Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Раскатка дисков
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maestroi_lisnik" data-source="post: 30260" data-attributes="member: 1787"><p>А разве может быть так при обычном ударе, чтобы деформировался сам диск? У меня был случай когда от удара в яме деформировался обод, а если быть точнее то согнулся. Мне кажется, что если удар будет достаточной силы, то уже будет страдать вся ходовая, а не только диск. И как можно определить, что диск деформировался, именно диск, а не обод? И вот звучала мысль, что диск деформируется даже при незначительных ямах. Тогда зачем вся ходовая система, если диск так уязвим?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maestroi_lisnik, post: 30260, member: 1787"] А разве может быть так при обычном ударе, чтобы деформировался сам диск? У меня был случай когда от удара в яме деформировался обод, а если быть точнее то согнулся. Мне кажется, что если удар будет достаточной силы, то уже будет страдать вся ходовая, а не только диск. И как можно определить, что диск деформировался, именно диск, а не обод? И вот звучала мысль, что диск деформируется даже при незначительных ямах. Тогда зачем вся ходовая система, если диск так уязвим? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Раскатка дисков
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху