Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28090" data-attributes="member: 2807"><p>Maestroi, Вы и эксперты, абсолютно правы в вопросе необходимости прогрева двигателя, потому что экология хоть и касается каждого из нас, все же, это глобальная тема. Если бы те власть имущие, кто ратует за чистою окружающею среду, вместо лоббирования интересов нефтяных компаний действительно занимались экологией, то с конвейеров автопроизводителей, уже давно бы выходили модели, работающие на принципиально иных источниках энергии. </p><p></p><p> Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), состоит из различных деталей, которые изготовлены из разных металлов и сплавов. Например, в алюминиевом блоке находятся чугунные или металлические цилиндры, а по этим цилиндрам шатуны движут алюминиевые поршня с металлическими кольцами, когда нагревается двигатель, то цилиндры, поршня и кольца расширяются по-разному, именно быстрое расширение поршней при перегреве и приводит к клину ДВС. Получается, что при перегреве ДВС алюминиевые поршня расширяются намного быстрее, чем цилиндры и начинают тереть по их поверхности, понятно, что в этой ситуации не успевшие расширится кольца, залегают, а двигатель получает клин. Похожая ситуация, только в меньших масштабах, происходит во время ходовой нагрузки на холодный двигатель, в этот момент скорость расширения деталей разная, а поскольку мы помогаем газом, то зазоры быстро сокращаются, что приводит к повышенному давлению на рабочие элементы ДВС. Не большое уточнение по поводу "2 Вариант, напомню завёлся поехал ушло бензина 0,45 л", в этом случае двигатель не успел прогреться вообще. Дело в том, что во время ходовой нагрузки на холодный ДВС, большая часть энергии расходуется на тяговою силу, а не на прогрев, поэтому 0,45л ушло на то, что бы доехать, при этом ДВС остался почти не прогретым, если бы во время этой поездки, активно пользовались педалью газа, то ушло бы те же 0,8л, а ДВС прогрелся бы сильнее. Опять же, 0,45л бензина, это вообще не может быть показателем, потому что, слишком малый километраж, интересно было бы посмотреть расход на 30км пробега. По поводу 20 минут прогрева ДВС, то честно, даже в лютые морозы до -35, не прогревал свою BMW 735i более 10 минут, обычно зимой на прогрев до 40 градусов уходит не более 7 минут, после чего можно начинать движение на малых оборотах. Опять же те, кто ездит на инжекторных авто знают, что когда в инжектор попадает холодный воздух, то не смотря на автоматическою установку угла зажигания, двигатель выходит на повышенные обороты, при этом потребление топлива значительно увеличивается. Думаю, вывод может быть только один, прогрев двигателя зимой, это обязательная процедура, что касается лета, то здесь прогрев зависит от внешней температуры, если температура выше 20, то для прогрева достаточно пары минуты.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28090, member: 2807"] Maestroi, Вы и эксперты, абсолютно правы в вопросе необходимости прогрева двигателя, потому что экология хоть и касается каждого из нас, все же, это глобальная тема. Если бы те власть имущие, кто ратует за чистою окружающею среду, вместо лоббирования интересов нефтяных компаний действительно занимались экологией, то с конвейеров автопроизводителей, уже давно бы выходили модели, работающие на принципиально иных источниках энергии. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), состоит из различных деталей, которые изготовлены из разных металлов и сплавов. Например, в алюминиевом блоке находятся чугунные или металлические цилиндры, а по этим цилиндрам шатуны движут алюминиевые поршня с металлическими кольцами, когда нагревается двигатель, то цилиндры, поршня и кольца расширяются по-разному, именно быстрое расширение поршней при перегреве и приводит к клину ДВС. Получается, что при перегреве ДВС алюминиевые поршня расширяются намного быстрее, чем цилиндры и начинают тереть по их поверхности, понятно, что в этой ситуации не успевшие расширится кольца, залегают, а двигатель получает клин. Похожая ситуация, только в меньших масштабах, происходит во время ходовой нагрузки на холодный двигатель, в этот момент скорость расширения деталей разная, а поскольку мы помогаем газом, то зазоры быстро сокращаются, что приводит к повышенному давлению на рабочие элементы ДВС. Не большое уточнение по поводу "2 Вариант, напомню завёлся поехал ушло бензина 0,45 л", в этом случае двигатель не успел прогреться вообще. Дело в том, что во время ходовой нагрузки на холодный ДВС, большая часть энергии расходуется на тяговою силу, а не на прогрев, поэтому 0,45л ушло на то, что бы доехать, при этом ДВС остался почти не прогретым, если бы во время этой поездки, активно пользовались педалью газа, то ушло бы те же 0,8л, а ДВС прогрелся бы сильнее. Опять же, 0,45л бензина, это вообще не может быть показателем, потому что, слишком малый километраж, интересно было бы посмотреть расход на 30км пробега. По поводу 20 минут прогрева ДВС, то честно, даже в лютые морозы до -35, не прогревал свою BMW 735i более 10 минут, обычно зимой на прогрев до 40 градусов уходит не более 7 минут, после чего можно начинать движение на малых оборотах. Опять же те, кто ездит на инжекторных авто знают, что когда в инжектор попадает холодный воздух, то не смотря на автоматическою установку угла зажигания, двигатель выходит на повышенные обороты, при этом потребление топлива значительно увеличивается. Думаю, вывод может быть только один, прогрев двигателя зимой, это обязательная процедура, что касается лета, то здесь прогрев зависит от внешней температуры, если температура выше 20, то для прогрева достаточно пары минуты. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху