Регулировка привода сцепления на Калине после его замены

Dmitry1

Активный
Сообщения
27
Реакции
1
Внезапно провалилась педаль сцепления и с большим трудом ( на 1-2 передачах) удалось доехать до гаража. Замена троса ничего не дала, хотя в старом храповик регулировки свободного хода заклинил в крайнем положении. Вилка сцепления провернулась под таким углом, что при полностью завернутом хвостовике свободный ход составлял пару сантиметров. После замены механизма сцепления в сборе на "Luk" вместо родного "Вазинтерсервис" оказалось, что свободный ход троса и уменьшился, но так, что сцепление срабатывает в самом конце хода. Механизм работает хорошо, мягко, но отрегулировать до привычного хода педали не возможно. Пришлось, частично сорвав резьбу согнать хвостовик на трос, на тягу одеть втулку, навернуть гайку и контргайку. Проблема решена, но осадок остался, почему рекомендованные производителем узлы не взаимозаменяемы ?
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Эта главная ошибка всех любителей, кто первый раз меняет сцепление. И не важно родное оно или нет. Есть два способа вернуть нормальную работу новому сцеплению. Первый и самый простой это заменить шток цилиндра сцепления на регулируемый. На таком штоке находится гайка регулировки длины хода сцепления. Вытаскивается родной шток просто, не разбирая цилиндра и ставится так же с гайкой. Или при установке корзины сцепления под крепежные болты ставятся шайбы. Но это двойная работа. После того как диск сцепления притрется, то эти шайбы нужно будет убрать. Что бы не делать двойную работу я подматывал тонкую проволоку. После просто ослаблял болты и ее скручивал.
 

Dmitry1

Активный
Сообщения
27
Реакции
1
Речь идет об автомобиле Лада-Калина, привод сцепления на нем тросовый, никаких гидроцилиндров в нем нет.
Прошел месяц езды с искусственно удлиненным тросом. Несколько раз регулировал ход педали. Работает нормально, нашел оптимальное положение. Но автоматический регулятор хода, работает (иногда слышны щелчки при нажатии на педаль) только, если выбрать свободный ход с натягом. А в этом случае сцепление полностью выключается в середине хода, что не очень удобно. Радует то, что вилка по мере приработки механизма, смещается вперед по ходу движения, приближаясь к нормальному углу.
 
Яндекс.Метрика
Сверху