Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maestroi_lisnik" data-source="post: 28089" data-attributes="member: 1787"><p>Много тоже по этому поводу слышал и читал. Но, когда моя машина стояла на стоянке и стекла обмерзали, то волей не волей приходилось двигатель греть пока не оттаивали стёкла. Недавно прочитал интересные факты и хочу с Вами поделиться. Российский журнал "За рулём" провёл исследования следующего направления. Взяли европейский автомобиль с объёмом двигателя 1,6 с маслом синтетика и температурой окружающей среды была минус 15. Были использованы три варианта прогрева двигателя. Первый -"дедовский" когда двигатель грелся до рабочей температуры. Второй вариант, вариант согласно инструкции по эксплуатации "завёлся и поехал". И третий, часто применимый, когда машину завели, грели не более пяти минут, пока оттаивали стёкла, очищали снег, тот вариант, который я применял ранее. Машина проезжала пять километров. Почему именно пять - это среднестатистическая цифра - расстояние от места ночёвки авто до работы (брался город областного масштаба). Что вышло в итоге.</p><p>1 Вариант -" дедовский " (20 минут прогрева, 0,5 л на прогрев и 0,33 на дорогу - итог 0,8 л)</p><p>2 Вариант, напомню завёлся поехал ушло бензина 0,45 л.</p><p>3 Вариант - 5 минут прогрева и поехали, ушло бензина 0,55 л.</p><p>Эксперты пришли к выводу, что самый оптимальный вариант - это третий. Перерасход бензина небольшой и вреда экологии минимум. Вот такие исследования. И к чему это я. В Европе запрещено вблизи домов стоянка и работа авто с включенным двигателем. Там за такие дела большие штрафы. Почему так, потому как считается, что выхлопы из холодного двигателя очень токсичны, так как топливо нормально не сгорает. Да и эффективность работы каталитического нейтрализатора очень низкая, так как он еще не разогрелся. Под нагрузкой мотор и катализатор нагреваются быстрее, поэтому вред экологии не значительный. Исходя из этого автопроизводители и указывают в инструкциях по эксплуатации, что автомобиль не нуждается в прогреве. В этом случае ресурс мотора приносят в жертву. Гарантийный срок двигатель отходит, а дальше — это уже не проблема производителя. Многие знают, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к нагрузкам. Но конечно в Европе можно так поступать, ведь многие меняют машины очень часто и они доступны по цене и возможностям людей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maestroi_lisnik, post: 28089, member: 1787"] Много тоже по этому поводу слышал и читал. Но, когда моя машина стояла на стоянке и стекла обмерзали, то волей не волей приходилось двигатель греть пока не оттаивали стёкла. Недавно прочитал интересные факты и хочу с Вами поделиться. Российский журнал "За рулём" провёл исследования следующего направления. Взяли европейский автомобиль с объёмом двигателя 1,6 с маслом синтетика и температурой окружающей среды была минус 15. Были использованы три варианта прогрева двигателя. Первый -"дедовский" когда двигатель грелся до рабочей температуры. Второй вариант, вариант согласно инструкции по эксплуатации "завёлся и поехал". И третий, часто применимый, когда машину завели, грели не более пяти минут, пока оттаивали стёкла, очищали снег, тот вариант, который я применял ранее. Машина проезжала пять километров. Почему именно пять - это среднестатистическая цифра - расстояние от места ночёвки авто до работы (брался город областного масштаба). Что вышло в итоге. 1 Вариант -" дедовский " (20 минут прогрева, 0,5 л на прогрев и 0,33 на дорогу - итог 0,8 л) 2 Вариант, напомню завёлся поехал ушло бензина 0,45 л. 3 Вариант - 5 минут прогрева и поехали, ушло бензина 0,55 л. Эксперты пришли к выводу, что самый оптимальный вариант - это третий. Перерасход бензина небольшой и вреда экологии минимум. Вот такие исследования. И к чему это я. В Европе запрещено вблизи домов стоянка и работа авто с включенным двигателем. Там за такие дела большие штрафы. Почему так, потому как считается, что выхлопы из холодного двигателя очень токсичны, так как топливо нормально не сгорает. Да и эффективность работы каталитического нейтрализатора очень низкая, так как он еще не разогрелся. Под нагрузкой мотор и катализатор нагреваются быстрее, поэтому вред экологии не значительный. Исходя из этого автопроизводители и указывают в инструкциях по эксплуатации, что автомобиль не нуждается в прогреве. В этом случае ресурс мотора приносят в жертву. Гарантийный срок двигатель отходит, а дальше — это уже не проблема производителя. Многие знают, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к нагрузкам. Но конечно в Европе можно так поступать, ведь многие меняют машины очень часто и они доступны по цене и возможностям людей. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху