Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Разные АКПП
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="gambler" data-source="post: 27333" data-attributes="member: 1818"><p>А какое, конкретно, отличие между обычным автоматом и tip tronic? Я ездил на camry с автоматом и там были положения рычага R, D3, D4, и P. Я включал D3 и ездил спокойно, используя только правую ногу, и совсем не дотрагивался до рычага во время езды. Мне сказали что D4 следует включать только при особых дорожных условиях. Какая это коробка? Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? И сколько автомат крадет мощности у автомобиля?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="gambler, post: 27333, member: 1818"] А какое, конкретно, отличие между обычным автоматом и tip tronic? Я ездил на camry с автоматом и там были положения рычага R, D3, D4, и P. Я включал D3 и ездил спокойно, используя только правую ногу, и совсем не дотрагивался до рычага во время езды. Мне сказали что D4 следует включать только при особых дорожных условиях. Какая это коробка? Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? И сколько автомат крадет мощности у автомобиля? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Разные АКПП
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху