Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Разные АКПП
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Poligraf" data-source="post: 27341" data-attributes="member: 2980"><p>А меня Ford Fiesta (2003) с коробкой полуавтомат <span style="color: #333333">тип троник. Отличная машина, мне в ней все нравиться, и КПП в том числе, так как садился на нее после Opel Kadet .И естественно немножко было непривычно с АКПП, поэтому ездил в ручном режиме переключения передач, пока полностью не привык. Или же когда хочешь стартонуть, то опять же переходишь на ручной режим, так как автомат. как всем известно запаздывает с переключением. Теперь о грустном, если начинаются проблемы с АКПП, то даже диагностика на компьютере стоит не дешево, что уже говорить о ремонте, да и найти мастера, который бы досконально разбирался в АКПП не так уж и просто и его услуги будут стоить дорого. НО вещь очень удобная. Вам решать и делать выбор самому - просто взвесте все за и против и делайте покупку.</span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Poligraf, post: 27341, member: 2980"] А меня Ford Fiesta (2003) с коробкой полуавтомат [COLOR=#333333]тип троник. Отличная машина, мне в ней все нравиться, и КПП в том числе, так как садился на нее после Opel Kadet .И естественно немножко было непривычно с АКПП, поэтому ездил в ручном режиме переключения передач, пока полностью не привык. Или же когда хочешь стартонуть, то опять же переходишь на ручной режим, так как автомат. как всем известно запаздывает с переключением. Теперь о грустном, если начинаются проблемы с АКПП, то даже диагностика на компьютере стоит не дешево, что уже говорить о ремонте, да и найти мастера, который бы досконально разбирался в АКПП не так уж и просто и его услуги будут стоить дорого. НО вещь очень удобная. Вам решать и делать выбор самому - просто взвесте все за и против и делайте покупку.[/COLOR] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Разные АКПП
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху