Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Разные АКПП
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="gotcha" data-source="post: 27330" data-attributes="member: 1793"><p>За свою водительскую практику, ездил за рулем автомобилем, в которых стоят разные АКПП, а именно: обыкновенный автомат, тип троник и вариатор. На тип тронике и вариаторе можно самому переключать передачи в режиме езды. Но на вариаторе не слышно и не чувствуется как передачи переключатся. Хочу брать себе новый автомобиль с АКПП.</p><p>Подскажите, какой из этих трех видов АКПП более надежны, лучше с технической точки зрения, в чем плюсы и минусы и т.д.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="gotcha, post: 27330, member: 1793"] За свою водительскую практику, ездил за рулем автомобилем, в которых стоят разные АКПП, а именно: обыкновенный автомат, тип троник и вариатор. На тип тронике и вариаторе можно самому переключать передачи в режиме езды. Но на вариаторе не слышно и не чувствуется как передачи переключатся. Хочу брать себе новый автомобиль с АКПП. Подскажите, какой из этих трех видов АКПП более надежны, лучше с технической точки зрения, в чем плюсы и минусы и т.д. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Разные АКПП
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху