Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Разные АКПП
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дарья1" data-source="post: 27337" data-attributes="member: 2870"><p>Только не берите робота. Коробка Робот - это не автомат, а роботизированная механика, в машине на которой она установлена отсутствует педаль сцепления и скорости переключаются сами как на автомате, возможно еще механическое переключение подрулевыми лепестками. Особенности, чтобы поехать назад достаточно включить заднюю передачу и подождать, машина сама через пару секунд поедет, тоже самое и вперед, самой на газ нажимать не нужно, это говорят очень хорошо в городских условиях, но они не думали о сцеплении, за которое отвечает именно робот, а не вы и чаще всего проблема этих коробок именно перегрев сцепления, находясь слишком долгое время в пробках оно начинает нагреваться. Специалисты советуют если остановка длится больше чем пол минуты, к примеру когда вы находитесь в пробке, лучше ставить автомобиль на нейтраль. Когда сцепление приходит в негодность, а это зависит оттого как вы ездите и как часто роботу приходится переключать передачи, может появится и на 30 тыс пробега, это гарантийный случай и замена сцепления должна быть бесплатной. Характерные признаки, это в первую очередь уведомление на панели приборов, что не исправна коробка передач (в инструкции этого знака как обычно нет), дальше только хуже - скрежет во время переключения, запах горелого сцепления (вы его ни с чем не перепутаете), сильные толчки (дерганье) во время старта, если обороты будут слишком высокие машина просто заглохнет, так же выпадают передачи и происходит такой резкий скачек оборотов, а машина не едет. И главное, бывает проходит на время, но в любой момент может появится и если вы с этой проблемой заглушите автомобиль на передачи и не включите нейтраль, то робот так и останется в положении скорости и машина не заведется, даже не сдвинется с места и придется вам вызывать манипулятор! На заметку, робот как компьютер с операционной системой его нужно время от времени обновлять, удалять ошибки, обучать, если это игнорировать вы обязательно столкнетесь с вышеперечисленными проблемами!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дарья1, post: 27337, member: 2870"] Только не берите робота. Коробка Робот - это не автомат, а роботизированная механика, в машине на которой она установлена отсутствует педаль сцепления и скорости переключаются сами как на автомате, возможно еще механическое переключение подрулевыми лепестками. Особенности, чтобы поехать назад достаточно включить заднюю передачу и подождать, машина сама через пару секунд поедет, тоже самое и вперед, самой на газ нажимать не нужно, это говорят очень хорошо в городских условиях, но они не думали о сцеплении, за которое отвечает именно робот, а не вы и чаще всего проблема этих коробок именно перегрев сцепления, находясь слишком долгое время в пробках оно начинает нагреваться. Специалисты советуют если остановка длится больше чем пол минуты, к примеру когда вы находитесь в пробке, лучше ставить автомобиль на нейтраль. Когда сцепление приходит в негодность, а это зависит оттого как вы ездите и как часто роботу приходится переключать передачи, может появится и на 30 тыс пробега, это гарантийный случай и замена сцепления должна быть бесплатной. Характерные признаки, это в первую очередь уведомление на панели приборов, что не исправна коробка передач (в инструкции этого знака как обычно нет), дальше только хуже - скрежет во время переключения, запах горелого сцепления (вы его ни с чем не перепутаете), сильные толчки (дерганье) во время старта, если обороты будут слишком высокие машина просто заглохнет, так же выпадают передачи и происходит такой резкий скачек оборотов, а машина не едет. И главное, бывает проходит на время, но в любой момент может появится и если вы с этой проблемой заглушите автомобиль на передачи и не включите нейтраль, то робот так и останется в положении скорости и машина не заведется, даже не сдвинется с места и придется вам вызывать манипулятор! На заметку, робот как компьютер с операционной системой его нужно время от времени обновлять, удалять ошибки, обучать, если это игнорировать вы обязательно столкнетесь с вышеперечисленными проблемами! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Разные АКПП
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху