Oleg37
Пользователь
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 1
Немного похолодало и стали возникать проблемы с аккумулятором на Мерседес Вито 108cdi. Батарея на 90 А\ч, за ночь стала разряжаться. Вопрос может быть не в аккумуляторе, а в проводке, или в генераторе, но аккумулятор все – таки выработал свой лимит.
Отсоединять клемму – это не решение вопроса (настройки компьютера, магнитолы и т.д.). То, что аккумулятор пора менять, это очевидно, но какой лучше поставить, возникает вопрос. Если установить батарею на 75 А/ч, тогда генератор будет заряжаться при незначительных поездках. Или поставить более мощный аккумулятор, чтобы не возникало проблем в дальнейшем? Так он тоже, по всей вероятности, будет разряжаться. Какой выбрать аккумулятор?
Отсоединять клемму – это не решение вопроса (настройки компьютера, магнитолы и т.д.). То, что аккумулятор пора менять, это очевидно, но какой лучше поставить, возникает вопрос. Если установить батарею на 75 А/ч, тогда генератор будет заряжаться при незначительных поездках. Или поставить более мощный аккумулятор, чтобы не возникало проблем в дальнейшем? Так он тоже, по всей вероятности, будет разряжаться. Какой выбрать аккумулятор?