Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проточка поршней.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26834" data-attributes="member: 2807"><p>Кто Вам сказал, что поршни большего диаметра не влезут в цилиндры? Есть такая процедура, как расточка блока цилиндров, обычно ее используют во время капитального ремонта двигателя, связанного с заменой старых поршней. При этом блок цилиндров растачивается под установку новой поршневой группы с ремонтными поршнями большего диаметра, это вызвано износом рабочей поверхности блока цилиндров, так как рабочая поверхность, пусть и менее чем поршни, но все, же подвержена износу. Если бы, было предложено менять, например поршня вместе с шатунами, тогда конечно, это вызвало бы значительные затруднения, потому что ход поршня в 1,5л двигателе короче, чем в двигателе объемом 1,6 литра. И то, честно говоря, при разумном подходе, можно поменять старое колено на коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа с заменой стандартных поршней на короткие поршни и все будет работать как надо.</p><p></p><p> Еще уточню, что для изменений угла опережения, вовсе не обязательно пользоваться компьютерной диагностикой, достаточно просто разбираться в работе двигателя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26834, member: 2807"] Кто Вам сказал, что поршни большего диаметра не влезут в цилиндры? Есть такая процедура, как расточка блока цилиндров, обычно ее используют во время капитального ремонта двигателя, связанного с заменой старых поршней. При этом блок цилиндров растачивается под установку новой поршневой группы с ремонтными поршнями большего диаметра, это вызвано износом рабочей поверхности блока цилиндров, так как рабочая поверхность, пусть и менее чем поршни, но все, же подвержена износу. Если бы, было предложено менять, например поршня вместе с шатунами, тогда конечно, это вызвало бы значительные затруднения, потому что ход поршня в 1,5л двигателе короче, чем в двигателе объемом 1,6 литра. И то, честно говоря, при разумном подходе, можно поменять старое колено на коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа с заменой стандартных поршней на короткие поршни и все будет работать как надо. Еще уточню, что для изменений угла опережения, вовсе не обязательно пользоваться компьютерной диагностикой, достаточно просто разбираться в работе двигателя. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Проточка поршней.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху