Ремонт ( замена ) глушителя.

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Учитывая погодную специфику нашего места проживания, а также состояние дорог, постоянно приходится сталкиваться с ремонтом или же заменой глушителя( или всей системы вместе ). Притом эта проблема касается всех машин, как отечественных, так и иномарок. Ремонт или замена получаются недешевыми, но главное, что ты не имеешь никакой гарантии, что ты забудешь об этом надолго. Как вы решаете эту проблему?
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Вы подняли вечною проблему, я только месяца два назад, менял опять весь глушитель на BMW735i, но менял не в сборе, а собирал из нескольких элементов, и сейчас объясню почему.

Дело в том, что на этом BMW, я езжу уже много лет, а глушитель менял в третий раз, правда, в одну из этих замен, менял только прогоревшие штаны. Так вот, все эти проблемы с постоянными ремонтами глушителя мне изрядно надоели, поэтому во время последнего ремонта я пошел другим путем. Помню года 3-4 назад, устанавливал глушитель от известного производителя, сделанный из алюминизированной стали, в общем, год назад выбил из каталитического конвертера, пришедшие в негодность соты и ездил без катализатора, пока весь глушитель не приказал долго жить. Где у нас самая большая температура выхлопа? Конечно же, возле выпускного коллектора, поэтому воздействие на металл большой температуры и влаги, приводит к его быстрому износу. Я приехал в авто-магазин, хозяин которого, мой товарищ, он позвал какого то специалиста, и мы приступили к обсуждению системы выхлопа моего авто. Этот специалист, предложил мне приемные трубы, сделанные из термостойкой легированной стали, которой не страшны резкие перепады температур, но проблема в том, что они не подошли по выходу коллектора. Вместо того, что бы расстраиваться, я взял эти впускные трубы и отвез к другому моему товарищу, с которым мы их переделали таким способом, что бы установить их на коллектор и приспособить к остальной системе глушителя. Все было сделано довольно качественно, и теперь остается только смотреть насколько долговечной окажется система, собранная из разных глушителей.

Да, не советую устанавливать на авто глушители, изготовленные из черного металла, потому что если пересчитать срок их службы и цену на срок службы и стоимость глушителей из алюминизированной, нержавеющей или из любой другой легированной термостойкой стали, то получится, что устанавливать глушители именно из легированных сплавов более экономно. Старайтесь выбирать глушители, сделанные методом закатывания, так как сварные глушители, более подвержены коррозии и прогоранию в местах сварки, кроме того, глушители со всевозможными наполнителями, более подвержены коррозии вследствие скопления конденсата.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Проблема решается. Правда, для этого нужно обладать приличной суммой денег. Я имею в виду покупку глушителя из нержавеющей стали от фирмы "Фабрика выхлопа". После многолетнего водительского стажа я понял, что это единственный выход из создавшейся ситуации. Отличить нержавейку от черного метала очень просто – к ней не липнет магнит. Есть еще алюминизированные глушители. Они служат в два раза меньше чем нержавеющие, но их очень часто подделывают.
 
Последнее редактирование модератором:

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Интересное решение проблемы - сборка всей системы из разных элементов. Одно время я работал на ТЭЦ и отец попросил меня достать трубу на глушитель ( Москвич - 2140 ). Я нашел на станции котельную трубу( специальную и легкую ), такого же диаметра, притом, естесственно из черного металла. В мастерской, по трубе, снятой с " Москвича " ее также выгнули. Прошло больше 10 лет, проблем нет. А глушители меняются.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Anton11, удачно вы изготовили глушитель, я на служебном автомобиле ВАЗ 21099 с 2006 года поменял уже три глушителя, причем выходит из строя только основной глушитель. При этом практически каждый из них несколько раз варился полуавтоматом, что немного увеличивало время эксплуатации этой запчасти. В следующий раз, когда я буду менять пришедший в негодность глушитель, обязательно поставлю алюминизированный польского производства, которые выпускает предприятие Polmostrow, они более надежны и долговечны.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Слава богу, только один раз менял, на Джетте, и то, потому что убивал товаром, и постоянно чиркал при перезагрузке, а потом в этих местах при попадании воды, буквально за несколько месяцев прогорал. Так как двигатель 1,8, поставили глушак от волги, стал тише работать, и переварки минимальные, только уши, труба подошла один в один. А если забивается катализатор, то тупа берём лом и пробиваем напрямую.
 
Яндекс.Метрика
Сверху