Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28092" data-attributes="member: 2807"><p>Maestroi, перерасход топлива на холодном двигателе, происходит, даже если Вы не включаете передачу. Когда ДВС холодный, то поступающий в смесь воздух тоже холодный, поэтому для поддержания оборотов, инжектор обогащает смесь, правда, поскольку в основном на инжекторных ДВС угол опережения зажигания регулируется автоматически электроникой, то расход является несколько ниже по сравнению с карбюраторными моделями. Когда мы на холодном ДВС нажимаем на педаль газа, то дополнительно к уже обогащенной смеси добавляем бензин, за счет чего, еще более увеличиваем потребление топлива. Конечно, греть двигатель 20 минут абсолютно не к чему, зимой вполне достаточно 5-7 минут (зависит от температуры), после чего можно начинать движение. Только не следует особо увлекаться газом до выхода температуры охлаждающей жидкости на рабочий режим, потому что, ДВС еще не полностью прогрет, а кроме того, еще остаются холодными различные агрегаты и смазка (КПП, ходовая).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28092, member: 2807"] Maestroi, перерасход топлива на холодном двигателе, происходит, даже если Вы не включаете передачу. Когда ДВС холодный, то поступающий в смесь воздух тоже холодный, поэтому для поддержания оборотов, инжектор обогащает смесь, правда, поскольку в основном на инжекторных ДВС угол опережения зажигания регулируется автоматически электроникой, то расход является несколько ниже по сравнению с карбюраторными моделями. Когда мы на холодном ДВС нажимаем на педаль газа, то дополнительно к уже обогащенной смеси добавляем бензин, за счет чего, еще более увеличиваем потребление топлива. Конечно, греть двигатель 20 минут абсолютно не к чему, зимой вполне достаточно 5-7 минут (зависит от температуры), после чего можно начинать движение. Только не следует особо увлекаться газом до выхода температуры охлаждающей жидкости на рабочий режим, потому что, ДВС еще не полностью прогрет, а кроме того, еще остаются холодными различные агрегаты и смазка (КПП, ходовая). [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Прогрев ВАЗ 2108
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху