Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Регулировка привода сцепления на Калине после его замены
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="idolvel_2469" data-source="post: 34485" data-attributes="member: 2432"><p>Эта главная ошибка всех любителей, кто первый раз меняет сцепление. И не важно родное оно или нет. Есть два способа вернуть нормальную работу новому сцеплению. Первый и самый простой это заменить шток цилиндра сцепления на регулируемый. На таком штоке находится гайка регулировки длины хода сцепления. Вытаскивается родной шток просто, не разбирая цилиндра и ставится так же с гайкой. Или при установке корзины сцепления под крепежные болты ставятся шайбы. Но это двойная работа. После того как диск сцепления притрется, то эти шайбы нужно будет убрать. Что бы не делать двойную работу я подматывал тонкую проволоку. После просто ослаблял болты и ее скручивал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="idolvel_2469, post: 34485, member: 2432"] Эта главная ошибка всех любителей, кто первый раз меняет сцепление. И не важно родное оно или нет. Есть два способа вернуть нормальную работу новому сцеплению. Первый и самый простой это заменить шток цилиндра сцепления на регулируемый. На таком штоке находится гайка регулировки длины хода сцепления. Вытаскивается родной шток просто, не разбирая цилиндра и ставится так же с гайкой. Или при установке корзины сцепления под крепежные болты ставятся шайбы. Но это двойная работа. После того как диск сцепления притрется, то эти шайбы нужно будет убрать. Что бы не делать двойную работу я подматывал тонкую проволоку. После просто ослаблял болты и ее скручивал. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Регулировка привода сцепления на Калине после его замены
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху