если ниже нормы, то причиной может быть некачественный или неправильно установленный топливный фильтр. Все в норме! Тогда может быть некачественный бензин. Да еще при смене фильтра могла попасть в топливопровод грязь, которая потом попала в топливные форсунки и забила их. Их лучше почистить на специальной аппаратуре, там же, где будете делать диагностику. Пишите, чем можем, тем поможем! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Провалы при разгоне на Приоре
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху