Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28085" data-attributes="member: 2807"><p>Fartuna, полностью с Вами согласен, в моменте лучшей текучести синтетического моторного масла и существенно меньшей зависимости низкотемпературных характеристик вязкости таких масел, относительно минеральных масел. Что касается начала движения в мороз без прогрева двигателя, то на карбюраторных ДВС при открытом подсосе во время ходовой нагрузки, расход бензина увеличивается на 50-100%. Это связано с тем, что с одной стороны у нас прикрыта воздушная заслонка, поэтому существенно увеличивается расход топлива на обогащение смеси, а с другой стороны, ДВС еще холодный, поступающий бензин и воздух тоже холодные, поэтому испаряемость бензина ухудшается и возрастает его расход, плюс мы двигателю еще педалью газа помогаем. Так что я сильно сомневаюсь в том, что путем ходовой нагрузки на холодный ДВС можно добиться существенной экономии топлива. Еще одна отрицательная сторона такого подхода, заключается в том, что холодный металл еще не готов тянуть тонну веса, поэтому, чем бы мы его не смазывали, изнашиваться он будет быстрее. </p><p></p><p>Когда-то мы поставляли по форвардным контрактам ГСМ в агрофирмы и для того чтобы не убивать по сельским дорогам Mercedes 140, в добавок к Ниве я купил 5-ти летнею ВАЗ 2108. Движок был чистенький, компрессия в норме, но масло мне не понравилось, и я заменил старою минералку Азмол или Лукойл на находящееся в моем гараже масло SHELL HELIX SUPER 5W-40, так у меня SHELL понемногу стал протекать из под всех сальников и прокладок, и это при том, что я по собственному опыту знал, что это хорошее масло. Дело в том, что уплотнительные элементы старого образца, рассчитаны на минералку, от которой они расширяются, но проблема в том, что от синтетики они наоборот сужаются, поэтому на чистом и с виду нормально двигателе, уплотнители просто начали подтекать. Сейчас те же ВАЗ 2108, выпускают с уплотнительными элементами, которые имеют соответствующий состав и адаптированы к применению синтетических масел. Ездили мы на этой восьмерке, как попало, ни кто ее не прогревал и особо за ней не присматривал, а когда у меня появилось свободное время, я решил заняться ее ремонтом и тюнингом. Когда я разобрал двигатель, то обнаружил, что шатуны на шейках коленвала просто болтаются, когда увидел сами шейки, то они получили выработку, примерно в 25-30%, так что колено пришлось выбрасывать, убежден, что к таким результатам привело наплевательское отношение к двигателю и в первою очередь, это ходовая нагрузка без прогрева.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28085, member: 2807"] Fartuna, полностью с Вами согласен, в моменте лучшей текучести синтетического моторного масла и существенно меньшей зависимости низкотемпературных характеристик вязкости таких масел, относительно минеральных масел. Что касается начала движения в мороз без прогрева двигателя, то на карбюраторных ДВС при открытом подсосе во время ходовой нагрузки, расход бензина увеличивается на 50-100%. Это связано с тем, что с одной стороны у нас прикрыта воздушная заслонка, поэтому существенно увеличивается расход топлива на обогащение смеси, а с другой стороны, ДВС еще холодный, поступающий бензин и воздух тоже холодные, поэтому испаряемость бензина ухудшается и возрастает его расход, плюс мы двигателю еще педалью газа помогаем. Так что я сильно сомневаюсь в том, что путем ходовой нагрузки на холодный ДВС можно добиться существенной экономии топлива. Еще одна отрицательная сторона такого подхода, заключается в том, что холодный металл еще не готов тянуть тонну веса, поэтому, чем бы мы его не смазывали, изнашиваться он будет быстрее. Когда-то мы поставляли по форвардным контрактам ГСМ в агрофирмы и для того чтобы не убивать по сельским дорогам Mercedes 140, в добавок к Ниве я купил 5-ти летнею ВАЗ 2108. Движок был чистенький, компрессия в норме, но масло мне не понравилось, и я заменил старою минералку Азмол или Лукойл на находящееся в моем гараже масло SHELL HELIX SUPER 5W-40, так у меня SHELL понемногу стал протекать из под всех сальников и прокладок, и это при том, что я по собственному опыту знал, что это хорошее масло. Дело в том, что уплотнительные элементы старого образца, рассчитаны на минералку, от которой они расширяются, но проблема в том, что от синтетики они наоборот сужаются, поэтому на чистом и с виду нормально двигателе, уплотнители просто начали подтекать. Сейчас те же ВАЗ 2108, выпускают с уплотнительными элементами, которые имеют соответствующий состав и адаптированы к применению синтетических масел. Ездили мы на этой восьмерке, как попало, ни кто ее не прогревал и особо за ней не присматривал, а когда у меня появилось свободное время, я решил заняться ее ремонтом и тюнингом. Когда я разобрал двигатель, то обнаружил, что шатуны на шейках коленвала просто болтаются, когда увидел сами шейки, то они получили выработку, примерно в 25-30%, так что колено пришлось выбрасывать, убежден, что к таким результатам привело наплевательское отношение к двигателю и в первою очередь, это ходовая нагрузка без прогрева. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху