Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проточка поршней.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="serna" data-source="post: 26833" data-attributes="member: 1783"><p>Да. В шестнадцати клапанных полутора литровых двигателях, при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана, а так же может расколоть поршень и направляющую втулку клапана. Так же происходило на двигателях ВАЗ - 2108 и 21081, 1,3 и 1,1 литровых соответственно. Эти двигатели быстро сняли с производства из - за плохого спроса на автомобили с двигателями, гнущими клапана. Почему люди покупают 16 клапанные полуторалитровки, мне не понятно. Но раз уж вы столкнулись с этой проблемой, повторного ее повторения поможет избежать только проточка днищ поршней. Других вариантов нет. Поршни от 1,6 большего диаметра, они просто не влезут в цилиндр. </p><p> После проточки, увеличится камера сгорания, а следовательно, уменьшится степень сжатия, но величина этого увеличения не значительная, на работе двигателя, почти не отразится. Единственным последствием такой переделки, может быть не большой стук пальцев на максимальных нагрузках. Устранить этот стук можно, добавив опережение зажигания на 1 - 2 градуса (делается на компьютерной диагностике). Ремонтируйте головку, покупайте и протачивайте новые поршни, лучше Костромские, поршневые кольца, лучше Ярцевского моторного завода, аккуратно собирайте двигатель и компрессия не только не ухудшится, а может и улучшится с новой поршневой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serna, post: 26833, member: 1783"] Да. В шестнадцати клапанных полутора литровых двигателях, при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана, а так же может расколоть поршень и направляющую втулку клапана. Так же происходило на двигателях ВАЗ - 2108 и 21081, 1,3 и 1,1 литровых соответственно. Эти двигатели быстро сняли с производства из - за плохого спроса на автомобили с двигателями, гнущими клапана. Почему люди покупают 16 клапанные полуторалитровки, мне не понятно. Но раз уж вы столкнулись с этой проблемой, повторного ее повторения поможет избежать только проточка днищ поршней. Других вариантов нет. Поршни от 1,6 большего диаметра, они просто не влезут в цилиндр. После проточки, увеличится камера сгорания, а следовательно, уменьшится степень сжатия, но величина этого увеличения не значительная, на работе двигателя, почти не отразится. Единственным последствием такой переделки, может быть не большой стук пальцев на максимальных нагрузках. Устранить этот стук можно, добавив опережение зажигания на 1 - 2 градуса (делается на компьютерной диагностике). Ремонтируйте головку, покупайте и протачивайте новые поршни, лучше Костромские, поршневые кольца, лучше Ярцевского моторного завода, аккуратно собирайте двигатель и компрессия не только не ухудшится, а может и улучшится с новой поршневой. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проточка поршней.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху