Ремонт ( замена ) глушителя.

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Учитывая погодную специфику нашего места проживания, а также состояние дорог, постоянно приходится сталкиваться с ремонтом или же заменой глушителя( или всей системы вместе ). Притом эта проблема касается всех машин, как отечественных, так и иномарок. Ремонт или замена получаются недешевыми, но главное, что ты не имеешь никакой гарантии, что ты забудешь об этом надолго. Как вы решаете эту проблему?
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Вы подняли вечною проблему, я только месяца два назад, менял опять весь глушитель на BMW735i, но менял не в сборе, а собирал из нескольких элементов, и сейчас объясню почему.

Дело в том, что на этом BMW, я езжу уже много лет, а глушитель менял в третий раз, правда, в одну из этих замен, менял только прогоревшие штаны. Так вот, все эти проблемы с постоянными ремонтами глушителя мне изрядно надоели, поэтому во время последнего ремонта я пошел другим путем. Помню года 3-4 назад, устанавливал глушитель от известного производителя, сделанный из алюминизированной стали, в общем, год назад выбил из каталитического конвертера, пришедшие в негодность соты и ездил без катализатора, пока весь глушитель не приказал долго жить. Где у нас самая большая температура выхлопа? Конечно же, возле выпускного коллектора, поэтому воздействие на металл большой температуры и влаги, приводит к его быстрому износу. Я приехал в авто-магазин, хозяин которого, мой товарищ, он позвал какого то специалиста, и мы приступили к обсуждению системы выхлопа моего авто. Этот специалист, предложил мне приемные трубы, сделанные из термостойкой легированной стали, которой не страшны резкие перепады температур, но проблема в том, что они не подошли по выходу коллектора. Вместо того, что бы расстраиваться, я взял эти впускные трубы и отвез к другому моему товарищу, с которым мы их переделали таким способом, что бы установить их на коллектор и приспособить к остальной системе гл