Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Размер дисков для Мерседес-Бенц С класса
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitriy" data-source="post: 34329" data-attributes="member: 2953"><p>Вчера на 17-ти дюймовые диски поставил всесезонку марки Vredestein QUATRAC 5, вместо летних, марки Good Year. Автомобиль стал двигаться еще более мягко и бесшумно. Что касается ямок и колдобин на дороге, то авто марки Mercedes-Benz, по крайней мере, новая версия С класса, оснащено специальной опцией, которая автоматически регулирует и купирует реакцию подвести на подобные "сюрпризы" покрытия.</p><p> </p><p>Если вы ознакомитесь с результатами тестов данных шин по основным параметрам, то убедитесь, что они дают фору сезонной резине, даже этой же марки. К тому же, предел допустимой максимальной скорости для них установлен в 300 км/час. Понятно, что я не участник гонки Формула 1 и не собираюсь развивать такую скорость. Однако, сам факт ее допустимости свидетельствует о большой эластичности материала, из которого изготовлены шины.</p><p></p><p>По моему глубокому убеждению разделение шин на летние/зимние - это всего лишь удачный маркетинговый ход, чтобы мотивировать/заставить автомобилистов покупать обувку для своих железных рысаков в два раза больше. Ведь, погода - она же изменчивая-переменчивая. Возможно, на Крайнем севере она, преимущественно, минусовая, а в Сочи - заморозки редкость, то когда же колеса менять? К тому же, если вы надумаете, например, под Новый год отправиться на своем авто из Москвы в Малагу или Гибралтар, то вас с зимней резиной просто оштрафуют, т.к. там ездят только на летней или всесезонке, хотя, в Пиренеях в окрестностях Барселоны бывает гололед и минусовая температура. В той местности существует иное правило: во время снегопада, что бывает крайне редко, и гололеда на шины (любые) должны быть надеты цепи (использование шипованой резины в ЕС запрещено, т.к. портит дорожное покрытие).</p><p></p><p>До тех пор, пока вы сами не попробовали тот или иной продукт, не продуктивно быть столь категоричным. Я, исходя из собственного опыта использования разных марок и типов резины, пришел к твердому убеждению, что всесезонка - это комфорт, удобство, безопасность и отсутствие лишней суеты.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitriy, post: 34329, member: 2953"] Вчера на 17-ти дюймовые диски поставил всесезонку марки Vredestein QUATRAC 5, вместо летних, марки Good Year. Автомобиль стал двигаться еще более мягко и бесшумно. Что касается ямок и колдобин на дороге, то авто марки Mercedes-Benz, по крайней мере, новая версия С класса, оснащено специальной опцией, которая автоматически регулирует и купирует реакцию подвести на подобные "сюрпризы" покрытия. Если вы ознакомитесь с результатами тестов данных шин по основным параметрам, то убедитесь, что они дают фору сезонной резине, даже этой же марки. К тому же, предел допустимой максимальной скорости для них установлен в 300 км/час. Понятно, что я не участник гонки Формула 1 и не собираюсь развивать такую скорость. Однако, сам факт ее допустимости свидетельствует о большой эластичности материала, из которого изготовлены шины. По моему глубокому убеждению разделение шин на летние/зимние - это всего лишь удачный маркетинговый ход, чтобы мотивировать/заставить автомобилистов покупать обувку для своих железных рысаков в два раза больше. Ведь, погода - она же изменчивая-переменчивая. Возможно, на Крайнем севере она, преимущественно, минусовая, а в Сочи - заморозки редкость, то когда же колеса менять? К тому же, если вы надумаете, например, под Новый год отправиться на своем авто из Москвы в Малагу или Гибралтар, то вас с зимней резиной просто оштрафуют, т.к. там ездят только на летней или всесезонке, хотя, в Пиренеях в окрестностях Барселоны бывает гололед и минусовая температура. В той местности существует иное правило: во время снегопада, что бывает крайне редко, и гололеда на шины (любые) должны быть надеты цепи (использование шипованой резины в ЕС запрещено, т.к. портит дорожное покрытие). До тех пор, пока вы сами не попробовали тот или иной продукт, не продуктивно быть столь категоричным. Я, исходя из собственного опыта использования разных марок и типов резины, пришел к твердому убеждению, что всесезонка - это комфорт, удобство, безопасность и отсутствие лишней суеты. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Размер дисков для Мерседес-Бенц С класса
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху